|
Правительство итак ворует хорошо
по этому не вижу ничего плохого если даже есть где то брешь, пользоваться ею
Еще раз повторю
вам то что до этого?)))
Вы так смешно выглядите все со стороны ))
Лишний раз подтверждая
все это зависть не более
и истерики типа нечему завидовать можете оставить при себе
Предвкушаю стандартный примитивный ответ как обычно )
Пысы думал в теме что то за пол года изменилось но нет
репрессии мозга еврономеров ненавистников продолжаются )))
Что за люди? Уже и в лицо не плюнуть - в драку лезут...
Да не несет он ответственность. Ну, что за детский сад?
Ну, во-первых мы не в Таиланде живем. Вы еще Сингапур в пример приведите)))
Во-вторых, пошлина 10%, и ПДВ 20%. Потом услуги таможенного брокера+остальные поборы, получается, что стоимость авто увеличивается, в среднем, на 40-50%. Это, если самому везти. Если покупать тут, то еще нужно прибавить процент, который берет за услуги авто-диллер.
Теперь считаем: Чтобы ввести авто, нужно, чтобы оно соответствовало Евро-5 и было не старше 5-ти лет. Значит стоимость среднего авто, около 2-х литров объема, будет примерно 15-20 штук. Которые выливаются в 30-35, с нашими поборами. У всех есть такие деньги у нас? Учитывая, то никаких кредитов и прочих лизингов никто давать не будет.
Среднестатистический автомобилист может купить авто в диапазоне 2-5 штук. Все, что продается у нас за такие деньги, - откровенный шлак. Все, что продается в Европе растаможить не получится, никак. Ни официально, не через знакомых. Драконовские законы не позволяют это сделать. Вот и получается, что люди не имеют другого выбора. Все просто.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Социальные закладки