|
Опишу актуальный и самый полный на данный момент вариант прохождения квеста "Отключись от Веги"
Оптимально всё делать с 10-е по 15-е число, ибо укрпошта тоже тормозит не по-детски, а нам нужно успеть впихнуть веге письмо до конца месяца
Оплачиваем все услуги за текущий и следующий месяц (типа предупредили за 30 дней и нет долгов на момент разрыва договора )
Пишем заказное письмо с уведомлениемПоказать скрытый текст
письмо
Идём на почту и говорим, что нужно отправить заказное письмо с уведомлением.
Варианты - обычное и срочное. Лучше выбрать срочное (цена вопроса около 30 грн)
Отправляем письмо, получаем трек-номер, отслеживаем на сайте укрпошты.
Скорее всего на след. рабочий день оно (если срочное) приедет в отделение связи 65020.
Если на следующий рабочий день письмо ещё не вручено - звоним по телефонам отделения 0487262749; 0487266636 и требуем, чтобы они оказали оплаченную услугу (обязаны доставить в течение 2-х рабочих дней). Если хамят или морозятся - звоним на горячую линию Укрпошты.
В следующие один-два дня письмо будет вручено.
Первый этап пройден, можем немного расслабиться.
Ждем уведомление о вручении и заботливо прячем его в укромное место
Через неделю-две после даты получения письма настойчиво стучимся в чат Веги (из своего Личного Кабинета на сайте Вега) и задаем оператору простой вопрос - Писал письмо о расторжении договора, уведомление есть - когда (какого числа) будет приостановлены услуги и разорван договор? Дату получения ими письма не называем, чтобы они от фонаря не придумали инфу.
Оператор что-то пошуршит и назовет конкретное число на которое запланирована деактивация услуг.
Это шаг можно повторить (для проверки оператора) ещё через неделю, но это уже скорее от скуки.
Поздравляю - второй этап пройден.
Ждем даты отключения услуги.
На следующий день заходим в ЛК и проверяем статус услуг в ЛК.
Может быть "приостановлено" (тогда можно долбить ради спортивного интереса оператора, чтобы поставили статус неактивна) или "неактивна".
UPD Или вообще в разделе услуги не будет ничего.
По итогу квеста сделать правильные выводы.
И главный вывод - с компаниями Ахметова не связываться ни в коем случае..
Последний раз редактировалось ©™; 29.09.2018 в 10:16.
Уже несколько дней при просмотре программ из архива - запись подвисает.
Кто-то еще у себя такое наблюдает?
ВЫБИРАЯ БОГОВ – МЫ ВЫБИРАЕМ СУДЬБУ.
а что то кто то еще пользует этим дерьмом
кто поможет за деньги разорвать договор с вегой очередя там кошмарные нет времени сидеть там
хххммм.. есть мысля ещё лучше) ищете бомжа который пару месяцев не мылся, даёте ему 100грн он занимает очередь, все разбегаются, вы становитесь первый) если с запашком найти не повезло то просто говорите, что надо прийти в 5 утра записаться в очередь и дождаться вас к 14-15 часам)
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Поздравьте счастливого отказника от этой шарашкиной конторы
Значит по порядку - звітую з поля бою - не скрою - золотая коллега оказалась близко живущей к этому эпицентру сражений и заняла мне очередь - на минуточку - В НАЧАЛЕ 7-го утра. Я подтянулась к 7:20 и уже было до 15 чел в очереди по записи. Конечно за полтора часа ожидания задубла як цуцик - бо там такие сквозняки на улице шо капец - уже ходила греться с 8:00 и в Еву и в Копейку - что вряд с этой вегой проклятой. Единственный + района в этом же ряду чудная булочная пекарня можно к 10 купить классную выпечку свежую (як голодный кот и туда ходила греться там тёпленько от печек классссс) Лирика простите, но радости ж полные штаны - вообщем на момент открытия к 9:00 запись была более 30 чел - т.е до обеда пройти нереально последним...
С моим счастьем, как любителю математики - шо-то неповезло - в очереди я кстати была 1 - но зашла 4-я???То видите ли льготница сомнительная ворвалась первая - вот же наглость, то юр.лица потянулись, то левая девица - прям как в больничке когда "своих" приводят...
Да, оператора всего 2 - один типа чисто юр.лица - т.е. если таковые есть то вся очередь к одному оператору! Но дальше - а я ж накрутила себя - речь подготовила местами гневно-возмущённую и т.п. - пошло всё прелестно - дамочка надо сказать со стальными нервами - бо там только психом стать работая, как только я сказала что мол годовщина нераб телеф и чинить линию они же и отказались вовсе, уже ничего не спрашивла и даже не смотрела номер заявки и прочее - проверила - что не долга и после моей заявы расторгла договор - к слову я попросила копию листа - она удивилась но ксернула и мило попрощалась, а я не то шо мило - всю очередь готова была затискать от радости - с улыбкой до ушей выскочила и упорхала домой, пожелав всем бедолагам удачи. Пардон за длинную историю, всем спасибо за подсказки и удачно закончить отношения с этой недокомпанией!![]()
Смерть героев подобна закату Солнца...
А вот скажите мне, пжл, кто знает- у меня не работает телефон с середины июня, сначала по причине замены кабеля на оптиволокно, сейчас по причине того, что я не заплатила абонплату за неработающий телефон. Есть и заявка о том, что телефон не работал, и заявка на перерасчет абонплаты, но воз и ныне там, т.е. мне исправно начисляют абонплату, которую я не плачу.
Отключить меня не отключат из-за долга, долг платить я не буду.
Чем все это может закончиться?
Ты - рядом, и все прекрасно...(Ю.Друнина)
чем-то таким, судя по последним новостям. http://forumodua.com/showthread.php?t=101968&p=71104667&viewfull=1#post71104667
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
была в 10 утра очередь не реальная . подготовила письмо почтой отослать телефон не работает с июня . долг насчитали 509 гр. не хочу платить .как быть.
"Потребуйте от Веги" - странное словосочетание.
В ситуации с нерабочим телефоном и желанием отказаться от него, я бы в первую очередь описал ситуацию в чате Вега на facebook.
Далее , по результатам, тамошних вказивок, принимал решение
UPD
Кстати Вега с июня уже два раза (в июле и 25 сентября) меняла договор о предоставлении услуг.
И по новому договору вполне может оказаться, что при неработающем телефоне абонент обязан платить абонплату, а Вега не обязана ничего делать.
Последний раз редактировалось ©™; 02.10.2018 в 09:05.
Но если Вы не пробовали другие варианты (отличные от похода в офис), то как Вы можете судить о том, как эти варианты работают ?
Понятно, что поход в офис и убитый день, скорее всего, решит все проблемы с отключением.
Но думаю все хотят сделать это удаленно и с меньшими потерями времени и нервов.
В пятницу естественно никто ничего не сделал. В чате написали, что поручено выполнить до второго числа. Пока тишина, в чате сказали ждать, по второе включительно. За октябрь не платили, формально долг, но интернета нет. Получится если что сразу отключиться, если таки не починят?
Социальные закладки