|
Очень разочарована Вилками, дали на 10 дней промокод на ролл, который невозможно активировать, код прислали за отзыв инстаграме, по телефону, говорят , что не могут помочь, кто-то с этим сталкивался?
Фарш и бургеры и нешему обзорщику хреново привезли,ппц дают ребята))
https://www.youtube.com/watch?v=GsSm2a0TkAg
Хорошо что я не купилась на красивые картинки.
Начитавшись форумных отзывов, заказали сегодня роллы в Осаве. Присоединяемся к восторгам! Роллы очень вкусные, свежие, большие, плюс ко всему еще и есть возможность оплатить заказ картой (в нашей провинции это почему-то до сих пор редкость). И огромный ассортимент всяких других азиатских блюд. Думаю, будем теперь постоянными клиентами.
Номер внесли в черный список случайно или намеренно???
В любом случае хамство не приемлемо и в сфере обслуживания в частности. Но видимо Вы их чем то обидели...
Дабы не флудить: Сушифан. Перепутали один ролл в заказе. Дали более дешёвый. После звонка сказали в следующий раз посчитают разницу и сурпрайз от них какой-то. Хотя меня бы больше устроила дополнительная скидка, либо доставка недостающего рола. Косячат не первый раз. Однажды забыли положить имбирь и вассаби.
Странный народ у нас.. Мазохисты прям... и как после такого вы еще у них хотите заказать??? ну реально?? Что, прям, такие незаменимые? я после гвоздя в пицце.. вообще уже боюсь заказывать. Разве что шашлык в проверенном месте)
Lana1989;..и на мой вопрос почему они раньше не сказали об этом мне ответили информация уже есть что вам еще надо?!...такого хамства и обмана я еще не видела никогда..и на мой вопрос почему вы со мной так разговариваете меня кинули в черный список! теперь я не могу не дозвониться и не могу сделать заказ.....оператор общается очень грубо!...после такого не хочу там ничего заказывать....но я им отомщу!
Последний раз редактировалось Богомолики; 13.11.2017 в 17:36.
Безграничная любовь - это с таким размахом, когда сам уже не понимаешь, кого именно...
Сами себе противоречите.
Хотелось бы заступиться за суши Тайм. Много раз уже заказывали там, и суши, и пиццу и всегда все ок. В последний раз пиццу привезли через пол часа после заказа. И операторы у них вежливые всегда, здороваются по имени, нормально без мекания бекания принимают заказ.
Хочешь жрать - жри яблоко. Не хочешь яблоко - не хочешь жрать
Имхо, прост оперестать заказывать - недостаточно. Люди должны знать героев.
Другое дело, с какими эмоциями и как долго это делать. Иногда цель не оправдывает средства.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Фарш Бургеры и Мясо загжли снова))))Я начал писать у них в инсте мол вы привезли двум людям плохо.Они мой коммент удалили))) Я пошёл на их фейсбук и выставил и видео обзор и фото их привоза.Они меня забанили там)))))) Я вернулся в инсту и пообещал что теперь им обеспечу шикарную рекламу на одесских форумах.А они мой коммент снова удалили,но написали шо пишут мне в личку в инсте,и отправился я туда читать)))
Вот наша переписка)))) все х...вые,вокруг заговор!))) Ну через время сам их перетестю,посмотрим исправились или нет.
![]()
За каждую вафлю
PS подозреваю отзывы о странице они не могут удалить, я там оставил
Но конечно судя по разговору мудаки мудаками, я в общем тоже хотел ради антипиара пожрать
тестить больше не буду, быстрее дома бургер не хуже сделать
Последний раз редактировалось Spectre; 14.11.2017 в 23:07.
You Will Respect My Authoritah!
А в Фейсбуке они меня так и не разбанили))) клацальщики=)))
MUFA, а я вот что-то не поняла, вы недовольный и злой клиент, которому привезли плохую еду и который хочет какой-то реакции? Что вполне объяснимо, мы все были в таких ситуациях. Или вы просто нашли чей-то чужой отзыв в интернете и пошли писать ресторану в фейсбук так, от нечего делать? Типа за державу обидно?Если так, то почему только в Фарш Бургеры и Мясо? Каких-нибудь плохих отзывов про какие-нибудь рестораны в интернете огого сколько можно найти.
Я чисто из праздного любопытства, не имею никакого отношения к этому заведению, вообще впервые о них слышу. Просто интересно, что сподвигает людей вот так идти в атаку, тратить время и нервы, просто увидев чей-то чужой плохой отзыв в интернете, если это не какая-то личная обида/лично съеденная или выброшенная плохая еда/собственные зря потраченные деньги и т.д.
Последний раз редактировалось Ira kez; 15.11.2017 в 05:11.
А мне всегда нравилась эта доставка.А тут они привезли плохо.Причём ДВА РАЗА.Вот и захотелось им об этом рассказать,раз никто не рассказывает,что бы приняли меры.
Последний раз редактировалось MUFA; 15.11.2017 в 07:39.
Mufa один из старожилов этой темы.Его отзывы всегда объективны,более того,отзывы эти сопровождаются фотографиями. Поэтому Ваши претензии,ira kez не обоснованы как-то
Последний раз редактировалось +alena+; 15.11.2017 в 07:02.
Ща тебе наваляют, держись. Будут еще и тебя разыскивать по городу и кто твой начальник. ))))
Вот кстати ожидание vs реальность.
Есть у нас на раЁне Шницель - мясная лавка.
В ФБ - прям красота, приходите, звоните, заказывайте, приготовим, упакуем, горячим доставим.
Зашла к ним лично уточнить, ибо надо пару кг с пылу с жару всяких там котлет-тефтелек.
Ну и - "мы такое не делаем". Можем приготовить и вакуумировать (это уже после моего вопроса, а почему в соцсетях другое)
Ну и как это назвать?
Мясо, кстати, неплохое. Но зачем же дсоздавать ожидания клиентов, которые изначально нереальны?
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Социальные закладки