Добрый вчер!Раз зашел разговор за поезд Одесса-Пшемысль ,то поделитесь пожалуйста инфой какая примерно стоимость Одесса-Пшемысль? Львов-Пшемысль?спасибо
|
Добрый вчер!Раз зашел разговор за поезд Одесса-Пшемысль ,то поделитесь пожалуйста инфой какая примерно стоимость Одесса-Пшемысль? Львов-Пшемысль?спасибо
1) Хочу выразить благодарность ПЧ.Петро Чорноморвы мне в своё время посоветовали ехать в Белгород-Дн электричкой. Вот сегодня поехали - не пожалели - красота из окон, людей мало в вагоне... супер!!!
2) Хочу предупредить тех, кто 23.09 собирается в Белгород-Дн или из Белгорода в Одессу - отправления из Б-Дн в 16:46, 18:50 (или сколько там точно) и 20:50 НЕ БУДЕТ
самое неприятное правда не это.... а то что мы, заплатили утром, по дороге в Б-Дн проводнику электрички сразу за проезд в Белгород и на вечер из Белгорода (за четверых), а когда в 16:46 мы подошли к электричке в Белгороде, по динамику объявили, что электрички сегодня ходить больше не будут, а в кассе по поводу возврата денег ответили - ничего не знаем, билеты не возвратные, во-первых, вы их купили прям в вагоне, но даже если бы у нас, мы бы всё равно не вернули деньги.
Дело не в 100 гривнах (за четверых), поверьте, раздражает это отношение и полнейшее равнодушие с нежеланием помочь. Ведь билеты на обратную дорогу у нас были, не наша вина, что транспорт отменили.
П.С. ну и что творилось в Одессе, на остановке 560 маршрутки, едущей в Белгород (пятница.. вечер...), когда мы туда приехали, я даже не буду описывать, т.к. к теме топика это уже не относится![]()
Я беру билет на 26 поезд купе за 200 с небольшим гривен и Львов-Пшемысль на 36 поезд за где то 400 грв. получается, что просто переходим с одного вагона в другой сразу во Львове. А цена получается почти в два раза дешевле. Так же можно и назад.
Или же берем на 107 поезд, тоже в среднем около 200 гривен. Ждем около 2 часов и садимся на 705 во 2 класс за 230 гривен.
но подождите - зачем тогда продавать билеты на обратную дорогу?![]()
Хотя, с точки зрения современного капитализма и правового общества, данная норма (если не брать в кавычки) -- глубоко неправильна и безнадёжно устарела, так как она тянется хвостом из прошлого, с ещё командно/приказного уклада совдении (при социализме пригородные билеты тоже не подлежали возврату), когда потяните "право" было вообще второстепенным, в основе был примат коллективизма и отрицание всякого индивидуализма и значения отдельной личности, как таковой.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.09.2018 в 22:27.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Поездка в Черкассы 8 сентября.
Раннее утро:
Сначала из Одессы приехал на станцию Шевченко (город Смела) на поезде 248 Одесса -- Житомир. Потом пересадка на дизель-поезд и приезд в Черкассы из Шевченко на дизеле рейсом 6004 Шевченко -- Черкассы, который потом едет рейсом 6355 Черкассы -- Умань. Из Шевченко ехали довольно резво, дизель, в отличии от электропоезда, не берёт резко с места, и без рывков, плавно, но довольно быстро набирает приличную скорость, переключая почти по-автомобильному скорости (коробка передач имеет три ступени, но ездят в последнее время только на двух скоростях), но здесь установлен автомат: машинист не дёргает рукоятку переключателя скоростей, как водитель автомобиля, разумеется =).
Дизель-поезд (Д1 689/776) рейсом 6355 Черкассы -- Умань (как раз в те дни в Умани наблюдалось нашествие "наших людей", то есть, евреев ортодоксального сегмента своей веры -- хасидов).
Дизель-поезд (Д1 713) рейсом 6061 Гребёнка -- Шевченко:
На заднем плане справа -- вагоны от дневного пассажирского поезда (категории РЭКС -- "региональный экспресс") 781/782 Черкассы -- Киев.
Уже совсем рассвело: дизель скоро отправится на Умань:
К РЭКСу на Киев уже подвели поездной пассажирский тепловоз ТЭП70 (депо ТЧ5 Шевченко):
Скоро будет объявлена посадка на РЭКСа:
В его (РЭКСе) составе -- один купейный и три сидячих вагона.
Бывший станционный склад/сарай постройки М.К.В.Ж.Д. (Московско/Киево/Воронежской/Ж.Д. компани) более 100 лет назад по типовому проекту:
Где-то уже подобный видел. Это было в Помошной. Вот оно:
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.09.2018 в 14:43.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Подошёл дизель рейсом 6064 Шевченко -- Гребёнка в виде спецсоства из 7 вагонов, но ведомый тепловозом ЧМЭ3 5048 (депо ТЧ5 Шевченко) -- Специально собранный для этой цели по схеме: М+П+П+П+П+П+М, который для повышенного количества пассажиров на выходные дни, но самостоятельно такой "монстр" передвигаться, разумеется, не может, а только буксировкой.
Идёт, как я выражаюсь, погрузка/выгрузка пассажиров (что, с многочисленным их багажом, бывает, недалеко от истины):
Погрузка/выгрузка закончилась и едем далее на другую сторону речки, пардон, Днепра, в местные дачные места, и далее на Гребёнку:
Хвостовой вагон поравнялся со мной: уже успели прилично разогнаться:
Это далеко не первый прецедент такого подхода. Нечто подобное было у нас в Одессе в 1994 году, когда почти всё полностью перевели на электротягу, а из имеющихся составов дизель-поездов тоже склепали подобный спецсостав в 10 вагонов (по схеме М+П+П+П+П+П+П+П+П+М), который буксировался пассажирским электровозом ВЛ60ПК, выполняя дневные рейсы на Вапнярку (в ночь на Вапнярку ехал обычный электропоезд). Нечто подобное видел и в Николаеве, где спецсостав вёл большой бухтящий тепловоз 2ТЭ10М или 2ТЭ10УТ.
Далее, от вокзала(станции) Черкассы к Днепру, железная дорога делает левую кривую и пересекает одну их магистральных улиц города (улица Смелянская) поверх моста, который я в шутку и по аналогии с похожим у нас в Одессе, условно назвал Черкасским Водопроводным мостом, только вместо трамвая в Одессе, здесь в Черкассах под мостом проходит троллейбус:
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.09.2018 в 14:46.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Вокзал(станция) Черкассы ближе в вечеру.
Пути и перроны станции:
Дизель (Д1 688) рейсом 6071 Черкассы -- Шевченко будет отправляться на Шевченко (город Смела) в 18.47 с людьми после работы в городе:
Показываем "сковородку" при отправлении:
Делая небольшое отступление, хочется вспомнить мою поездку в августе в Белгород Днестровский. Так, выйдя из вагона электропоезда, кто-то из малых детей воскликнул: "Так это же Черкассы!" Как раз проходили под этим навесом над платформой и подумал: "Да, действительно, немного напоминает!"))))))
Назад на Одессу ехали поездом 147 Киев -- Одесса.
railwayz.info
Вагон был купейным, но из той партии, которую лет 15 назад переделали из плацкартных вагонов в купейные. Я хорошо помню, как тогда обстояло дело. На тот момент, на рубеже 2000 года, имеющийся парк вагонов добре обносился (как, прочем, и сейчас), особенно купейные вагоны. Вот тогда и выдали распоряжение: отобрать часть плацкартных вагонов, не очень старых на тот момент, и в хорошим состоянии. Это были плацкартные вагоны выпуска 1990 - 1992 годов, которые были последними при централизованном (ещё через Москву) плановом массовом поступлении на дорогу. В девяностые годы парк пассажирских вагонов практически никак не пополнялся. Так вот, взяли эти вагоны, поубирали все боковые места для сквозного прохода по вагону, а серединные открытые купе перегородили сплошной продольной стеной с дверями купе. Получился вполне обычный купейный вагон, только у него нет по проходу откидных сидений, и от его "плацкартного прошлого" осталось централизованное вагонное освещение: внутри купе пассажир не может управлять освещением в купе (как в обычном купейном вагоне стандартной постройки) -- это может делать только проводник из служебного отделения, как это есть во всех плацкартных вагонах. В 22.00 проводник отключает этот свет, а в распоряжении пассажиров остаётся (и это ещё хорошо!) только местное надголовное освещение (управляемое пассажиром), которым не забыли оборудовать все четыре места в купе. А ещё до 5.00 утра, при подъезде к Одессе, проводник объявляет всеобщий подъём, врубанием общего света во всех купе такого вагона, хотят этого пассажиры, или нет (как в обычном плацкарте). Кроме того, "родные" для плацкартного вагона третьи (багажные) полки были демонтированы (остатками следов от их креплений) и над головой верхнему пассажиру теперь ничего не мешает, как это привычно в плацкарте.
Вот как "рационально" поступил пассажир из соседнего купе: выставил просушить свои носочки в коридор вагонного прохода, в точности просчитав ситуацию: внутри купе они ему лично не будут пахнуть при просушке, а в проходе на них мало кто позарится, и ни кто их не стибрит, разве что проводник, или какой неадекватный или "сильно правильный" пассажир не выкинет их в мусорный ящик!)))))))
Носочки на радость их обладателю успешно доехали до Одессы!
Пардон за нечёткие снимки: в полутьме моя фототехника (телефонная камера) не очень хорошо фиксирует объекты.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.09.2018 в 16:10.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Для ремонта участка чётного пути перегона Кулиндорово -- Кремидовка разобрали (я бы сказал: буквально разбомбили) чётную платформу Ученическая, будка, точнее, крытый навес валяется в стороне, а указательную табличку с надписью названия остановки придавили бетонной плитой: специально, чтоб не стибрили "металлисты":
Сейчас уже там на месте работ старый путь демонтировали и уложили новый. По оставшемуся нечётному пути организовано двустороннее движение поездов, как по однопутному участку, при помощи временной двусторонней автоблокировки.
Одна из сопутствующих целей данного капитального ремонта пути -- расширите местного узкого (в буквальном смысле) места, где междупутье уже много лет менее установленной нормы, что ограничивает (уже можно сказать: ограничивало) встречный пропуск поездов, имеющую степень негабаритности более 2 в бок. Норма ширины междупутья на перегонах: 4 метра (не мегабайт) и 10 сантимов по оси пути (4100 мм согласно ПТЭ), а в районе платформы Ученическая, так со временем вышло, это было у'же данного норматива. Я одно время считал, что габаритность на перегоне ограничивал участок кривой между платформами Степовая и Победа, а оказалось -- нет, там всё в порядке, дело было в другом месте.
Мост/тоннель на перегоне, сооружаемый в своё время с целью для прогона скота, но он скорей используется больше для проезда небольшого автотранспорта и моточиклетов, чем для коров:
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.09.2018 в 21:19.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
проверь книгумеждупутья на пререгонах: 4 метра (не мегабайт) и 10 сантимов по оси пути (4100 мм согласно ПТЭ)
4800 на перегонах всю жизнь было. 4100/2 это там где предельный столбик
Єдина Країна - Единая Страна
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.09.2018 в 21:50.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Так юмор в том, что он как раз и вызвал огонь этой артиллерии на себя (сам же посоветовал про книгу, что я и сделал в течении нескольких минут)! ))))))
Урок: Если хочешь кого-то уколоть (точнее, подколоть) -- проверь всё сначала сам!
Г.Ы. Я не скажу, что всё знаю досконально, и не кичусь знаниями и компетенцией (никого здесь лично экзаменовать не собираюсь, или подвергать сомнению в компетентности по вопросу, в отличии от некоторых): у меня (в сообщениях) тоже можно найти ляпы, не спорю. Но данный выстрел по мне был явно холостым и провокационным.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.10.2018 в 09:56.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
История.
Как автобус скрестили с рельсами.
http://sirius-tm.ru/index.php/193
Ходовая часть автомобильного типа оказалась непригодной для движения по рельсам.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Не подскажите ходит ли поезд Одесса-Запорожье??? и примерно сколько стоит плацкарт
Социальные закладки