Тема: провайдер "Инфомир"

Ответить в теме
Страница 91 из 503 ПерваяПервая ... 41 81 89 90 91 92 93 101 141 191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,820 из 10059
  1. Вверх #1801
    Посетитель Аватар для sant
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    284
    Репутация
    49
    Цитата Сообщение от Королева Марго Посмотреть сообщение
    sant
    Как попугайчики потому что не слушают, что им говорят и о чем, перебивают и отвечают невпопад. А мальчики, потому что не девочки -- по голосу слышно. А город у нас самый лучший.
    А может неправильно спрашивали ?
    Потому как правильно заданный вопрос содержит уже часть ответа.
    Keep on smiling!!


  2. Вверх #1802
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Корусант, резиденция Императора
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,968
    Репутация
    162
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Скажите, а кто мешает заплатить за доступ к медиапорталу 1 грн. , но не брать приставку вообще (пользоваться или нет оплаченной услугой медиапортал мое право).
    В результате получить 20М за 131 грн.
    Не до конца уверен, но наверно надо читать сноски к тарифам номер 4 и 5.
    Обратить внимание на слово "необходимо".
    Пользование услугой - одно, а регламент предоставления/подключения - совсем другое.

    Хотя возможно для Вашего варианта Инфомир тоже подарочек сделал.
    Уходя из дому выключайте
    световой меч!

  3. Вверх #1803
    Живёт на форуме Аватар для Королева Марго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    4521
    sant
    Не пытайтесь оправдывать техподдержку. Вопросы действительно всегда нужно задавать правильно, что я обычно и делаю (работа такая).
    Кроме того, с ними чаще разговаривает мой муж, который работает с серверами, живёт за компьютером и во всём этом варится очень давно и долго. Следовательно, детских вопросов он не задает. При этом на телефоне включена громкая связь, и я порой поражаюсь манере общения нашей техподдержки. Профессионализма там маловато.

    Им четко и ясно сообщаешь о проблеме -- несоответствующая пакету скорость – меньше в два раза и о том, какими способами это было установлено: скачивание и загрузка файла по фтп на сервер, который находится в OD_IX, торрент в котором раздается более 40 файлов, на худой конец Speedtest.
    На что сотрудник техподдержки начинает распушать хвост и козырять своими познаниями: «А Вы знаете, как работает торрент, а Вы знаете, что … и т.д». Да вопрос не в том, как работает та или иная программа, тем более, что меня, как клиента, интересует не скорость загрузки, а скорость отдачи.
    И уж точно мне не важно, что знает работник Инфомира, и какой он умненький. Важно лишь, то, что у меня скорость в два раза меньше заказанной и сроки, в которые компания предпримет меры для исправления этой ситуации. И все. Остальное лирика и поведение сотрудников техподдержки, похоже на бахвальство детей сидящих в песочнице во дворе детского садика, типа, а вот мой папа круче твоего.

    Правда один раз, когда подобная проблема возникала недели три назад (скорость вместо 5 М едва дотягивала до 1,5 М), нам попался очень хороший сотрудник, которого завали Андрей, с которым можно было предметно и кратко решить текущую проблему. За что ему большое спасибо.

    Было бы не плохо, чтобы работников Инфомира обязали в начале разговора с клиентами представляться. Это и облегчило бы общение и может быть некоторые ребята были бы повежливее. Некорректное поведение техподдержки, пожалуй, единственный недостаток нашего провайдера.
    Последний раз редактировалось Королева Марго; 07.09.2009 в 09:46.

  4. Вверх #1804
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    Королева Марго
    полюбите кнопку [Enter] - она превращает текстовый массив в осмысленное произведение и невероятно повышает его читабельность

  5. Вверх #1805
    Живёт на форуме Аватар для Королева Марго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    4521
    fatman
    Спасибо, так действительно лучше.

  6. Вверх #1806
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    не хочу никого оправдывать, но, может вы забыли снять какое0то ограничение в компе? я один раз тоже думал с нетом проблемы, а потом вспомнил что галочку в торренте забыл снять

  7. Вверх #1807
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,050
    Репутация
    180
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    не хочу никого оправдывать, но, может вы забыли снять какое0то ограничение в компе? я один раз тоже думал с нетом проблемы, а потом вспомнил что галочку в торренте забыл снять
    Согласен. Сколько-бы лично я не ругал политику Инфомира в плане цЫфрового ТВ и всяких доп.услуг относяхщихся к этому сервису,насчёт интернета и скорости ещё ни разу не было никаких нареканий!
    ЗЫ: не был,видимо,оппонент на Айирбайтсе или на матриксе-к сожалению)Там-бы ему,как абоненту вообще не подняли трубку в техсаппе
    Человек слишком быстро привыкает к хорошему-по себе сужу.Отсюда и претензии: хотелось-бы ещё лучше.

  8. Вверх #1808
    Живёт на форуме Аватар для Королева Марго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    4521
    Galleon, noice
    Да нет, ребята, с галочками все в порядке. И проверяли мы на трех компах. Не могут же на трех машинах стоять галочки не в тех местах. И тем более после беседы с Андреем их техподдержки, о котором я уже упоминала ситуация со скоростью к утру исправилась. И проблема не столько в скорости (хотя и в ней тоже), а в "детской" реакции на заявку о проблеме, типа вы все чайники, а мы умники.

    Получается как в анекдоте.
    Звонок в техподдержку:
    Абонент- У меня Google не открывается...
    Сисадмин - Лампочка на модеме горит?
    Абонент - Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.
    Сисадмин - Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...

    А по поводу АВ, плавали, знаем. Когда homeinet был ничего так, а как AB назвался, то все... дрова.

    А насчет Матрицы-Веги это Вы зря. Она у нас подключена, как второй провайдер. Туда звонить не обязательно. Достаточно только на форуме написать, что проблемы возникли со связью, допустим ночью, так они уже рано утром звонят мне на мобильный, что все исправили, и спрашивают, чего бы мы еще в этой жизни хотели. До смешного доходит, муж ночью о проблемах со связью написал, я спала в это время, а утром на мой мобильный матричная техподдержка рапортует о выполнении, а я ни сном, ни духом о том, что проблемы вообще были. Последний раз мы с ними общались полгода назад, и проблем до сих пор не было.

    В любом случае я завтра с нашим абонотделом все решу по поводу «Золотой осени». По крайней мере, там они медово-сахарные и очень вежливые.
    Последний раз редактировалось Королева Марго; 07.09.2009 в 09:47.

  9. Вверх #1809
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,050
    Репутация
    180
    Цитата Сообщение от Королева Марго Посмотреть сообщение
    Galleon, noice
    Да нет, ребята, с галочками все в порядке. И проверяли мы на трех компах. Не могут же на трех машинах стоять галочки не в тех местах. И тем более после беседы с Андреем их техподдержки, о котором я уже упоминала ситуация со скоростью к утру исправилась. И проблема не столько в скорости (хотя и в ней тоже), а в "детской" реакции на заявку о проблеме, типа вы все чайники, а мы умники.
    Получается как в анекдоте.
    Звонок в техподдержку:
    Абонент- У меня Google не открывается...
    Сисадмин - Лампочка на модеме горит?
    Абонент - Да. Только это не лампочка, а теристорный светодиод.
    Сисадмин - Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...
    А по поводу АВ, плавали, знаем. Когда homeinet был ничего так, а как AB назвался, то все... дрова.
    А насчет Матрицы-Веги это Вы зря. Она у нас подключена, как второй провайдер. Туда звонить не обязательно. Достаточно только на форуме написать, что проблемы возникли со связью, допустим ночью, так они уже рано утром звонят мне на мобильный, что все исправили, и спрашивают, чего бы мы еще в этой жизни хотели. До смешного доходит, муж ночью о проблемах со связью написал, я спала в это время, а утром на мой мобильный матричная техподдержка рапортует о выполнении, а я ни сном, ни духом о том, что проблемы вообще были. Последний раз мы с ними общались полгода назад, и проблем до сих пор не было.
    В любом случае я завтра с нашим абонотделом все решу по поводу «Золотой осени». По крайней мере, там они медово-сахарные и очень вежливые.
    Ваш муж-админ у Вас дома? Тогда это во многом всё обьясняет Скорости лично Вы не получите никогда и ни за что!
    сорри за оффтоп-но я тогда умываю руки)))

  10. Вверх #1810
    Живёт на форуме Аватар для Королева Марго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    4521
    Цитата Сообщение от noice Посмотреть сообщение
    Ваш муж-админ у Вас дома? Тогда это во многом всё обьясняет Скорости лично Вы не получите никогда и ни за что!
    сорри за оффтоп-но я тогда умываю руки)))
    Разумеется дома, а где ему еще быть. Мы и к Инфомиру и к Матрице подключены как самые обычные пользователи. Муж не админ (для меня это слово вообще звучит, как ругательство), а просто, как я уже писала, работает с серверами, у него свой торрент-сайт и пр. Соответственно он может описать проблему вполне конкретно. Вот матричная техподдержка быстро и реагирует и отзванивается на номер, указанный в договоре. Меня это вообще-то не всегда радует, особенно если я в это время нахожусь на деловой встрече.

    А фразы про получение скорости или не получение, я вообще не поняла. К чему это Вы? Я всегда любые услуги получаю полностью. Иначе и быть не может, просто иногда нужно приложить усилия, чтобы услуга была оказана хорошо. Я стараюсь в любых ситуациях идеально выполнять свою работу и соответственно ожидаю этого от других.

    А вообще эта тема начиналась с совсем другого вопроса. И как мне кажется уже исчерпала себя.
    Итог один: провайдер у нас хороший, но техподдержке следует быть более корректной при общении. И всего-то
    Последний раз редактировалось Королева Марго; 07.09.2009 в 09:51.

  11. Вверх #1811
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,728
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Королева Марго Посмотреть сообщение
    теристорный светодиод.
    М-мм. Мадам. Не стоит рассказывать анекдоты, смысл, которых вы не до конца понимаете. Это профессиональный анекдот. Слова теристорный не существует. Тиристорного светодиода тоже не существует. И если вы в подобном ключе пытались вести беседу с техподдержкой, то я не очень удивляюсь их реакции. Я их, разумеется, не оправдываю. Клиент всегда прав и все такое. Но понять могу .

  12. Вверх #1812
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Mike123 Посмотреть сообщение
    М-мм. Мадам. Не стоит рассказывать анекдоты, смысл, которых вы не до конца понимаете. Это профессиональный анекдот. Слова теристорный не существует. Тиристорного светодиода тоже не существует. И если вы в подобном ключе пытались вести беседу с техподдержкой, то я не очень удивляюсь их реакции. Я их, разумеется, не оправдываю. Клиент всегда прав и все такое. Но понять могу .
      Показать скрытый текст
    офф

  13. Вверх #1813
    Живёт на форуме Аватар для Королева Марго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    4521
    Mike123

    Месье!
    Как с Вами весело. Я вообще-то в курсе и про тиристоры, и про то, что не существует. Но из анекдота слов не выкинешь. На каждом сайте, где публикуется этот анекдот в коментариях идет обсуждение его с "научной" точки зрения.
    А это всего лишь анекдот.
    Да и я всего лишь хотела намекнуть, что ни одна техподдержка не станет сразу же добровольно вникать в суть проблемы, тем более в субботу.
    Последний раз редактировалось Королева Марго; 07.09.2009 в 10:56.

  14. Вверх #1814
    Постоялец форума Аватар для GT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,291
    Репутация
    1314
    Цитата Сообщение от Герц Посмотреть сообщение
    Пакет 2 метра с полным пакетом ТВ:
    1.Если приставка в аренде ,то 30 грн+ 28 грн(весь пакет Тв)+60 грн.(2метра)= 118 грн.

    2.( 20 мб )130 грн.+ (аренда приставки )30 грн.+ (доступ к медиапорталу)1 грн.=161 грн.
    Хотел бы ещё раз подчеркнуть ,что вопрос с суммой по аренде приставки можно закрыть ,выкупив её ... http://infomir.com.ua/action/5/
    Так, наверное, будет правильнее...

    1.Если приставка в аренде ,то 30 грн+ 28 грн(весь пакет Тв)+60 грн.(2метра)+ (доступ к медиапорталу)10 грн.= 128 грн.

    2.( 20 мб )130 грн.+ (аренда приставки )30 грн.+ (доступ к медиапорталу)1 грн.=161 грн. Без пакета платных каналов Тв (28 грн.) !!!

  15. Вверх #1815
    Живёт на форуме Аватар для Королева Марго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    4521
    Цитата Сообщение от Mike123 Посмотреть сообщение
    И если вы в подобном ключе пытались вести беседу с техподдержкой, то я не очень удивляюсь их реакции. Я их, разумеется, не оправдываю. Клиент всегда прав и все такое. Но понять могу .
    Вы меня с кем-то путаете. Я никогда не позволю себе вести беседу в непозволительном тоне (ключе). Причем ни с кем – ни с моим подчиненным, ни с сотрудником техподдержки, ни с официантом и т.д. Хотя бы потому, что эти люди теоретически не смогут мне ответить тем же, находясь на рабочем месте. Да и потому что изначально воспринимаю всех людей позитивно. Поэтому меня и зацепило беспардонное отношение ребят сидящих в техподдержке и не желание вникать в суть проблемы, которая была четко обрисована. И реакция наступила у меня

    А по поводу «Золотой осени» в абонотделе сегодня ответили, что процесс автоматического перехода на бОльшую скорость для абонентов, попадающих под акцию, займет пару дней. И если бы мальчик в техподдержке в субботу сразу же это сказал, а не настаивал на том, что Ваша пакетная скорость уже увеличена, а Вы просто измерять не умеете. Не было бы столько постов в теме и эмоций.
    Последний раз редактировалось Королева Марго; 07.09.2009 в 11:05.

  16. Вверх #1816
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Корусант, резиденция Императора
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,968
    Репутация
    162
    Только что из абонотдела.
    Все оказалось просто:

    153грн = 85 (5М) + 28(все ТВ каналы) + 10(портал) + 30(приставка).

    5М по акции превращаются в 10М.
    Уходя из дому выключайте
    световой меч!

  17. Вверх #1817
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,728
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
      Показать скрытый текст
    офф
      Показать скрытый текст
    офф на офф

  18. Вверх #1818
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,728
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Королева Марго Посмотреть сообщение
    Вы меня с кем-то путаете. Я никогда не позволю себе вести беседу в непозволительном тоне (ключе).
    Я вас ни с кем не путаю. Я вас даже не знаю вовсе. Я читал ваших несколько сообщений в этой теме. По ним у меня создалось впечатление о слегка высокомерном отношении к техподдержке без каких либо серьезных оснований. Тем более, что на тот образ который вы здесь создаете о себе, мне уже хочется молиться, до того вы правильны и идеальны . Я, к примеру, гораздо хуже. Посему, прошу великодушно меня простить за то, что посмел усомниться в ваших высоких моральных качествах.

  19. Вверх #1819
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Корусант, резиденция Императора
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,968
    Репутация
    162
    Цитата Сообщение от Королева Марго Посмотреть сообщение
    А по поводу «Золотой осени» в абонотделе сегодня ответили, что процесс автоматического перехода на бОльшую скорость для абонентов, попадающих под акцию, займет пару дней. И если бы мальчик в техподдержке в субботу сразу же это сказал, а не настаивал на том, что Ваша пакетная скорость уже увеличена, а Вы просто измерять не умеете. Не было бы столько постов в теме и эмоций.
    Первые акционные дни это частенько повышенная нагрузка для отделов провайдера.

    Возможно следовало анонсировать акцию сегодня или завтра. Но решено было сделать именно так, а не иначе. Возможно потому, что хотели побыстрее обрадовать пользователей?
    Уходя из дому выключайте
    световой меч!

  20. Вверх #1820
    Живёт на форуме Аватар для Королева Марго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    4521
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Только что из абонотдела.
    Все оказалось просто:

    153грн = 85 (5М) + 28(все ТВ каналы) + 10(портал) + 30(приставка).

    5М по акции превращаются в 10М.

    Скажите, пожалуйста, у вас скорость уже увеличилась?


Ответить в теме
Страница 91 из 503 ПерваяПервая ... 41 81 89 90 91 92 93 101 141 191 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения