|
Уходя из дому выключайте
световой меч!
sant
Не пытайтесь оправдывать техподдержку. Вопросы действительно всегда нужно задавать правильно, что я обычно и делаю (работа такая).
Кроме того, с ними чаще разговаривает мой муж, который работает с серверами, живёт за компьютером и во всём этом варится очень давно и долго. Следовательно, детских вопросов он не задает. При этом на телефоне включена громкая связь, и я порой поражаюсь манере общения нашей техподдержки. Профессионализма там маловато.
Им четко и ясно сообщаешь о проблеме -- несоответствующая пакету скорость – меньше в два раза и о том, какими способами это было установлено: скачивание и загрузка файла по фтп на сервер, который находится в OD_IX, торрент в котором раздается более 40 файлов, на худой конец Speedtest.
На что сотрудник техподдержки начинает распушать хвост и козырять своими познаниями: «А Вы знаете, как работает торрент, а Вы знаете, что … и т.д». Да вопрос не в том, как работает та или иная программа, тем более, что меня, как клиента, интересует не скорость загрузки, а скорость отдачи.
И уж точно мне не важно, что знает работник Инфомира, и какой он умненький. Важно лишь, то, что у меня скорость в два раза меньше заказанной и сроки, в которые компания предпримет меры для исправления этой ситуации. И все. Остальное лирика и поведение сотрудников техподдержки, похоже на бахвальство детей сидящих в песочнице во дворе детского садика, типа, а вот мой папа круче твоего.
Правда один раз, когда подобная проблема возникала недели три назад (скорость вместо 5 М едва дотягивала до 1,5 М), нам попался очень хороший сотрудник, которого завали Андрей, с которым можно было предметно и кратко решить текущую проблему. За что ему большое спасибо.
Было бы не плохо, чтобы работников Инфомира обязали в начале разговора с клиентами представляться. Это и облегчило бы общение и может быть некоторые ребята были бы повежливее. Некорректное поведение техподдержки, пожалуй, единственный недостаток нашего провайдера.
Последний раз редактировалось Королева Марго; 07.09.2009 в 09:46.
Королева Марго
полюбите кнопку [Enter] - она превращает текстовый массив в осмысленное произведение и невероятно повышает его читабельность
fatman
Спасибо, так действительно лучше.![]()
не хочу никого оправдывать, но, может вы забыли снять какое0то ограничение в компе? я один раз тоже думал с нетом проблемы, а потом вспомнил что галочку в торренте забыл снять![]()
Согласен. Сколько-бы лично я не ругал политику Инфомира в плане цЫфрового ТВ и всяких доп.услуг относяхщихся к этому сервису,насчёт интернета и скорости ещё ни разу не было никаких нареканий!
ЗЫ: не был,видимо,оппонент на Айирбайтсе или на матриксе-к сожалению)Там-бы ему,как абоненту вообще не подняли трубку в техсаппе
Человек слишком быстро привыкает к хорошему-по себе сужу.Отсюда и претензии: хотелось-бы ещё лучше.
Galleon, noice
Да нет, ребята, с галочками все в порядке. И проверяли мы на трех компах. Не могут же на трех машинах стоять галочки не в тех местах. И тем более после беседы с Андреем их техподдержки, о котором я уже упоминала ситуация со скоростью к утру исправилась. И проблема не столько в скорости (хотя и в ней тоже), а в "детской" реакции на заявку о проблеме, типа вы все чайники, а мы умники.
Получается как в анекдоте.
Звонок в техподдержку:
Абонент- У меня Google не открывается...
Сисадмин - Лампочка на модеме горит?
Абонент - Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.
Сисадмин - Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...
А по поводу АВ, плавали, знаем. Когда homeinet был ничего так, а как AB назвался, то все... дрова.
А насчет Матрицы-Веги это Вы зря. Она у нас подключена, как второй провайдер. Туда звонить не обязательно. Достаточно только на форуме написать, что проблемы возникли со связью, допустим ночью, так они уже рано утром звонят мне на мобильный, что все исправили, и спрашивают, чего бы мы еще в этой жизни хотели. До смешного доходит, муж ночью о проблемах со связью написал, я спала в это время, а утром на мой мобильный матричная техподдержка рапортует о выполнении, а я ни сном, ни духом о том, что проблемы вообще были. Последний раз мы с ними общались полгода назад, и проблем до сих пор не было.
В любом случае я завтра с нашим абонотделом все решу по поводу «Золотой осени». По крайней мере, там они медово-сахарные и очень вежливые.
Последний раз редактировалось Королева Марго; 07.09.2009 в 09:47.
Разумеется дома, а где ему еще быть. Мы и к Инфомиру и к Матрице подключены как самые обычные пользователи. Муж не админ (для меня это слово вообще звучит, как ругательство), а просто, как я уже писала, работает с серверами, у него свой торрент-сайт и пр. Соответственно он может описать проблему вполне конкретно. Вот матричная техподдержка быстро и реагирует и отзванивается на номер, указанный в договоре. Меня это вообще-то не всегда радует, особенно если я в это время нахожусь на деловой встрече.
А фразы про получение скорости или не получение, я вообще не поняла. К чему это Вы? Я всегда любые услуги получаю полностью. Иначе и быть не может, просто иногда нужно приложить усилия, чтобы услуга была оказана хорошо. Я стараюсь в любых ситуациях идеально выполнять свою работу и соответственно ожидаю этого от других.
А вообще эта тема начиналась с совсем другого вопроса. И как мне кажется уже исчерпала себя.
Итог один: провайдер у нас хороший, но техподдержке следует быть более корректной при общении. И всего-то![]()
Последний раз редактировалось Королева Марго; 07.09.2009 в 09:51.
М-мм. Мадам. Не стоит рассказывать анекдоты, смысл, которых вы не до конца понимаете. Это профессиональный анекдот. Слова теристорный не существует. Тиристорного светодиода тоже не существует. И если вы в подобном ключе пытались вести беседу с техподдержкой, то я не очень удивляюсь их реакции. Я их, разумеется, не оправдываю. Клиент всегда прав и все такое. Но понять могу.
Mike123
Месье!
Как с Вами весело. Я вообще-то в курсе и про тиристоры, и про то, что не существует.Но из анекдота слов не выкинешь. На каждом сайте, где публикуется этот анекдот в коментариях идет обсуждение его с "научной" точки зрения.
А это всего лишь анекдот.
Да и я всего лишь хотела намекнуть, что ни одна техподдержка не станет сразу же добровольно вникать в суть проблемы, тем более в субботу.
Последний раз редактировалось Королева Марго; 07.09.2009 в 10:56.
Так, наверное, будет правильнее...
1.Если приставка в аренде ,то 30 грн+ 28 грн(весь пакет Тв)+60 грн.(2метра)+ (доступ к медиапорталу)10 грн.= 128 грн.
2.( 20 мб )130 грн.+ (аренда приставки )30 грн.+ (доступ к медиапорталу)1 грн.=161 грн. Без пакета платных каналов Тв (28 грн.) !!!
Вы меня с кем-то путаете. Я никогда не позволю себе вести беседу в непозволительном тоне (ключе). Причем ни с кем – ни с моим подчиненным, ни с сотрудником техподдержки, ни с официантом и т.д. Хотя бы потому, что эти люди теоретически не смогут мне ответить тем же, находясь на рабочем месте. Да и потому что изначально воспринимаю всех людей позитивно. Поэтому меня и зацепило беспардонное отношение ребят сидящих в техподдержке и не желание вникать в суть проблемы, которая была четко обрисована. И реакция наступила у меня
А по поводу «Золотой осени» в абонотделе сегодня ответили, что процесс автоматического перехода на бОльшую скорость для абонентов, попадающих под акцию, займет пару дней. И если бы мальчик в техподдержке в субботу сразу же это сказал, а не настаивал на том, что Ваша пакетная скорость уже увеличена, а Вы просто измерять не умеете. Не было бы столько постов в теме и эмоций.
Последний раз редактировалось Королева Марго; 07.09.2009 в 11:05.
Только что из абонотдела.
Все оказалось просто:
153грн = 85 (5М) + 28(все ТВ каналы) + 10(портал) + 30(приставка).
5М по акции превращаются в 10М.
Уходя из дому выключайте
световой меч!
Я вас ни с кем не путаю. Я вас даже не знаю вовсе. Я читал ваших несколько сообщений в этой теме. По ним у меня создалось впечатление о слегка высокомерном отношении к техподдержке без каких либо серьезных оснований. Тем более, что на тот образ который вы здесь создаете о себе, мне уже хочется молиться, до того вы правильны и идеальны. Я, к примеру, гораздо хуже. Посему, прошу великодушно меня простить за то, что посмел усомниться в ваших высоких моральных качествах.
Уходя из дому выключайте
световой меч!
Социальные закладки