| ||
до 300 долл
от 300 до 500 долл
от 500 до 800 долл
от 800 до 1000 долл
свыше 1000 долл
Тема: Межкомнатные двери
Где ты будешь завтра, тута или тама, ХалиГалиКришна, ХалиГалиРама?
Вы купите в Цитрусе что-то и потом верните с претензией - клиента пошлют в сервисный центр, никто не будет звонить\писать письма в Самсунг или нокию на завод, чтобы решить вопрос
за какие "такие" деньги? 900дол за 6 дверей - это чуть больше 4000грн за дверь - это ширпотреб,а не товар.
Счастье не вокруг... Оно в нас...!
[QUOTE=Aliona_)));71068667 за какие "такие" деньги? 900дол за 6 дверей - это чуть больше 4000грн за дверь - это ширпотреб,а не товар.[/QUOTE]
Какая разница сколько уплечено денег, они были уплачены, двери не достались в подарок и имейте пожалуйста уважение!
Зачем тогда продавать такой товар, как Вы выразились ширпотреб?
Всегда улыбайся!)
Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!)
Снова мимо. Для принятия решения о замене либо реставрации, фабрика должна эти двери сначала увидеть. Реставрация - не такое страшное слово, как кажется)) Зачастую, производитель просто заменяет бракованные элементы изделия (так быстрее, а значит дешевле) и двери от новых отличаться будут лишь уже осуществлённой врезкой фурнитуры. Клиент, в свою очередь, предоставляет двери фабрике для принятия решения и получает обратно продукт без дефектов.
Всё. Никакой философии. Дискомфортно, конечно, какое-то время без дверей, но и результат того стоит. И если всё провернуть "по инструкции", то и времени это занимает минимум.
Разные двери - разная гарантия. Если монтаж осуществлён грамотно, не имеет значения чей монтажник сделал эту работу. Гарантия на большинство украинских дверей - год. Некоторые фабрики - от двух до пяти лет (забавно звучит). Италия - от 5 лет до Life Time.
Преимущество наших монтажников - мы знаем как и каким инструментом осуществляется работа.
К тому же, постгарантийное обслуживание никто не отменял. Бывало и такое, что устраняли проблемы с дверями и через 4-5 лет после истечения срока гарантии. Разница лишь в том, что такую работу оплачивает заказчик. Но никогда не говорили что-то типа "мы Вас не знаем")))
4000грн - это деньги!! но машину вы на них какую купите? Вот так же и с дверьми.
И что Вас не устраивает в словосочетании : товар широкого потребления ?
Покупатель - не в детский сад пришел, в яслях в игрушки поиграть. Если ценовая политика на двери 3-5-7-10 тысяч гривен, то логично,что качеством отличается товар. И если покупатель спрашивает какие именно нюансы возможны с выбранным им товаром - уверенна, ему расскажут,или покажут. Есть выставочный образец, но на нем, как правило, клиент ничего не хочет замечать, а вот дома те же дефекты уже не устраивают.
Но нет,наш человек думает, что за 3т это такое же ,как и за углом по 11т. Только за углом его хотят обмануть,а я такой умный раскусил.
Счастье не вокруг... Оно в нас...!
Это очень справедливое замечание. Согласен с тем, что покупая продукт (неважно какой именно), мы отдаём свои деньги за что-то НОВОЕ. И оно просто обязано адекватно служить.
Думаю, Алёна имела в виду уровень требований: покупая BMW и покупая ВАЗ, Вы ждёте разных результатов. Почему Вы думаете что со столярными изделиями не так же?))
Я на самом деле не пытался во всей этой ситуации кого-то обидеть или "съехать" с проблемного вопроса. На сколько это было возможно, шёл на встречу, вместо того, чтобы поставить перед фактом что будет так-то и так-то. Правда, моя вина. Но я за неё заплатил. Деньгами)) Ну и отзывами, как показывает практика))
Последний раз редактировалось tapa; 18.09.2018 в 17:06.
Ніколи країна на гербі якої курка, не переможе країну на гербі якої виделка
900 $ это 3 двери, ровно половина заказа. Некондиция/брак/бу , то, что не удалось исправить по рекламации у этого продавца. И видимо уже не получится. Сил больше нет бороться за свои права. Платил наличными долларами, договора нет, чеков нет, перспектив законно .. нет. Тут облили грязью , враньём. Все , я пас. Эту тему закрываю тут для себя. Всем спасибо.
Очень грустно наблюдать как работают наши предпринимателиНе говорю ни за кого конкретного, но, уважаемые клиенты ( мы все в любой момент становимся клиентами) : смотрите что вам дают на руки. Чек, бланк, с печатью или данными продавца...Спд имеют право работать без печати и кассового аппарата, значит просите,чтобы данные, которые находятся на печати, вносили в квитанцию или бумажку, что получаете на руки.
Счастье не вокруг... Оно в нас...!
А почему нет договора? я тоже за свои двери платила долларами, т.к. был выгоднее курс, но дали квитанцию, где была указана сумма в гривне. К договору было приложение со спецификацией дверей и, когда произошла ошибка - привезли дверь не с тем открыванием, то вопрос решился быстро.
Социальные закладки