|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
в далеком 2000 году я зарабатывал 2000грн, тогда это было 400долларов, мой любимый сорт сыра стоил в вузовском 37.50 за кг, фара с таирово в центр стоила примерно 5-7грн, бенз был в районе 2 грн.
сейчас мои доходы в месяц приближены к 10000грн или чуть более 300 долларов, мой любимый сорт сыра стоит уже более 400грн за кг и я не могу его уже себе позволить покупать килограммами, поэтому периодически беру иногда, когда по стопятьдесят грамм, когда по двести, на таирово я уже не живу, уже ближе к центру, топливо стоит больше 30грн за литр, а такси от ближнего фонтана до центра в районе 70 грн.
к чему это я?!
я не могу себе позволить передвижения с помощью такси, пользуюсь общественным транспортом, по особым случаям использую собственный автомобиль.
а что я видел в "такси"...студенты, малолетки, много всяких интересных людей, которые пользовались услугами такси каждый день, как так?!
а вы говорите не могут себе позволить...
хорош писать туфту, снимайте заплестневелые очки.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
Забудь что такси твой хлеб. И ты с него хочешь зарабатывать.
Зачем платить больше?? Даже если у тебя зарплата 1000-2000 у.е. Зачем?? Если есть предложения дешевле.
И где рыночная цена?? кем она установленна??
Вот в чатах проходили 2 цирфы заработка на новый год))) 1- 165км и 3200 и 2 уберист 3000касс и 320 пробега. Где реалии. Где перегиб а любую сторону?
Последний раз редактировалось svikik; 03.01.2018 в 13:31.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
аналогично ватсон!
понты я могу и без айфона организовать.
а когда я вижу яблочную рекламу из серии...теперь он быстрее и производительнее, то так и хочется сказать, что сейчас прибежит нокия 3310 и совершит фурор, она прекрасно справляется со своими прямыми задачами, как телефон, ее не нужно каждый день заряжать, покупать всякие стекла/бамперы, чтобы не дай бог не сломалась...
Последний раз редактировалось Karat; 03.01.2018 в 13:34.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
Та ладно ребята) судя по производительности моих детей хряпнуть телефон обо что-то айфоня зе хер, отличный, и бамперы ему не нужны и стекла
А вот требовать от нокии 3310 ( то бишь эконома, и всякого другого такси такого рода) быть айфоном ( пусть будет Бонд, но он не дотягивает до уровня такси как такси, перевозчик норм) уже не есть разумно
Есть на нокию вызывай ее, есть на айфон : ю ар Велком)
А вот все хотят машины получше и всё такое. А есть тут кто то кто пользуется такси Джокер например? Или все хотят вызывать эконом какой то, а тачки что бы как в Джокере были?
Просто смешно читать все эти предъявы, типа Жигули приехало, евробляхи ит.д. ит.п. Сколько готовы заплатить, то и приезжает. Я могу с помощью цифр доказать, что содержать хорошую новую машину для такси не имеет ни какого смысла. Да, бывает встречаются крутые тачки, я даже по Уберу на Авалоне ездил. Но специально такие машины ни кто для такси не покупает. Это чисто случайность. И долго в такси такие машины не задерживаются.
Последний раз редактировалось novic; 03.01.2018 в 16:24.
С дураками не спорю.
Ну чего вы)
Например 29 декабря, я договорилась с таксистом, который погрузил 2 сумки и маленький чемодан, довёз с 16 Фонтана на вокзал, подождал там 25 минут, пока я найду грузчика и распечатаю билет и получил 400 грн)))
Потому что я знаю, что никто из служб а) гарантированно не приехал бы б) вонял бы про багажник загруженный чем-то своим
Мне же не жалко, я не пчелка
Ну, во-первых, не ваше дело решать кому и на что тратить деньги.
Во-вторых, клиент решает сколько он будет платить, а не водитель решает сколько ему брать. Если существуют бомж-конторы, то значит там тоже есть спрос. А именно спрос порождает предложение, но никак не наоборот.
Могу предложить только второе ))))
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Так в том то и оно что то что Рыночно то не то что тебе кажется а то что готовы платить.
Так 1000+ на театр или шоу, десятки тыщ на больницу, ресторан и.т.д , то удовольствия и крайности, а такси это обыденность которая как не крути никогда не прировняешь к сферам удовольствия да не массовым сферам.. Ты бы еще художников стал равнять де картина месяцами а то и годами пишется, которая нафиг как бы и не нужна а стоить может мульоны.. От только ее могут единицы писать, а баранку крутить может каждый второй.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Такси это у нас обыденность. В развитых странах люди на такси каждый день не ездят. Даже с их зарплатами для них это очень дорого.
Ездят в аэропорт, на пьянку или если срочно нужно. У нас для многих это транспорт, такой же как маршрутка.
Ездят на своих машинах, так дешевле выходит. У кого нет, на транспорте.
С дураками не спорю.
В развитых странах и таксистов не как у нас что не резанных)), уменьш у нас таксистов в два раза и тариф вырастет, в три и того больше вырастит .
Спрос рождает предложения а не иначе, а у нас там де есть спрос не взирая от сферы умеешь не умеешь, твое не твое а сразу поток народу = и тариф падает бо построено все что предложения опережают спрос а не иначе.
Сегодня встречался с коллегами по сфере и чот рассуждения начались за бутылкой, тема : берем не сильно развитые Польшу, Словакию, Прибалтику и их ставки... млять а в сезон ниже, а ехать ни кто не хочет бо растраты там)), так и такси бери те же странны тариф как бы и выше а затраты и смысл = нет.. при этом уровень жизни в 3х а по баблу даж для местного населения зарплата дай бол в 1,5 будет
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Социальные закладки