|
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по данным транзакциям.
С уважением, ПриватБанк.
научись пожалуйста отличать ситуацию "не получила смс" в случае, когда у тебя спрашивало код (то есть ты сидишь втупую перед экраном и не знаешь, что вводить) и ситуацию, когда тебя даже не спрашивали код и просто списали деньги. в первом случае виноват банк, во втором - скорее всего, али
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
а заодно и научись читать то, что я пишу:
ну и наверное прокомментирую:
если это сделало какое-то чмо, ты имеешь право подать жалобу, но ты сама должна следить, чтобы данные твоей карты не утекли никуда.
но ты ведь сама признаешься, что два раза купила один и тот же товар
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Я купила но я сейчас это я а с такими делами может любой.по реквизитам карты-они уже забиты на али и их не надо заново набирать и только заказ-подтверждение-оплата.я буду ждать официальный ответ банка и потом отправлю к Али и пусть они со своими продавцами разгребают и со своих карманов платят те 100$
......
ну как бы да. в интернете важны только номер карты, дата окончания её действия и CVV/CVC-код на обратной стороне. 3D-Secure появился сравнительно недавно, работает не на всех сайтах и должен поддерживаться с обеих сторон (как банком, который выдал карту, так и системой, которая списывает деньги). Если с какой-либо из сторон поддержки этой системы не будет, платеж пройдет без этой проверки
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Не на алі, а у вашому браузері. І ви дали браузеру на це згоду. Ну щоб кожного разу не вносити дані.
У вас позиція - всі навколо винні, тільки не я!
Але якраз саме ВИ двіччі натиснули кнопку оплати/підтвердження. А могли б і чотири чи шість. Ви надали алі ВСІ необхідні реквізити картки. А чи проводити ДОДАТКОВУ перевірку через 3DS - вирішує алі сам, без вас і без банку. Обовязок банку при ініціалізації 3DS, її провести, але він сам не може її ініціювати.
Я підозрюю, що це було свідомо зроблено зі сторони алі, щоб пришвидшити здійснення покупок.
А ви дійсно придивіться до інтернет карт у до встановлення нуььоаого кредитного ліміту.
Колись настане день... закінчиться війна...
Граждане,я в шоке. Приятном шоке. Приватбанк сегодня вернул мне на карточку деньги, которые были украдены 9 ноября. Пока не выяснила, как именно были украдены деньги с карты и благодаря чему их вернули, но я благодарю Приватбанк.
Надин, регистрируй в приват24 инет-карту и не парься более)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
ну а как же тогда работают регулярные платежи?
Люди, не смешите, али нечего делать как обманывать украинцев на 20 баксов, они отключили запрос 3ds - сами несут ответственность за операции без 3ds но с оборотом 25 лярдов это можно себе позволить, я не удивлюсь если у них еще банк свой под это дело
You Will Respect My Authoritah!
Вчера оплачивала товар интернет-магазина через терминал. Платила наличными, я не клиент ПБ. Терминал чеки не выдает, при попытке получить СМС произошел сбой. Писали, что можно на другом терминале посмотреть историю платежей и распечатать чек. Не могу найти, где писали. Помогите, пожалуйста!!!
Кстати, сейчас при такой оплате нужно указывать все реквизиты магазина, свою ФИО и назначение платежа.
Лучше делать и каяться, чем не делать и каяться (Джованни Боккаччо)
В терминалах месяц-два назад поменялось меню, так что искать, что писали раньше, бессмысленно.
Насколько я понимаю, нужно в любом терминале авторизоваться с того же самого телефона, зайти в меню "банковские услуги" и там поискать либо "заказать квитанцию", либо "получить квитанцию", или искать "история платежей" и там уже искать свой платеж и заказывать по нему квитанцию.
Вот есть видео-инструкция по старому меню
https://privatbank.ua/ru/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya
Заказ квитанций
Социальные закладки