|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Кто не может найти применения своей голове идет работать руками. Это именно те "редкие мужчины с в/о" о которых говорилось выше. В этом случае наличие диплома свидетельствует об отсутствии знаний, опыта в специальности - т.е. нереализовавшийся специалист, пустышка. И по сути от простого рабочего не отличается.
Как у Вас все легкоВы забываете тот факт,что когда эти "пустышки" получали дипломы было немного др. государство и специальности,сейчас их дипломы на фоне прогресса и технологий ничего не стоят. Многие заводы не работают,по спец. 40 лет. мужику сложно найти работу,т.к. учили его в совдепии и сейчас в 40 лет не возьмут,везде нужны молодые и прогрессивные. Много сейчас молодых дипломированных специалистов отличаются культурой и не только на дороге,а вообще в жизни?!
Культурными должны быть и пассажиры,а когда заходит быдло мужского или женского рода с дипломом или без и начинает возмущаться,поверьте мне даже самый! культурный человек ответит:"Заткнись!..........."
Последний раз редактировалось капибара; 14.09.2009 в 19:09.
капибара, на самом деле все именно так просто. Специальность всегда давало ПТУ, а ВУЗ давал образование. Так вот те, кто это образование получил (заметьте, не выучился, а получил образование), и находят применение своей голове, независимо от того, по специальности они работают или нет. Ну, за редким исключением.
Homo homini lupus est.
Каждый работает на такой работе, которую он выбирает. Я не думаю, что кого-то под дулом автомата выводят на маршрут. Но маленькая зарплата не повод хамить и вести себя неадекватно с пассажирами и на дороге, хоть в начале, хоть в конце рабочего дня. Не нравится зарплата - ищи другую работу или устраивай хамство для начальства, а сотни людей, которых ты перевозишь, в твоих бедах не виноваты. Более того, именно они и есть твой заработок, пусть и не большой.
Если идти такой логикой, то и официанты в ресторанах, и кассиры на кассах супермаркетов и т.п. могут всем хамить "в конце рабочего дня" - у них тоже зарплата относительно не большая.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
согласна.
Но исходя из логики людей,которые писали выше-если нет высшего образования или если оно есть,но в силу обстоятельств(нет работы по высшему обр. и не из-за тупости,а из-за закрытия заводов и предприятий)- это люди "пустышки". Из постов выше я увидела лишь одно-с высшим образование,работает на маршруте водилой(не водителем)-человек -дурак! Многие из пассажиров относятся к водителям как к быдлу,в ответ получают той же "монетой". Поведение на дороге-только лишь маршрутки ездят как хотят?! Да большая часть водителей нарушают и ездят так,как им удобно и дело не в дипломе,а в человеке.Наши городские начальники,даже не они ,а их водители(человек по сути тоже из себя ничего не представляет) считают себя главными на дороге и только из-за гос. номеров. Перечислять и приводить примеры можно долго,пока люди не начнут относится друг к другу с уважение,не смотря на его соц. класс,профессию и наличие диплома-бардак будет везде,как на дорогах,так и в морге.
Полностью согласна с капибара
1. диплом и воспитание никак не связаны - знаю ЛЮДЕЙ без дипломов и БЫДЛОТУ с двумя. Воспитание прививается в человеке задолго до получения диплома.
2. В нашей стране, особенно сейчас в кризис, особенно 40-45 летним мужчинам работу по специальности найти совсем не просто
3. Пассажиров хамов как не крути все равно в n-ое число раз больше, чисто логически - на одного водителя как минимум 500 пассажиров в день, из этих 500 минимум 5 хамы
капибара, зачем же ж вы переводите стрелки на "всех остальных водителей"? Попробуйте ответить таки за тех, кого вы так рьяно защищаете. Они, между прочим, людей перевозят, как минимум 500 пассажиров в день. Кроме того, они работают в сфере обслуживания. Значит, во-первых, они должны ездить лучше всех остальных водителей (не просто лучше, а быть самыми лучшими!), а во-вторых, - вести себя вежливо по отношению к пассажирам. Хамов - да, надо ставить на место. Всегда уважал водителей, которые и для беременной со старушкой место найдут, и пристающего к пассажирам пьяного из машины выкинут. Но этих хамов не так-то уж и много, не надо преувеличивать.
Насчет образования. Никто здесь не говорил, что маршрутчики - дураки. Говорили лишь о том, что если человек не может найти себе работу - практически всегда причина в самом человеке. Впрочем, если вам легче думать, что это не так - спорить не буду.
Homo homini lupus est.
Это означает, что не-хамов - 495, т.е. 99%, и они имеют полное право получить нормального водителя. А если у тебя работа, связанная с большим количеством народу, то надо осознавать, что среди них будут и нормальные, и быдлота, и пьяные, и бабульки на костылях - всякие. Но это не значит, что равняться надо на самых "быдлатых". В конце концов, пусть равняются на тех, кого больше.
С первыми двумя пунктами согласен
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
как легко перенести причину на человека,а следствие этой причины?
как можно ездить лучше всех,если на дороге бардак?
из всех ,кто тут пишет,хоть кто-то проводил один рабочий день в маршрутке? просто кондуктором, нет! а Вы попробуйте,а потом встретимся и я посмотрю на нервный тик и желание разорвать всех. Посадите робота без эмоций и будет Вам счастье,а еще можно обучить культуре вождения остальных и будет счастье вдвойне![]()
капибара, так с себя же ж нужно начинать! Почему вы пеняете на всех остальных? Почему вы пеняете на "эту страну", Ленина, Колумба и Всемирный потоп? Как раз намного легче все свалить на окружающую так сказать среду.
Вы действительно считаете, что бардак на дорогах есть индульгенция для всех нарушителей? А ч0, вон там на девятке ж повернул через сплошную, а ч0 мне нельзя ч0-ле? Я вас правильно понял?
А вот насчет "одного рабочего дня"... Честно говоря, немного надоел уже спор в стиле "сам дурак". Как тут уже говорили, у каждого работа тяжелая по-своему. Вы действительно считаете, что именно маршрутчик - самая тяжелая? Ну-ну.
ЗУ. А культуре никого обучивать не надо. Себя лучше. Каждому.
Homo homini lupus est.
Самая тяжелая работа-это работа любая с людьми,поверьте знаю это не понаслышке.Но,когда смотрю как нас обслуживают,плакать хочется, даже в период кризиса 80% работников хамят, ругаются и т. д. и т.п. Давече ехала в маршрутке,молодая девушка так очень вежливо попросила водителя отьехать метр от места его остановки,т.к. выход из дверей вел прямо в глубокую лужу-вышла она на следующей остановке буквально со слезами на глазах.Каждое утро,когда попадаешь в маршрутку-ощущение что попал в кабинет психологической разгрузки-30% людей не поругаясь из маршрутки не выйдут.Присоединяюсь к предыдущему посту-начинать надо с себя, и даже на хамство можно найти такой ответ чтобы человеку за свое хамство стало стыдно и пассажиру, и водителю.
Многие считают за должное -поругаться с маршрутчиком. А вы присутствовали при том , когда маршрутчику с утра вместо "Доброго вам дня" посылают проклятия, за то, что он отказался останавливаться в НЕПОЛОЖЕННОМ месте, учитывая и зная то, что перед ним,как раз в кармане стоит доблестная милиция и только и ждёт как бы с кого то срубить денег за неправильные остановки. И когда тот самый маршрутчик привозит ту бабульку на остановку она ему говорит :" да будь ты проклят, и твоя семья, и твои близкие"....КАК можно нормально на это реагировать?? КАК можно потом с отличным настроением ездить?
Конечно, свалить на кого-то свои проблемы легче простого, а вы "спасибо","пожалуйста" говорите в маршрутке? Или Вы считаете, что это его работа и элементарные слова благодарности здесь неуместны?
Предупреждая вопросы-утверждения тут присутствующих - ДА,я жена маршрутчика, и мне нечего стыдиться, потому что он зарабатывает так, как он может. Да , кризис нас "уволил с работы", но он не пошёл воровать или просить помощи, он пошёл РАБОТАТЬ. А сидеть в тёплых офисах и не считать за человека того, кто работает не на такой работе как вы...глупо, потому что никто не знает, как обернётся день завтра и что будет происходить завтра.
Где вы находите водителей-хамов?
Мне они попадались только на почившем 234 и это были хозяева своей маршрутки (как правило, дефективной и отжившей все сроки маленькой душегубки). Один (большой такой дядька с усами на синем мерседесике) все приговаривался, что он бросит все и лучше будет на своей машине мешки возить. Через пару лет как-то повстречала его не то на 133, не то на 108.
Это каторжный труд - ОДНОВРЕМЕННО (!) везти Вас, считать деньги, объявлять остановки, помнить о том, где Вы просили выйти. А Вы же просите остановить НЕ на остановках.
Через каждые n страниц появляется вопль *повбывал бы водил!* и все начинается сначала - добавляются посты поддержки *я бы тоже поубивал!*, *с трактора пересели*, *колхоз*, *быдло* и пр. высокультурные высказывания. Кое-кто пытается быть объективным, но его обвиняют в преступной связи с маршруточниками. Если объективных много и им не лень, то споры продолжаются несколько страниц. Потом все затихает до следующего вопля.
а кого это волнует! Обязан и все тут,пусть сами сядути со своей культурой общения и правельностью езды на дороге и проедутся хотя-бы одник кругЯ "быдло" каждый вечер отпаиваю ново паситом с корвалолом,после работы-прикольно?! а мне нет,работать водителем была заветная мечта моего мужа,ему работа доставляет удовольствие,но когда приходят и плюют в душу-даже святой,пошлет к черту! Все работы тяжелые,физические работы,а сидяшим в офисе этого не понять им культуру подавай,сильно оф. работники культурные? особенно когда от него нужна мелкая бужка,оф. работник это прекрасно знает и начинает из себя строить павлина,а на самом деле ноль без палочке. Разговор ни очем,пока не сядут за руль маршрутки-не поймут от чего все хамы!
Мы всех косим под одну гребенку и ищим проблемы в разных проффесиях,надо промывку мозгов всему населению сделать,отмыть страну и может тогда мы будем чинно и благородно ездить в маршруке и говорить спасибо и пожалуйсто!
Социальные закладки