| ||
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 13:47.
препятствие для движения – неподвижный объект в пределах полосы движения транспортного средства или объект, движущийся попутно в пределах этой полосы (за исключением транспортного средства, движущегося навстречу общему потоку транспортных средств) и вынуждающий водителя маневрировать или уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства;
опасность для движения – изменение дорожной обстановки (в том числе появление движущегося объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает ее) или технического состояния транспортного средства, которое угрожает безопасности дорожного движения и вынуждает водителя немедленно уменьшить скорость или остановиться.
пешеходный переход – участок проезжей части или инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов через дорогу. Пешеходные переходы обозначаются дорожными знаками 5.35.1–5.37.2, дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3, пешеходными светофорами.
При отсутствии дорожной разметки границы пешеходного перехода определяются расстоянием между дорожными знаками или пешеходными светофорами, а на перекрестке при отсутствии пешеходных светофоров, дорожных знаков и разметки – шириной тротуаров или обочин.....
теперь поясню
если четыре полосы на двусторонке - встречных разделяет двойная сплошная
она не делит дорогу на две проезжие части,стало быть переход один -с одного края ПЧ и до другого
как только пешик стал на переход(на проезжую часть) носом в нашу сторону-любое движение нашего авто ПЕРЕСЕКАЮЩЕЕ движ. пешика по переходу перед ним будет по определению создавать опасность(если станем на переходе перед ним - то препятствие)
имеем право проехать только за спиной удаляющегося от точки пересечения траекторий пешика
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Из серии "читайте оригинал, а не кем-то придуманные переводы"
Раз:
Два:18.1. Водій транспортного засобу, що наближається до нерегульованого пішохідного переходу, на якому перебувають пішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.
Если пешеход со стальными тестикулами - то в теории ты можешь проехать в сантиметрах перед ним. Но поскольку, насколько у него крепкие орешки, на его лбу не написано, то лучше перебдеть и заложиться на то, что он трусит. Поэтому тормозим заранее.дати дорогу - вимога до учасника дорожнього руху не продовжувати або не відновлювати рух, не здійснювати будь-яких маневрів (за винятком вимоги звільнити займану смугу руху), якщо це може примусити інших учасників дорожнього руху, які мають перевагу, змінити напрямок руху або швидкість;
Кстати по этому "проехать только за спиной" сразу видно, что ты привык к советским ПДД![]()
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Подскажите пожалуйста, какой сейчас максимальный скоростной режим на трассе?
Нужно ли включать ближний свет сейчас на трассе?
Спасибо.
12.6
9.8Поза населеними пунктами на всіх дорогах та на дорогах, що проходять через населені пункти, позначені знаком 5.47 "Початок населеного пункту" дозволяється рух із швидкістю:
a)
автобусам (мікроавтобусам), що здійснюють перевезення організованих груп дітей, легковим автомобілям з причепом і мотоциклам — не більше 80 км/год.;
б)
транспортним засобам, якими керують водії із стажем до 2 років, — не більше 70 км/год.;
в)
вантажним автомобілям, що перевозять людей у кузові, та мопедам, — не більше 60 км/год.;
г)
автобусам (за винятком мікроавтобусів) — не більше 90 км/год.;
ґ)
іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що позначена дорожнім знаком 5.1 "Автомагістраль" — не більше 130 км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами, що відокремлені одна від одної розділювальною смугою — не більше 110 км/год., на інших автомобільних дорогах — не більше 90 км/год.
З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.
Трасса Киевская, я так понимаю попадает под правило 110км в час?
Это же не автомагистраль?
Точно! Там было "пропустить пешеходов", а не "дати дорогу пішоходам" как сейчас.
И даже в переводах нужно выделять главное!
Не так
а ТАК
опасность для движения – изменение дорожной обстановки (в том числе появление движущегося объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает ее) или технического состояния транспортного средства, которое угрожает безопасности дорожного движения и вынуждает водителя немедленно уменьшить скорость или остановиться.
Последний раз редактировалось may57; 10.06.2018 в 09:45.
Под мостом с поселка наконец то нарисовали разметку по полосам. Теперь все смещаемся влево на одну полосу. Только знаки вроде все те же остались.
знаки поменяли и уже неделю как
Тут становится скучно
18.1. Водій транспортного засобу, що наближається до нерегульованого пішохідного переходу, на якому перебувають пішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.
дати дорогу - вимога до учасника дорожнього руху не продовжувати або не відновлювати рух, не здійснювати будь-яких маневрів (за винятком вимоги звільнити займану смугу руху), якщо це може примусити інших учасників дорожнього руху, які мають перевагу, змінити напрямок руху або швидкість
I'll just leave this here
![]()
Не понимаю прикола выкладывать цитаты из ПДД без своего комментария, не раскрывая своё мнение.
Вопрос.
Проезжая за спиной пешехода, я вынуждаю его изменить направление или скорость движения? Или препятствие создаю?
С большой натяжкой можно упомянуть безопасность. Если пешик вдруг задом наперёд побежит. Но тут такое, у нас вдруг могут и задом на красный по встречке.
Комментарии были выше. Можете заставить, поэтому желательно не наезжать ему на пятки и дать время отойти от Вас.
Если пешик задом побежит или вдруг развернется и побежит обратно, а Вы будете лететь, в ожидании того, что он нормальный - скорее всего Вы сядете. Чтоб не рисковать - лучше не летать по зебрам.![]()
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Очевидно ж, что нет! Но это один из(!) вариантов "уступить дорогу", а не единственный, как тут кое- кто утверждает...
+1
И про тестикулы правильно было отмечено.
Водитель имеет право рассчитывать (п.1.4), что пешик не шарахнется назад.
Но бывает всякое, и про источник повышенной опасности забывать нельзя!
ты ему создаешь ОПАСНОСТЬ,двигаясь пересекая его траекторию движения в тот момент когда он имеет преимущество
---------- Сообщение добавлено 11.06.2018 в 09:58 ----------
это что,Жукава,что ля??
ну то да- пока разделительная полоса не делит автомобильную дорогу на две проезжие части пешеходный переход там один на всю ширину единственной ПЧ
надо уступать и не пересекать (создавая опасности)
это ж элементарно,это знают даже бесПРАВные курсанты после первого занятия в автошколе (по определениям)
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Социальные закладки