|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Бывает. Оказывается и в двух соснах можно заблудиться
Собственно, упоротых убеждать - себе дороже. А кто захочет - разберётся, и целее будет.
P.S. Рекомендую полистать Реестр - там водятлы вполне конкретные судимости получают, за наезд на пешика именно на необозначенном ПП, как и на любом другом. Естественно если пешик выполняет свои обязанности по ПДД и не бросается под колёса тощо.
у нас видимо разное толкование ПДД
для меня ПП - это там где водитель обязан уступить дорогу, а пешеход имеет преимущество... где водителя информируют о таком ПП, дабы не было это сюрпризом )
и наоборот... если пешеход не знает своих прав и обязанностей, наивно полагая что его обязаны на каждом перекрёстке пропустить - это камикадзе представляющий опасность не только себе но и водителю... нет?
хоть и перекресток считается безопасным местом для перехода, это ни как не означает что каждый перекрёсток это ПП
что за отсебятина? намеренно увиливаешь? не уводи в дебри... жду точного определения по ПДД
а именно...
Последний раз редактировалось Riziy; 02.08.2018 в 22:49.
для того чтобы не было сюрпризом ПДД и существует
простой пример - у нас в селе
улочек очень много, есть тротуары мощеные и ни одного знака - от слова совсем
пешеходы идут по тротуару и переходят эти улочки - одну, вторую, третью, если едет машина поперек - останавливаются, пропускают
но бывает машина едет не по пересекаемой улице, а параллельно пешеходу
пешеход не в курсе маршрута машины и начинает переходить дорогу
а машина начинает поворачивать, а там уже пешеход - он вышел на необозначенный ПП по ПДД! убедившись в безопасности
что делать водителю?
давить? ведь пешеход не имеет преимущества
нет, водителю следует согласно п 18.1 пропустить пешехода.. и все пропускают, и никто даже не сигналит
и только тебе почему то до сих пор не понятны ПДД и только ты настаиваешь на том, что на необозначенном ПП нужно давить пешеходов
отакие дела
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 02.08.2018 в 23:01.
в данном случае не уместно сравнивать село и крупный город... )
ты поворачиваешь на скорости 60км.ч.?)
это пункт ПДД априори отпадает... и так понятно, что водитель успеет среагировать и пропустит пешехода пусть и с матами...))
да, именно так...
Нет, поскольку здесь не все дураки, я их специально для дураков делать не буду. Кому надо тот и так увидит какой пост и как редактировался.
Ну так давай, чем правила в городе и селе отличаются друг от друга, почему водители и пешеходы правила трактуют по разному?
Почему для одних так, а для других как-то по другому?
Я кровожадный, я беспощадный......
Ты за себя отвечай, давай конкретные пункты правил. А то всё бла-бла-бла.
Ну и в конце концов, ты откуда это всё взял?
0,8 время реакции это какого такого пьяного водилы?
0,5 в городе (коль тебе уж так нравится).
0.5 с. на срабатывание тормозной системы, это на какой такой хромой лошади?
60 км/ч при 0,5 с. (время реакции) равно 8,5 м/с.+ 0,2 с.(на срабатывание тормозной системы автомобиля 50-60-х годов) это ещё 3,5 м.+тормозной путь не груженого, технически исправного автомобиля на этой скорости, по сухому, горизонтальному, асфальтобетонному покрытию ещё + 15-16 м. и того 27-28 м. Это я взял самые приблизительные данные.
Ну да ладно, я дилетант, а откуда ТЫ взял эти данные, ты же гуру.
Откуда ты взял ещё почти 40 м.?
Я кровожадный, я беспощадный......
та ты не нервничай) какие пункты? о чем ты))
я же говорю что нет четких и понятных определений, вот и прошу разобраться... но тебе же влом читать, зашел постебаться ))
вообще то, все эти данные есть в интернете...
0,3-0,5с у гонщика и 0,8-1,5с у обычного водителя.
реакция водителя не влияет город это или село))))) это индивидуальные особенности.
время срабатывание тормозной системы от 0,2 до 0,6 секунд это легковые и до 0,9 грузовые...
и да, всё это проходят в автошколах...
зы...
специально для дилетанта
http://tak-to-ent.net/load/178-1-0-2161
http://advokat-po-dtp.odessa.ua/index.php/mekhanizm-dtp
Последний раз редактировалось Riziy; 03.08.2018 в 03:06.
Социальные закладки