|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Тогда надо выяснить, кто именно был за рулем, и остальных не бить
Этот случай больше похож на исключение. Кстати, заметили, что под светофором табличка "стоп"? И еще, в данной конкретной точке установки светофора "лево" - это налево, а "прямо" - это прямо, а чуть дальше по дуге за поворотом "лево" стало бы прямо, а "прямо" стало бы направо, но там светофор поставить уже негде. Так что всё относительно. А исключение не отменяет правило в целом.
Уявіть, якою стане країна, в якій кожна людина живе як людина
Ниче не понял... Табличка стоп говорит о том, что тот, кто въехал с ЛД на зеленый должен остановиться, если здесь ему горит красный, и 16.8 не работает. Кто едет прямо, тот, кто едет на ЛД в город или тот, кто по кругу? Как тут идут полосы движения? И почему тут исключение? Вот вам в другую сторону:
Кто тут едет прямо, а кто налево? Как тут идут полосы движения? Неужели я непонятно задал вопрос?
Вопрос "как тут идут полосы движения" водителям-форумчанам задавать нет смысла. Нужна разметка. Ну и Схема, согласно которой нанесена разметка.
Ни по Толбухина/Филатова, ни по Итальянский бул/Привокзальная пл/Пантелеймоновская ответ мне неизвестен.
---------- Сообщение добавлено 24.09.2018 в 23:12 ----------
Если больше негде, я в виде исключения, паркуюсь лишь бы по минимуму другим мешать. ПДД признает такое исключение?![]()
Специально для тех, кто понимает, как работает законодательство в целом. Тебе уже за сраку лет, а рассуждаешь, как самый северный алень... И примеры приводишь глупые...Если ты по требованию регулировщика задавил какого-то барана, ты не можешь быть прав по ПДД, т.к. они не разрешают давить даже баранов... Но то такое... А по поводу когда подзаконный акт говорит одно, а закон другое, так это ты сам себе придумал. Потому, что интересно получается! 400 депутатов и пару тысяч их консультантов, юристов, принимают закон.Пусть он на хрен никому не нужен, но ладно... Целый Кабинет Министров, в котором не меньше юристов и консультантов, не считая министров и их заместителей, в соответствии с этим законом меняет ПДД, и все молчат... И только тебе, а также сопливому менту, и инструкторам вождения тут на форуме и на видео, вдруг открылась истина о том, что:
1) ПДД не соответствуют закону о ДД
2). На них можно забить, потому, закон выше.
А тебя не посещала мысль о том, почему тысяча, а может и больше людей, которые читали, готовили, принимали, консультировали, обсуждали в ВР и Кабмине эту поправку, не увидела здесь никаких противоречий? Почему ни один человек не поднял этот вопрос, если это явный бред, отменяющий на круге все ПДД вместе с регулировщиками? Может все-таки ПДД не противоречат закону и закон не отменяет знаки и светофоры на круге, а это только плод вашей фантазии?
Ну ладно! Пусть в ВР и Кабмине все дебилы, которые ничего в этом не понимают, и ПДД противоречат закону. И что из этого? Это повод тебе забить на ПДД, заезжая на круг? Объясняю тебе и твоим единомышленникам, как работает законодательство в целом...
Водителя этот закон никаким боком, или другой выступающей частью тела не касается. Он может вообще не знать о его существовании. Он написан для юридических и должностных лиц, которые занимаются строительством, эксплуатацией дорог, организацией движения и т.д. и т.п. Вот они могут нести ответственность за нарушение этого закона, а для физических лиц есть только ПДД. Это не просто подзаконный акт, который Кабмин выдумал назло закону, это тот свод правил, который водитель обязан выполнять по прямому требованию той же ст. 41. Т.е выполнять ПДД требует закон, а не Кабинет министров или начальник ЖЭКа. И простой водитель обязан их знать и выполнять, потому, что именно на основании экзамена по ПДД он получает ВУ, и именно за нарушение ПДД он несет ответственность по закону. А на текст этого закона водителю просто насрать, и, не побоюсь этого слова, - наплевать, чего нельзя даже подумать о ПДД... Потому что еще ни одного водителя не наказали и не посадили за нарушение закона о ДД, всех - только за нарушение ПДД. ПДД для водителя - это Закон... И никто не давал право водителю на свое усмотрение решать, выполнять или нет требования знаков, светофоров или регулировщика, потому, что по его мнению, ПДД не соответствуют закону. Это собачье дело суда, ВР, и Кабмина решать, что там чему не соответствует и где, а не водителя. Его дело тупо выполнять все требования ПДД, светофоров и знаков. Когда те, кому это положено, поменяют ПДД, и знаки, или уберут светофоры, тогда и будете ездить по новым знакам и правилам, а до тех пор - извольте выполнять старые. Потому как никто ПДД для водителя на круге не отменял...
Если ты ехал на круге на красный свет и придавил того, кто въехал на перекресток на зеленый, то никакой суд не примет во внимание твои аргументы, типа того, что светофоры ПДД на круге не действуют, потому, что ПДД не соответствуют закону. Тебе просто объяснят, что решать, что чему там соответствует - не твоего ума дело, твое дело - соблюдать ПДД. Со всеми вытекающими...
Я тебе объясняю такие простые вещи, которые даже твоя любимая рыбка гуппи должна понимать. Так что не позорься, не гони пургу о таких высоких материях как верховенство закона, и соблюдай ПДД! Они для тебя Закон!![]()
Розділ I
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 1.*Завдання Закону України про дорожній рух
Закон регулює суспільні відносини у сфері дорожнього руху та його безпеки, визначає права, обов'язки і відповідальність суб'єктів - учасників дорожнього руху, міністерств, інших центральних органів виконавчої влади, об'єднань, підприємств, установ і організацій незалежно від форм власності та господарювання (далі - міністерств, інших центральних органів виконавчої влади та об'єднань).
....
Учасники дорожнього руху зобов'язані:
знати і неухильно дотримувати вимог цього Закону, Правил дорожнього руху та інших нормативних актів з питань безпеки дорожнього руху;
_______
ЗЫ. Я понимаю, что право ты в институте не изучал, и правоведение в школе прогуливал... Но сам закон что мешает открыть?
Последний раз редактировалось RoLeX; 25.09.2018 в 00:32.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Разметки там нет. А зимой вообще может быть не видно, так что, теперь не ездить вообще? Без разметки никуда?
---------- Сообщение добавлено 25.09.2018 в 01:36 ----------
Тогда еще раз как для рыбки гуппи: тот, кто едет прямо - не меняет полосу движения, и имеет преимущество в движении перед теми, кто поворачивает налево или направо, т.к. при повороте меняется полоса движения. Вопрос: кто едет прямо,кто поворачивает налево? Так понятно?
---------- Сообщение добавлено 25.09.2018 в 01:48 ----------
Ну, если ты не прогуливал, то объясни, за что водителя можно привлечь к ответственности по этому закону, если он не нарушает ПДД?
Последний раз редактировалось Ig-dv; 25.09.2018 в 01:16.
"На фестивале идиотов - ты был бы членом жюри." (С)
Ты можешь знать о законе, не знать о законе - это никого не чешет. Закон обязателен к исполнению. Для всех.
Мешает его баранство. Ему люди с юридическим образованием объясняют, а он уперся и мекает ерунду.
Нет конечно. Потому что ты баран. Ты задаешь тупые вопросы и не слушаешь объяснений, когда тебе разжевывают, почему они тупые.
Конкретно в том месте, про которое ты спрашивал нет "прямо". Там есть "Съезд направо", "Съезд налево" и "Налево по кругу". И все кто едут по этим направлениям, едут не меняя полосу движения.
Смотри сюда до просветления: https://goo.gl/maps/WuZsvqHtHoN2
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Вопрос к неидиотам: почему никто ни в ВР, ни в КМ не знает о том, что ПДД противоречат закону о ДД??? Все депутаты, консультанты, министры, юристы, - все бараны или идиоты? Почему никто не поднял шум по этому поводу, ни там, ни в полиции???
Сколько раз вам объяснять, что эта поправка не отменяет ни ПДД, ни знаков на круге, ни светофоров? Эти положения и о правостороннем движении и о преимуществе на круге действуют по умолчанию. Если очень нужно, то средствами организации движения этот порядок меняется, как у нас на Итальянском бульваре сделали фактически левостороннее движение, чтобы пропускать общественный транспорт. И это никакое не нарушение закона о ДД, уберут знаки и разметку - движение по умолчанию станет правосторонним. Точно так же и на кругах, если нужно регулировать потоки транспорта светофорами, то берут и регулируют, если нужно пропустить основной поток только в одну сторону, то меняют направление главной дороги, а как уберут все знаки и светофоры, круг по умолчанию станет главным... В этом и заключается гибкость в организации движения. Нет там никакой абсолютной нормы, ни с кругами, ни с правосторонним движением, которая не допускает регулирования. Это только у неидиотов получается, что едущий на красный прав, боемупакругу...
Объясни мне, как меня могут привлечь к любой ответственности, я имею ввиду в сфере безопасности движения, если я не нарушил ни одного пункта ПДД? И что есть в тексте этого закона по поводу организации и безопасности движения, такое, что не дублируется в ПДД, и без знания этого я не могу управлять автомобилем?Мешает его баранство. Ему люди с юридическим образованием объясняют, а он уперся и мекает ерунду.
Вообще-то знак 5.16 не указывает направление полос на перекрестке, он указывает разрешенные направления движения с каждой полосы, а куда она идет - ему похрен. Но я о другом:Нет конечно. Потому что ты баран. Ты задаешь тупые вопросы и не слушаешь объяснений, когда тебе разжевывают, почему они тупые.
Конкретно в том месте, про которое ты спрашивал нет "прямо". Там есть "Съезд направо", "Съезд налево" и "Налево по кругу". И все кто едут по этим направлениям, едут не меняя полосу движения.
Смотри сюда до просветления: https://goo.gl/maps/WuZsvqHtHoN2
Это выезд с круга на ЛД в сторону Таирова, и в сторону города. До того, как повесили знаки по полосам, там наверно лет 30 не было никаких знаков, как их нет на этом фото. И никого это не смущало. Вопрос, как быть тут с полосами движения? Кто совершает поворот, а кто нет? Кто едет в своей полосе, а кто ее меняет? Можно ли при зеленом сигнале светофора ехать по красной стрелке? Посмотри до просветления и ответь, пожалуйста, если знаешь...
почему с выходом поправки начались "движения" со знаками и светофорами на кругах?
на одних кругах, после поправки, знаки 4.10 вообще убрали (м.Жукова Х Левитана, если не ошибаюсь), а на других , таких как пл. Деревянко(Конституции), начали перенос знаков приоритета от светофоров поближе к кругу плюс нанесли соответствующую разметку на пересечении с круговым движением. при выезде на этот круг со стороны Филатова убрали дублирующий светофор, который раньше стоял прямо на кругу; на пешеходном светофоре поменяли знаки приоритета, но потом продублировали эти знаки еще и за светофором с нанесением разметки 1.13. тоже самое касается других въездов на этот круг.
что тем самым нам хотели сказать? какой смысл в этих лишних движениях с заменой, переносом знаков, убиранием светофоров, нанесением разметки? зачем, если в пдд, касательно этих кругов, ничего не поменялось и достаточно было просто заменить там знаки 2.3 на 2.1? бараны или идиоты от нехрен делать этим занимались?
The Power of Dreams
Вопросом на вопрос? Это по нашему, да!
Только на надо рисовать то о чём не спрашивается. Твои калаки-маляки известны и прогнозируемы!
Давай только по своей нетленке – цитаты из документов, подтверждающие твои бредни! Ничего более не интересует!
А теперь классика - Больной обычно использует два-три тезиса, на которых базирует свою теорию.
Круговое движение не мной придумано, это полвека назад Конвенцией определено - "Обязательное круговое движение".Тезис первый
Где тут прямо, где поворот, и кто меняет полосу движения
по твоей теории кругового движения?
Если бы ты посещал автошколу, то ТАМ есть Тема 6. Регулювання дорожнього руху за допомогою світлофора і сигналів регулювальника, и вполне доходчиво объясняют зачем существует допсекция!
Да и без стандарта из ПДД любому здравомыслящему всё понятно5.1.9.1 Конфігурація та орієнтація стрілок на розсіювачах сигналів світлофорів Т1.4 — Т1.15, Т2.1 — Т2.18, Т3.2 — Т3.4 повинні відповідати регульованому напрямку (напрямкам) руху транспортних засобів.
7.1 Світлофори типу 1, виконання Т1.1 — Т1.3, Т1.16, Т1.17, треба застосовувати для одночасного пропускання транспортних засобів в усіх дозволених напрямках на даному підході до перехрестя.
7.1.1 Світлофори виконань Т1.4 — Т1.15 треба застосовувати для відокремленого пропускання транспортних потоків у визначених напрямках з одного підходу до перехрестя.
![]()
Нужно ещё что-то разжевывать?8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
а) зелений дозволяє рух;
б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Таке саме значення має сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій секції світлофора.
Легко!
Левая полоса - по допсекции. Если доблесные забыли нанести стрелки на основном – то направо нельзя, т.к. повешен 4.10, хотя должен быть 4.5. Насколько я понимаю фотку – там существует перекрестное движение и 4.10 применять не следует, но для этого ж знать матчасть нужно. Т.е. остальные две полосы – прямо. В чём сложности? Всё ясно и без бредовых тиорий…
Тем более, что знаки по полосам установили - сам же написАл! Это чтобы ты не бредил дальше
Дорожники, в отличии от, не упоротые – свои фейлы признают и исправляют.
Специально для Ig-dv. Если бы ты понял, что принцип кругового движения, как на Украине, так и во всем мире это не объезд клумбы посреди перекрестка, а то, что изображено на картинке ниже (кликабельно с увеличением), то не продвигал бы тут уже которую неделю свою чушь с клумбой и понял бы кто кому должен уступать при съезде с круга или при движении по кругу, а также почему по кругу - это прямо, а съезжать с круга нужно с включенным правым поворотником. Но если ты к 59 годам этого не понял, то уже наверное и не дано.
Иначе натяни свою теорию со светофорами на этот круг. Если ты въехал на зеленый с 1, то автоматом тебе зеленый для выезда 4?
Думаю, что да. Более того, уверен, что да. Потому, что в ПДД касательно регулируемых кругов вообще ничего не поменялось...
---------- Сообщение добавлено 25.09.2018 в 13:01 ----------
Так ты можешь дать определение, что же все-таки такое, это страшное понятие "обязательное круговое движение" и что оно значит?
О! А ты говорил, что светофоры только разрешают движение, и никаких потоков и направлений движения т\с не регулируют. А оно оказывается, что регулируют!Если бы ты посещал автошколу, то ТАМ есть Тема 6. Регулювання дорожнього руху за допомогою світлофора і сигналів регулювальника, и вполне доходчиво объясняют зачем существует допсекция! 5.1.9.1 Конфігурація та орієнтація стрілок на розсіювачах сигналів світлофорів Т1.4 — Т1.15, Т2.1 — Т2.18, Т3.2 — Т3.4 повинні відповідати регульованому напрямку (напрямкам) руху транспортних засобів.Или там тоже ТНЗу выдумали? Абисни...
А сложности, Василич, в том, что твоя теория кругового движения не налазит на эти ситуации...Да и без стандарта из ПДД любому здравомыслящему всё понятно
Нужно ещё что-то разжевывать?
Легко!
Левая полоса - по допсекции. Если доблесные забыли нанести стрелки на основном – то направо нельзя, т.к. повешен 4.10, хотя должен быть 4.5. Насколько я понимаю фотку – там существует перекрестное движение и 4.10 применять не следует, но для этого ж знать матчасть нужно. Т.е. остальные две полосы – прямо. В чём сложности? Всё ясно и без бредовых тиорий…
Здесь прямо - это на выезд с круга, а поворот налево - это по стрелке и по кругу... Почему тот, кто едет по стрелке должен делать это из крайней левой полосы, там же нет поворота налево, а по кругу всегда прямо! И если по стрелке только из левой полосы, то и твой синий на твоих рисунках должен делать то же самое. Ситуации ничем не отличаются. Или ты считаешь, что движение по красной стрелке имеет приоритет? Тогда почему по стрелке только из левой полосы? Поясни мне этот момент, прошу тебя, это важно...
---------- Сообщение добавлено 25.09.2018 в 13:08 ----------
Кто тебе такую чушь сказал???????
Здесь будет совсем другая организация движения, какая угодно! Можно даже каждый выезд регулировать светофорами, а можно вообще их не ставить...
То-то и оно, что если будут светофоры на выездах с круга или на самом кругу, а еще и перед ними знаки движения по полосам, как возле Дома мебели или той же Толбухина, то можно говорить о регулируемом движении, а не о светофорах перед кругом, которые ты намалевал для красного и синего
---------- Сообщение добавлено 25.09.2018 в 13:23 ----------
Что тебе в этом случае не понятно? Здесь светофор и знаки разруливают возможное движение в 4 направлениях, направо на Краснова нельзя, прямо правее с 2 правых рядов, прямо левее с 2 левых рядов, налево только с левого. Здесь сложная клумба, все учесть твоим направлением движения вокруг нее не получится. Более того, там вообще Ж..., а не круг и выглядит соответствующе
Что тебя там смущает? Двигаешься ты по кругу, а дальше 4 (даже 5 возможных направлений). На красный свет ты останавливаться должен? Остановился. Дальше загорается зеленый и ты едешь согласно знаков направления движения, рассмотрим справа налево. 1 (Краснова) - кирпич, не едешь. 2 (Люстдорфская) - с 1 и 2 ряда, при чем из правого из них в правый, из левого в левый (если иначе - уступаешь тем, кто едет так). 3. (Люстдорфская встречка) - кирпич, не едешь. 4. (Филатова) - из 3 и 4 ряда, которые в итоге сходятся в 1 за кругом и если ты ломишься из левого, то должен уступить тем, кто будет ехать правее тебя. 5. (Люстдорфская в сторону 3-ей) - с 4 ряда. Все согласно законам и ПДД. Знак круга разрешает ехать на красный? Нет. Загорается зеленый - едешь, ты на кругу, въезжающие на круг тебе уступают по закону. Знак круга разрешает игнорировать знаки направления движения по полосам? Нет. Едешь согласно установленным знакам. Если есть на пути светофоры, руководствуешься ими, нет - ты на главной, ты ж на кругу! Есть знаки движения по полосам руководствуешься ими, нет - съезжаешь с круга любой полосы, пропуская транспорт который движется правее тебя. Что тебе здесь не понятно? Или что здесь не по ПДД или не по закону?
Последний раз редактировалось -LockDog-; 25.09.2018 в 13:21.
Ты не понял о чем речь... Как проехать этот круг я и сам знаю, когда есть знаки по полосам и говорить не о чем. Вопрос в другом... Мэй придуривается, что не понимает... Не будем пока трогать светофоры на въезде на круг, это отдельный баян, появившийся в связи с изменениями в законе о ДД. Я выложил две фотки:
Все как ты хочешь, светофоры на самом круге. Очень важный момент: там нет знаков движения по полосам! И много-много лет не было. Так вот, я утверждаю, что порядок движения на этих выездах (без знаков) точно такой же, как и на обычном перекрестке: прямо со всех рядов на выезд в сторону ЛД в обе стороны, налево по кругу - только из левой полосы, как при любом повороте налево. Что в сторону Филатова, на первом фото, что в сторону Толбухина на втором. И на фотках это хорошо видно, на зеленый с круга все едут из всех рядов, а на Филатова, на Толбухина, или дальше по кругу - все едут только из левой полосы. И то, что это круг ничего не меняет, знак 4.10 не может изменить порядок движения. Ехать по красной стрелке нельзя, что на обычном перекрестке, что на круге. А Мэй и многие тут считают, что есть какие-то правила кругового движения, которые дают приоритет тому, кто едет по красной стрелке, боемупакругу. Вот в чем суть спора! И рисунок с синим и красным о том же. Понимаешь? И неважно, только выезд регулируется светофорами, или весь круг, если он небольшой. Вот как здесь:
Ничего ведь не поменялось! Светофор регулирует пересечение двух направлений, что на первом рисунке, что на втором, и на обоих рисунках красный должен уступить, потому, что совершает поворот налево. А оказывается - нет! Есть какие-то правила кругового движения, которые меняют приоритет на противоположный, и разрешают ехать на круге по красной стрелке... Вот я и хочу узнать, что это за секретные правила... П.10.5 сюда никак не клеится, потому, что те, кто едет на выезд с круга, - никаких поворотов не совершают, поворот совершают как раз те, кто едет по кругу. И изменили его всего год назад, а до этого 50 лет как ездили? Я хочу выяснить, кто на фотках совершает поворот, а кто нет, кто меняет полосу движения, а кто продолжает ехать в своей, и на каком основании можно ехать по красной стрелке? От этого зависит приоритет между попутными т\с. Ты понял суть?
Имхо.
Есть такая мелочь, как момент введения Закона. "Набувае чинности".
Так вот, все те хвалёные тысячи гениальных депутатов, министров, юристов, консультантов решили вводить в действие "с момента опубликования".
А уже потом приводить в соответствие ПДД и дорожную структуру.
При чем изначально предполагалось все круги сделать главными и нерегулируемыми!!!
Показать скрытый текст
и с чего бы это?..
Ездить по толбухина так нужно в 80-е, 90-е при тех нормах и законах (я их искать и проверять не буду, мне не интересно как до этого 50 лет ездили и даже как вчера ездили не интересно). На сегодняшний день, если нет знаков движения по полосам, значит берешь мою первую картинку и накладываешь на круг Толбухина. С этой точки 1 - Люстдорфская дорога в сторону 1 станции, 2 - Филатова, 3 - Люстдорфская дорога в сторону 3 станции, 4 - улица Толбухина, 5 - Краснова. И едешь по кругу, если нужно на съезды 1-5 съезжаешь из любой полосы, пропуская транспорт справа. Т.е. если здесь праворядному нужно на 3 станцию Люстдорфской, то по ПДД все кому надо на Филатова, Люстдорфскую 1-ю, пропускают его, а потом съезжают с круга в нужном им направлении. Вот это ты можешь понять? А светофор на кругу только приостанавливает твое движение по кругу, чтобы впустить поток с Краснова на круг (перед кругом, чтобы пропустить пешеходов). При таком раскладе, как ты вывесил левого поворота здесь нет. Есть круг с 5 въездами-съездами. И по кругу принцип движения, как я изобразил на том рисунке. Но ты этого не хочешь понимать, может старческий маразм или еще что... Если не разбили часть круга знаками направления движения - левых поворотов на кругу нет, по кругу - прямо, съезд с круга - поворот направо.
И вот тебе п. 10.5 ПДД Украины с картинками и ответом на твой вопрос
Как светофор без знаков направления движения может изменить такой порядок съезда с круга, согласно ПДД?
Последний раз редактировалось -LockDog-; 25.09.2018 в 17:50.
Социальные закладки