|
до 300 долл
от 300 до 500 долл
от 500 до 800 долл
от 800 до 1000 долл
свыше 1000 долл
Где ты будешь завтра, тута или тама, ХалиГалиКришна, ХалиГалиРама?
Вы купите в Цитрусе что-то и потом верните с претензией - клиента пошлют в сервисный центр, никто не будет звонить\писать письма в Самсунг или нокию на завод, чтобы решить вопрос
за какие "такие" деньги? 900дол за 6 дверей - это чуть больше 4000грн за дверь - это ширпотреб,а не товар.
Счастье не вокруг... Оно в нас...!
[QUOTE=Aliona_)));71068667 за какие "такие" деньги? 900дол за 6 дверей - это чуть больше 4000грн за дверь - это ширпотреб,а не товар.[/QUOTE]
Какая разница сколько уплечено денег, они были уплачены, двери не достались в подарок и имейте пожалуйста уважение!
Зачем тогда продавать такой товар, как Вы выразились ширпотреб?
Всегда улыбайся!)
Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!)
Снова мимо. Для принятия решения о замене либо реставрации, фабрика должна эти двери сначала увидеть. Реставрация - не такое страшное слово, как кажется)) Зачастую, производитель просто заменяет бракованные элементы изделия (так быстрее, а значит дешевле) и двери от новых отличаться будут лишь уже осуществлённой врезкой фурнитуры. Клиент, в свою очередь, предоставляет двери фабрике для принятия решения и получает обратно продукт без дефектов.
Всё. Никакой философии. Дискомфортно, конечно, какое-то время без дверей, но и результат того стоит. И если всё провернуть "по инструкции", то и времени это занимает минимум.
Разные двери - разная гарантия. Если монтаж осуществлён грамотно, не имеет значения чей монтажник сделал эту работу. Гарантия на большинство украинских дверей - год. Некоторые фабрики - от двух до пяти лет (забавно звучит). Италия - от 5 лет до Life Time.
Преимущество наших монтажников - мы знаем как и каким инструментом осуществляется работа.
К тому же, постгарантийное обслуживание никто не отменял. Бывало и такое, что устраняли проблемы с дверями и через 4-5 лет после истечения срока гарантии. Разница лишь в том, что такую работу оплачивает заказчик. Но никогда не говорили что-то типа "мы Вас не знаем")))
4000грн - это деньги!! но машину вы на них какую купите? Вот так же и с дверьми.
И что Вас не устраивает в словосочетании : товар широкого потребления ?
Покупатель - не в детский сад пришел, в яслях в игрушки поиграть. Если ценовая политика на двери 3-5-7-10 тысяч гривен, то логично,что качеством отличается товар. И если покупатель спрашивает какие именно нюансы возможны с выбранным им товаром - уверенна, ему расскажут,или покажут. Есть выставочный образец, но на нем, как правило, клиент ничего не хочет замечать, а вот дома те же дефекты уже не устраивают.
Но нет,наш человек думает, что за 3т это такое же ,как и за углом по 11т. Только за углом его хотят обмануть,а я такой умный раскусил.
Счастье не вокруг... Оно в нас...!
Это очень справедливое замечание. Согласен с тем, что покупая продукт (неважно какой именно), мы отдаём свои деньги за что-то НОВОЕ. И оно просто обязано адекватно служить.
Думаю, Алёна имела в виду уровень требований: покупая BMW и покупая ВАЗ, Вы ждёте разных результатов. Почему Вы думаете что со столярными изделиями не так же?))
Я на самом деле не пытался во всей этой ситуации кого-то обидеть или "съехать" с проблемного вопроса. На сколько это было возможно, шёл на встречу, вместо того, чтобы поставить перед фактом что будет так-то и так-то. Правда, моя вина. Но я за неё заплатил. Деньгами)) Ну и отзывами, как показывает практика))
Последний раз редактировалось tapa; 18.09.2018 в 16:06.
Ніколи країна на гербі якої курка, не переможе країну на гербі якої виделка
900 $ это 3 двери, ровно половина заказа. Некондиция/брак/бу , то, что не удалось исправить по рекламации у этого продавца. И видимо уже не получится. Сил больше нет бороться за свои права. Платил наличными долларами, договора нет, чеков нет, перспектив законно .. нет. Тут облили грязью , враньём. Все , я пас. Эту тему закрываю тут для себя. Всем спасибо.
Очень грустно наблюдать как работают наши предпринимателиНе говорю ни за кого конкретного, но, уважаемые клиенты ( мы все в любой момент становимся клиентами) : смотрите что вам дают на руки. Чек, бланк, с печатью или данными продавца...Спд имеют право работать без печати и кассового аппарата, значит просите,чтобы данные, которые находятся на печати, вносили в квитанцию или бумажку, что получаете на руки.
Счастье не вокруг... Оно в нас...!
А почему нет договора? я тоже за свои двери платила долларами, т.к. был выгоднее курс, но дали квитанцию, где была указана сумма в гривне. К договору было приложение со спецификацией дверей и, когда произошла ошибка - привезли дверь не с тем открыванием, то вопрос решился быстро.
Социальные закладки