Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 405 из 787 ПерваяПервая ... 305 355 395 403 404 405 406 407 415 455 505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,081 по 8,100 из 15725
  1. Вверх #8081
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Ну и что, что это временно? Трамвай после Торговой едет пустым, потому что это временно? Или потому что дальше Торговой мизерный пассажиропоток?

    Пятый троллейбус, может быть, ещё спасёт возвращение в центр. На Ришельевскую или Бунина–Ришельевскую. Линию по Троицкой–Новосельского, которая уверенно пересекает все сколь-угодно популярные у пассажиров направления, не спасёт ничего. Лучшее, что с ней можно сделать — законсервировать обратно. После строительства линии 2тб по Успенской, это уже троллейбус ради троллейбуса.

    Может быть, хоть мои внуки увидят, как в центре уменьшат плотность троллейбусных линий и вернут туда трамвай. Преображенская всё равно всех не вывезет. А вот бездумно ликвидированная линия по Ришельевской сейчас бы пришлась очень к месту.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит


  2. Вверх #8082
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Ну и что, что это временно? Трамвай после Торговой едет пустым, потому что это временно? Или потому что дальше Торговой мизерный пассажиропоток?

    Пятый троллейбус, может быть, ещё спасёт возвращение в центр. На Ришельевскую или Бунина–Ришельевскую. Линию по Троицкой–Новосельского, которая уверенно пересекает все сколь-угодно популярные у пассажиров направления, не спасёт ничего. Лучшее, что с ней можно сделать — законсервировать обратно. После строительства линии 2тб по Успенской, это уже троллейбус ради троллейбуса.

    Может быть, хоть мои внуки увидят, как в центре уменьшат плотность троллейбусных линий и вернут туда трамвай. Преображенская всё равно всех не вывезет. А вот бездумно ликвидированная линия по Ришельевской сейчас бы пришлась очень к месту.
    Дело в пассажиропотоке? Я сам утром езжу на 3-ке и утром в будние она идет на Пастера не пустая

    5-ку может и спасет если маршрут сделают не на Новосельскую через Канатную, а по Пушкинской и Ришельевской, хотя идея Петра Черноморца объединить 2 и 5 мне нравиться. Новосельского улица со многими фирмами, там лишь спасает ситуацию 221-й. Давайте лучше законсервируем ее. Пусть 221-й одна этот район обслуживает. И никаких конкурентов. После перевода линии 2-го маршрута на Успенскую, 16-й тралль повторюсь стал как чемодан без ручки. Ходил один и мало пассажиров возил. Вот необходимость в нем и отпала.

    Насчет Ришельевской совок действительно поспешил с ликвидацией. Это в точку

  3. Вверх #8083
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,368
    Репутация
    2081
    О да, по Ришельевской троллейбуса очень не хватает.
    А вот насчет мизерного пассажиропотока... Этот район уже третий год без трамвая; и "мизерный пассажиропоток" очень страдает. Их мало, но они есть; и им нужен транспорт. Так что, их в топку?
    verde que te quiero verde

  4. Вверх #8084
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    На Новосельского до этого уже «спасали ситуацию» 229 и 236. Надо, чтобы троллейбус за ними отправился? Там уже много лет одно и то же. Пусть 221 всех героически вывозит, это подвиг сродни работе 117 в аэропорту.
    Последний раз редактировалось Trs; 10.12.2017 в 22:51.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  5. Вверх #8085
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Проблема 5ки - его призрачность,
    проблема 2ки - мудренность маршрута.

    5ка - самый "ровный" маршрут в городе. он не петляет, не делает вынужденные круги почета.
    но кто его будет ждать, если он раз в час ходит?

    двойка хорошо загружена в будние дни и всю неделю в пляжный сезон.

    мое предложение модернизации 2-5:
    2ку - от соборки пустить через Бунина-Ришельевскую-Успенскую (без заезда на Л.Тостого),
    5ку - поворот с Новосельского в сторону пл. Л. Тостого - Дегтярная - Успенская - Канатная.

    Оба маршрута востребованы. Но убиваются они крайне нестабильным графиком.

  6. Вверх #8086
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Цитата Сообщение от verda Посмотреть сообщение
    О да, по Ришельевской троллейбуса очень не хватает.
    А вот насчет мизерного пассажиропотока... Этот район уже третий год без трамвая; и "мизерный пассажиропоток" очень страдает. Их мало, но они есть; и им нужен транспорт. Так что, их в топку?
    > О да, по Ришельевской троллейбуса очень не хватает.

    Трамвая там не хватает. Советские градостроители (ничуть, разумеется, не ориентируясь на загнивающий запад), расправились с «устаревшим» трамваем так лихо, что вслед за всеми линиями едва не отправилась и Преображенская, в бытность её улицей Советской Армии. Зато троллейбуса провели — хоть святых вон выноси. Много и с размахом, зато без прямой связи города и столь любимых в этой градостроительной практике спальных районов.

    > Этот район уже третий год без трамвая; и "мизерный пассажиропоток" очень страдает.

    Какой район? Район инфекционки? О чём речь?
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  7. Вверх #8087
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    А обещанный троллейбус условного маршрута 30 ещё надо добавить в "общий зачёт"? )))))))
    Где он, и когда мы его, наконец, увидим?))))
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #8088
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,368
    Репутация
    2081
    Нет, район 3-го трамвая "после Торговой".
    verde que te quiero verde

  9. Вверх #8089
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    На Новосельского до этого уже «спасали ситуацию» 229 и 236. Надо, чтобы троллейбус за ними отправился? Там уже много лет одно и то же. Пусть 221 всех героически вывозит, это подвиг сродни работе 117 в аэропорту.
    Ну 236-й исправно спасал ситуацию, пока его не убили ради другого маршрута. 229-й - с падением пассажиропотока и продлением 214-й на Пастера просто "загнулся". А троллейбус на Новосельского надо как то усовершенствовать

  10. Вверх #8090
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    Проблема 5ки - его призрачность,
    проблема 2ки - мудренность маршрута.

    5ка - самый "ровный" маршрут в городе. он не петляет, не делает вынужденные круги почета.
    но кто его будет ждать, если он раз в час ходит?

    двойка хорошо загружена в будние дни и всю неделю в пляжный сезон.

    мое предложение модернизации 2-5:
    2ку - от соборки пустить через Бунина-Ришельевскую-Успенскую (без заезда на Л.Тостого),
    5ку - поворот с Новосельского в сторону пл. Л. Тостого - Дегтярная - Успенская - Канатная.

    Оба маршрута востребованы. Но убиваются они крайне нестабильным графиком.
    Как раз утром с заполняемостью у 5-ки нет никаких проблем
    Насчет 2-ки - я повторюсь она как килька в банке. Убив старый маршрут Гурвиц не дал развиваться новому

    А это в точку

    2-ка летом и правда загружена, а в остальное время года ее фиг дождёшься

    Предложение хорошое. Но кто это будет реализовывать?

    Да. К сожалению это правда.

  11. Вверх #8091
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    > О да, по Ришельевской троллейбуса очень не хватает.

    Трамвая там не хватает. Советские градостроители (ничуть, разумеется, не ориентируясь на загнивающий запад), расправились с «устаревшим» трамваем так лихо, что вслед за всеми линиями едва не отправилась и Преображенская, в бытность её улицей Советской Армии. Зато троллейбуса провели — хоть святых вон выноси. Много и с размахом, зато без прямой связи города и столь любимых в этой градостроительной практике спальных районов.

    > Этот район уже третий год без трамвая; и "мизерный пассажиропоток" очень страдает.

    Какой район? Район инфекционки? О чём речь?
    Тогда как любят писать "наши историки": "Трамвай убивался ради любви троллейбусу и это выглядело гуманно". Не глупо? Зато сейчас Ришельевская часами стоит по вечерам в километровых пробках из авто, маршруток и троллейбусов.

  12. Вверх #8092
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,905
    Репутация
    4053
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Зато сейчас Ришельевская часами стоит по вечерам в километровых пробках из авто, маршруток и троллейбусов.
    Наличие трамвайной линии на Ришельевской (как и на Преображенской) не решит бы проблему, если трамвайную линию не отделить от остального автомобильного потока и пешеходов (за исключением остановочных комплексов).

  13. Вверх #8093
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,905
    Репутация
    4053
    Порошенко представил первый в Украине электробус (ВИДЕО)
    Во время рабочей поездки во Львовскую область Президент Петр Порошенко ознакомился с продукцией предприятия ЗАО «Концерн Электрон», который производит электробусы. Порошенко во Львове испытал первый в Украине электробус «Электрон» и пообщался с львовянами. Об этом сообщает пресс-служба президента.

    «Первый в Украине электробус «Электрон» — современный экологический транспорт нового поколения, изготовленный во Львове», — написал глава государства в Twitter.

    Председатель правления ЧАО «Концерн Электрон» Юрий Бубес рассказал президенту об особенностях транспортного средства.

    Электробус «Электрон» модели Е19101 — современный экологический транспорт нового поколения, рассчитанный для комфортной перевозки до 100 пассажиров. Электробус сконструирован с низким полом, и для лиц с ограниченными возможностями в нем предусмотрены откидной пандус и место в салоне, оборудованное ремнями безопасности. Пневматическая подвеска электробуса имеет функцию «книлинг» — снижение клиренса электробуса для удобства посадки пассажиров.

    Максимальная скорость транспортного средства — 70 км/ч, пробег без подзарядки батарей — более 200 км. Аккумуляторы электробуса безопасны в эксплуатации и имеют большой ресурс.

    Электробус успешно эксплуатируется во Львове на регулярном маршруте с июня 2016 и отлично зарекомендовал себя бесперебойной работой в зимний период. За время эксплуатации электробус перевез около полумиллиона пассажиров. Себестоимость одного километра пробега составляет 1,2 грн.




    Интересно, какова его цена, и почему одесский горсовет на тендере принял решение в пользу беларусов, а не підтримав вітчизняного виробника?
    Последний раз редактировалось Rus; 11.12.2017 в 09:37.

  14. Вверх #8094
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Наличие трамвайной линии на Ришельевской (как и на Преображенской) не решит бы проблему, если трамвайную линию не отделить от остального автомобильного потока и пешеходов (за исключением остановочных комплексов).
    Ну так и отделять уже нечего, в этом году было 60 лет с тех пор, как линия закрыта.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  15. Вверх #8095
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Порошенко представил первый в Украине электробус (ВИДЕО)
    Во время рабочей поездки во Львовскую область Президент Петр Порошенко ознакомился с продукцией предприятия ЗАО «Концерн Электрон», который производит электробусы. Порошенко во Львове испытал первый в Украине электробус «Электрон» и пообщался с львовянами. Об этом сообщает пресс-служба президента.

    «Первый в Украине электробус «Электрон» — современный экологический транспорт нового поколения, изготовленный во Львове», — написал глава государства в Twitter.

    Председатель правления ЧАО «Концерн Электрон» Юрий Бубес рассказал президенту об особенностях транспортного средства.

    Электробус «Электрон» модели Е19101 — современный экологический транспорт нового поколения, рассчитанный для комфортной перевозки до 100 пассажиров. Электробус сконструирован с низким полом, и для лиц с ограниченными возможностями в нем предусмотрены откидной пандус и место в салоне, оборудованное ремнями безопасности. Пневматическая подвеска электробуса имеет функцию «книлинг» — снижение клиренса электробуса для удобства посадки пассажиров.

    Максимальная скорость транспортного средства — 70 км/ч, пробег без подзарядки батарей — более 200 км. Аккумуляторы электробуса безопасны в эксплуатации и имеют большой ресурс.

    Электробус успешно эксплуатируется во Львове на регулярном маршруте с июня 2016 и отлично зарекомендовал себя бесперебойной работой в зимний период. За время эксплуатации электробус перевез около полумиллиона пассажиров. Себестоимость одного километра пробега составляет 1,2 грн.




    Интересно, какова его цена, и почему одесский горсовет на тендере принял решение в пользу беларусов, а не підтримав вітчизняного виробника?
    Чет журналисты подустали - какое "представил"? Он второй год по 9-му маршруту бегает во Львове. Мало того, их уже два.

  16. Вверх #8096
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Ну так и отделять уже нечего, в этом году было 60 лет с тех пор, как линия закрыта.
    Это конечно всё грустно, друзья мои, но лучше мы обратим внимание на остальные трамвайно - троллейбусные маршруты, которые тоже не стабильны и намеренно убиваются "путем соединения и объединения"

  17. Вверх #8097
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,905
    Репутация
    4053
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Ну так и отделять уже нечего, в этом году было 60 лет с тех пор, как линия закрыта.
    Спасибо, кэп!
    Я к тому, что ДАЖЕ если бы была - не спасла бы, потому что предоставление приоритета общественному транспорту, пешеходам и велосипедистам в нашей стране пока не является доминирующей тенденцией при организации дорожного движения.

  18. Вверх #8098
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    [...]предоставление приоритета общественному транспорту, пешеходам и велосипедистам в нашей стране пока не является доминирующей тенденцией при организации дорожного движения.
    А это у нас уже такая "национальная традиция"(, но, скорей, это ) пешеходы и велосипедисты -- пожизненные неудачники (лузеры, выражаясь по-современному), а на машине -- "хозяева жизни"(люди чего-то в этой жизни добились и могут себе позволить чего-то бо'льшего, чем остальные "безколёсные" простолюдины) и им везде "почёт и приоритет". И на перекрёстках и переходах не они пешеходов, а пешеходы им дорогу в основном уступают.(((((
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.12.2017 в 08:07.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #8099
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Rus, Петро, высказались?? полегчало??
    К чему этот поток сознания в теме "Городской транспорт"?

  20. Вверх #8100
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,368
    Репутация
    2081
    А насчет загруженности и потребности - когда купили новые Тролзы, их почему-то поставили на всегда весьма скромный 2-ой маршрут, бегало их чуть ли не десяток. И представьте себе, пассажиры нашлись! В любое время дня и года троллейбусы были заполнены - потому что люди видели, что они реально ходят.
    А потом кто-то снова их убрал, и маршрут опять загнулся.
    Так что всё зависит от распорядителей...
    verde que te quiero verde


Ответить в теме
Страница 405 из 787 ПерваяПервая ... 305 355 395 403 404 405 406 407 415 455 505 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения