Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 430 из 787 ПерваяПервая ... 330 380 420 428 429 430 431 432 440 480 530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,581 по 8,600 из 15725
  1. Вверх #8581
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,845
    Репутация
    26717
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    ...


    Я бы понял, если бы они были полностью низкополые - это удобно и для людей с инвалидностью, и для мам с колясками. Но вот эти перепады высот меня сильно удивили - никогда ранее не видел ничего подобного.
    Даже в новой модели "Татра-Юг" (на фото вверху) видно всего 2 ступеньки впереди, и, кажется, вообще нет ступенек в середине.
    У нас этот внутренний "трап на верхнюю палубу" больше из-за применения классической "татровской" тележки, в виду наличия которой совершенно невозможно проложить "низкую палубу" на всю длину салона.))))))

    Действительно, на фото этого нового "Татра ЮГ" отчётливо видно наличие "верхних палуб" над тележкам, которые, вполне подозреваю, так и остаются классическими по конструкции.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 28.04.2018 в 23:53. Причина: добавление
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


  2. Вверх #8582
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    У нас этот внутренний "трап на верхнюю палубу" больше из-за применения классической "татровской" тележки, в виду наличия которой совершенно невозможно проложить "низкую палубу" на всю длину салона.))))))
    Вот где, оказывается, собака зарыта!))) Боюсь, Петро Чорномор, сам того не ведая, выдал страшную государственную тайну: мы закупаем старые бэушные трамваи и должны на них ездить только лишь потому, чтобы наши новые трамваи поставлялись заграницу и там им всем (!) доставляли неудобства своей "высокой палубой" в салоне и ступеньками вместо нормального пола)). Чтобы им было хуже, чем нам!!!

  3. Вверх #8583
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    У нас этот внутренний "трап на верхнюю палубу" больше из-за применения классической "татровской" тележки, в виду наличия которой совершенно невозможно проложить "низкую палубу" на всю длину салона.))))))
    ну будем честны, высокопольные это не проблема, достаточно поднять все остановки))

  4. Вверх #8584
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,845
    Репутация
    26717
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    ...
    Действительно, на фото этого нового "Татра ЮГ" отчётливо видно наличие "верхних палуб" над тележкам, которые, вполне подозреваю, так и остаются классическими по конструкции.
    Вот во львовских Електронах над тележками "верхних палуб" не наблюдалось (лично видел) только небольшое вздутие, пардон, небольшой плавный подъём пола, да и тележки особой конструкции, хотя и на узкую метровую колею (которая, кстати говоря, тоже когда-то была и в Одессе, да с неё и начинался-то наш трамвай!).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #8585
    Частый гость Аватар для Viacheslaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    𝐎𝐃𝐄𝐒𝐀
    Сообщений
    974
    Репутация
    1557
    Цитата Сообщение от bodidron Посмотреть сообщение
    ну будем честны, высокопольные это не проблема, достаточно поднять все остановки))
    или утопить рельсы)))))))))
    🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏

  6. Вверх #8586
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,900
    Репутация
    4043
    Цитата Сообщение от bodidron Посмотреть сообщение
    ну будем честны, высокопольные это не проблема, достаточно поднять все остановки))
    Цитата Сообщение от Viacheslaw Посмотреть сообщение
    или утопить рельсы)))))))))
    Не с нашими строителями: на Марсельской капитально отремонтировали обе трамвайные остановки, выложили плиткой, но на остановке в сторону ул.Паустовского зазор между "перроном" и вагоном сделали настолько большой, что с задней двери трамваев (которые идут под углом к продольной оси вагона) приходится практически выпрыгивать на остановку. Неужели этим строителям никто не сообщил ширину вагона? И как на других остановках они умудряются положить бордюр на приемлемом расстоянии от останавливающегося вагона?
    Последний раз редактировалось Rus; 29.04.2018 в 12:11.

  7. Вверх #8587
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,845
    Репутация
    26717
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Не с нашими строителями: на Марсельской капитально отремонтировали трамвайные остановки, выложили плиткой, но на остановке в сторону ул.Паустовского зазор между "перроном" и вагоном сделали настолько большой, что с задней двери трамваев (которые идут под углом к продольной оси вагона) приходится практически выпрыгивать на остановку. Неужели им никто не сказал ширину вагона? И как на других остановках они умудряются положить бордюр на приемлемом расстоянии от останавливающегося вагона?
    Есть ещё расчёт на возможное курсирование здесь К1? Если не сейчас, то при будущем трансгородском "сквозняке? А они несколько шире ("габаритинее") обычных Т3, да и двухпалубные "Каштаны", хотя и ведут своё прямое родство от Т3, но тоже несколько "габаритнее" своего прототипа. (Мне помнится, К1 пытались "впихнуть" на 10 маршрут, то они именно, буквально с трудом впихнулись в кривые у кладбища, добре поцарапав свою наружную обшивку корпуса, что пришлось отказаться от его курсирования на этом "югозападном" маршруте.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #8588
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,900
    Репутация
    4043
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    А они несколько шире ("габаритинее") обычных Т3, да и двухпалубные "Каштаны", хотя и ведут своё прямое родство от Т3, но тоже несколько "габаритнее" своего прототипа.
    Из "двухпалубных" тоже приходится выпрыгивать. К счастью - там это сделать немного проще, потому что у них, насколько я помню (редко в них езжу), задняя дверь все еще параллельна салону, а у Татр - уже под углом.
    Что касается надежд на К1 - не владею технической информацией на счет их габаритов. Просто удивился, что на одной и той же линии строителями достигнуто разное расстояние между вагоном и остановкой.
    И - да, до ремонта остановки на ул. Марсельской (до водружения туда фееричной надписи "МАРСЕЛЬ") - такой проблемы не было.

  9. Вверх #8589
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,541
    Репутация
    1724
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Одесская компания "Татра-Юг" поставит в Египет 15 трамваев. Отправка первой партии запланирована на начало июня этого года.
    Об этом Центру транспортных стратегий рассказал директор компании Анатолий Кердивара.

    "Первая поставка трамваев в Египет планируется в начале июня. В целом, заказ мы должны выполнить к концу 2019 года", - сказал он.

    "Татра-Юг" выиграла тендер на поставку 15 трамваев в египетский город Александрия в начале 2017 года. Украинское предприятие опередило консорциум Stadler и "Белкоммунмаш", а также китайскую корпорацию CRRC.

    По словам Кердивара, его компания лишь не так давно приступила к выполнению заказа, поскольку египетский заказчик лишь недавно внес предоплату.

    Согласно требованию заказчика, украинские высокопольные двухсекционные трамваи будут иметь длину 22 метра. Это обусловлено климатическими условиями в Александрии и техническими параметрами трамвайной системы города, которая является одной из старейших в мире.



    Надеюсь, что именно такие двухсекционные (!!!) вагоны будут запущены на линии мега-скоростного одесского трамвая. Ну или в крайнем случае - львовские "Электроны". Пора создавать внутренний спрос на продукцию украинских заводов!


    Я бы понял, если бы они были полностью низкополые - это удобно и для людей с инвалидностью, и для мам с колясками. Но вот эти перепады высот меня сильно удивили - никогда ранее не видел ничего подобного.
    Даже в новой модели "Татра-Юг" (на фото вверху) видно всего 2 ступеньки впереди, и, кажется, вообще нет ступенек в середине.
    Выглядит как минимум ооочень странно, напомнило мне конфетную фабрику нашу.. Мне довелось побывать внутри фабрики. Так вот там была куча конфет на конвейерах, которых никогда не видел на прилавках местных продавцов. Оказывается есть какая то экспортная продукция, которую делают только на экспорт.

    Это типа и трамваи татра юг, которые на фото?)))
    Для себя делают какие то чудовища, а на экспорт делают приличный товар? По крайней мере на фото выглядит прилично внешне..
    Интересно, на основе чего египтяне делали выбор? По технической документации и фото?

  10. Вверх #8590
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от Nesnakomez Посмотреть сообщение
    Выглядит как минимум ооочень странно, напомнило мне конфетную фабрику нашу.. Мне довелось побывать внутри фабрики. Так вот там была куча конфет на конвейерах, которых никогда не видел на прилавках местных продавцов. Оказывается есть какая то экспортная продукция, которую делают только на экспорт.

    Это типа и трамваи татра юг, которые на фото?)))
    Для себя делают какие то чудовища, а на экспорт делают приличный товар? По крайней мере на фото выглядит прилично внешне..
    Интересно, на основе чего египтяне делали выбор? По технической документации и фото?
    они их только запустили на линию, это новая модель. Так что любой каприз за наши деньги. Днепр вроде как раскошелился и приобрел уже. До этого в Днепродзержинске обкатывался, но вроде так и не был куплен.

  11. Вверх #8591
    Не покидает форум Аватар для passerby16
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,363
    Репутация
    12846
    "По информации диспетчерской службы "Одесгорэлектротранс", причиной остановки трамваев стало то, что около 11:30 на пересечении улиц Пантелеймоновской и Ришельевской, на трамвайных путях произошло ДТП.

    В настоящее время проводится оформление ДТП.

    Как только с оформлением дорожно-транспортного происшествия будет закончено, трамваи курсирующие по маршрутам №5 и №28, восстановят свое движение"

  12. Вверх #8592
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Возраст
    52
    Сообщений
    840
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от passerby16 Посмотреть сообщение
    "По информации диспетчерской службы "Одесгорэлектротранс", причиной остановки трамваев стало то, что около 11:30 на пересечении улиц Пантелеймоновской и Ришельевской, на трамвайных путях произошло ДТП.

    В настоящее время проводится оформление ДТП.

    Как только с оформлением дорожно-транспортного происшествия будет закончено, трамваи курсирующие по маршрутам №5 и №28, восстановят свое движение"
    Так уточните какие машинки поучаствовали в ДТП - Лехус и Инфинити... куда там 5 и 28 трамваям и их обитателям - "И пусть весь мир подождет"

  13. Вверх #8593
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,900
    Репутация
    4043
    В Одессе перенесена конечная остановка трамваев №1 и №7
    Конечная трамвайных маршрутов №№ 1 и 7 в Одессе перенесена на Одария, сообщают в пресс-службе «Одесгорэлектротранса».

    Осенью прошлого года на время реконструкции трамвайных путей ею стал Херсонский сквер, а сегодня станция на Черноморского казачества вновь функционирует. По словам ведомства, временную остановку около АЗС «ОККО» в районе Маринеско посещает только 12-й маршрут.

    Напомним, цель дорожных работ — соединить трамвайным сообщением посёлок Котовского и ж/д вокзал.

  14. Вверх #8594
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    «Удачное» решение, ничего не скажешь...
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  15. Вверх #8595
    Частый гость Аватар для Vindetta
    Пол
    Женский
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    996
    Репутация
    354
    Руководство КП Одесгорэлектротранс намеренно убивает маршрут 15 трамвая. В течении двух месяцев работа 15 го оставляет желать лучшего. Так, вместо 6 вагонов и 7го пикового курсируют 4 , в лучшем случае 5 вагонов
    Говорят о нехватке водителей, но это только отговороки. За счёт жителей Слободки закрывают 7 маршрут - который в течении дня возит воздух, а жители Слободки мучаются в ожидании трамвая, а затем в переполненном вагоне
    На 7 маршруте днём ездит меньше людей, чем на Слободке и в Центре, но это не является аргументом для руководства

  16. Вверх #8596
    Не покидает форум Аватар для passerby16
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,363
    Репутация
    12846
    4 мая, в рамках благотворительной акции «Неделя добрых дел», в 12:00 на улице Высоцкого стартовал «Добрый автобус». Маршрут №145 (ул. Высоцкого — ж/м «Радужный») возит пассажиров совершенно бесплатно.

    Данная акция распространяется на транспорт, на котором есть отличительные наклейки «Недели добрых дел» и таблички «Бесплатный». В салоне маршрутки находится волонтер в футболке с надписью Doing Good. По материалам: odessa.net.ua

  17. Вверх #8597
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,368
    Репутация
    2081
    Неправда! Сегодня ехала 145-ым - платила все 7 гр! Может, один за весь день прошел - чтоб объявили в сетях?
    verde que te quiero verde

  18. Вверх #8598
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от verda Посмотреть сообщение
    Неправда! Сегодня ехала 145-ым - платила все 7 гр! Может, один за весь день прошел - чтоб объявили в сетях?
    Ну так написано же, что только в автобусах с наклейками. На маршруте небось 1 бесплатный автобус, а все остальные - за денежку. На него еще попасть надо.

  19. Вверх #8599
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,357
    Репутация
    72562
    Цитата Сообщение от Vindetta Посмотреть сообщение
    Руководство КП Одесгорэлектротранс
    но это не является аргументом для руководства
    А там есть вменяемое руководство?
    Сколько лет говорится о 2 трамвае во время учебного года. Утром, всего два рейса и будут хорошо разгружены Черемушки. С 7.40 до 9.00 с 1 ст. ЛД в город по Водопроводной уехать нереально. Даже автобусы почти не останавливаются.
    Мореманы-рыбаки выходят на Чумке, еще больше на вокзале. Дальше 3-й трамвай идет полупустой.

  20. Вверх #8600
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Уже конечная Пересыпских маршрутов вернулась на Одария. Теперь 1 и 7-й маршруты останавливаются не у Херсонского сквера, а у разрушенной станции опять.


Ответить в теме
Страница 430 из 787 ПерваяПервая ... 330 380 420 428 429 430 431 432 440 480 530 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения