|
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.05.2018 в 12:42.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Да не на маршруте, а вообще единственный! Якобы на том маршруте или якобы на другом. Никто ж не будет целый день стоять и высматривать автобус с наклейкой. И даже если такой дотошный найдётся - всегда можно сказать, что бесплатный-бесплатный автобус в это самое время был на другом маршруте, на котором дотошный не стоял и не контролировал.
А я вообще не понимаю, для чего было нужно возвращать на старое и неудобное место конечную 1-го и 7-го? Ведь с трамваев на Одария, чтобы пересесть на другой транспорт или 12-й маршрут, надо пройти большой кусок под мостом. А там - и светофоры, и неудобные длинные проходы-переходы - сплошной головняк.
Знаю, что всё у нас делают для людей: чем неудобнее, тем нам должно быть лучше. Видно, трамвайщики сильно старались, чтоб народу угодить(((((((
Мне это тоже виделось удобным. Даже я раньше думал, а почему не переносят конечную Пересыпских маршрутов на Херсонский сквер. Тогда был один путь и скорее это было невозможно, а к осени все таки идею реализовали. А сейчас уже опять перенесли на прежнее место остановку 143 автобуса.... Жаль((((((((
Это смотря куда вы хотите пересесть.
Чтоб пересесть на 12-й - никуда ходить не нужно, он теперь сам ходит аж до Лузановки - достаточно выйти на любой остановке ПЕРЕД Одария и дождаться его там.
Чтоб пересесть на 3-й трамвай (когда его движение будет восстановлено после окончания реконструкции трамвайных линий на Преображенской и/или Софиевской) - действительно, нужно будет перейти с конечной остановки на Одария до Херсонского сквера. А когда будут запущены сверх-скоростные трамваи "Север-Юг" - то необходимость в этой пересадке вообще отпадет.
Но если вам нужно пересесть на 10-й троллейбус - то ИМХО от Одария через переход под насыпью до нее проще и короче, чем от Херсонского сквера.
А зачем было ехать аж в Херсквер, когда можно было выйти на ОККО для пересадки на троллейбус?)))))))
А вот в обратном направлении на наш Котовский посёлок в восстановлении кончено/посадочной остановки на Одариво/Лесной тоже есть свой плюс. При пересадке с 10 троллейбуса на трамвай нет необходимости "пилить" аж в Херсонский сквер (остановку у ОККО даже не рассматривал: там уже, как правило, никогда "нету местов" в вагоне).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.05.2018 в 17:10.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
12-й ходит до Лузановки, но тут вопрос. Когда закончат реконструкцию Преображенской/Софиевской вернется ли 12-й на прежный маршрут или останется в новом варианте?
3-й несомненно восстановят, но взамен 3-ки надо хоть что то пустить будет по Старопортофранковской. И если конечно сверхскоростные трамваи не встанут вечером в пробке у Привоза.
Остановку 10-го троллейбуса надо было б сделать там где сейчас останавливаються поселковские трамваи. На Одария. А так одиноко стоит на своем кругу уже 48 лет и ни разу не меняется
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Имелось ввиду связь с Черноморской дорогой?
При возврате маршрута 3 до Моста(Херсквера) по Преображенской, можно было бы что-то придумать типа "2ст. ЧД -- улица Херсонская/Пастера" под каким либо другим номером (например, свободный на настоящий момент номер 2), предлагаю идею.)))))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Дело даже не в этом. Пускай 12 вернётся к своей прежней конфигурации. Его место займёт 22, но как он будет ходить? Всё тот же летний фантом, который и был до того? Вот 22 вполне имеет в перспективе и быть тем маршрутом, который может напрямую связать Котовский посёлок со Слободкой (при прямом 7 до Вокзала как минимум), 12 поедет к себе на Товарную, а 15 сократится до своей родной Тираспольской площади. А 1 пускай так и ходит от Моста до Центролита, имею мнение.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А 12-й никогда не ходил на Черемушки/Таирова. 8 лет назад когда продлили его на Слободку, то он завоевал популярность сразу. Ремонт Преображенской его немного подкосил. Сейчас разговор стоит в том, что вернется на Преображенскую или нет? А 15-й трамвай можно продлить до Вокзала хотя бы. 215-й уже призраком стал. Кстати я один раз видел на нем табличку "16-я ст. Б. Фонтана - Преображенская". Походу маршрутки негодные начинают постепенно убивать
И как вы себе это представляете? 5-й из Аркадии станет заезжать на пл. Толбухина? Или 11-й начнёт разворачиваться в Аркадии, как имеет совершенно невероятную "петлю" в конце ул. Промышленной 8-й троллейбус? К "петле" претензий не имею - это необходимость, порожденная головотяпством горэлектротранса и властей города.
А вот соединить 5 и 11 маршруты- сплошная ерунда.
Я имею в виду участок от Куликово поля до Новосельского. Если Вы не историк, то Вы не знаете, что 11-й раньше курсировал по маршруту Архитекторская - Новосельского. Кто застал тогда этот супер маршрут, тот поймет.
И насчет "петли" на Промышленной. А что на Промышленной работают и живут не люди? Помнится один депутат предлагал укоротить 8-ку до Парковой, но его никто не поддержал
Точно.
Я перепутал 2, 3 и 12, которые когда-то ходили от Херсонского сквера (сам редко ими пользовался - в основном наблюдал со стороны).
ЕМНИП - 12 ходил к Алексеевскому рынку (где у него была конечная, кажется, вместе с 11, который ходил от вокзала), 2 - до 2 ст.Люстдорфской дороги (Черемушки), а 3 - до Архитекторской (Таирова)?
Социальные закладки