|
Рассказываю как переживший это.я писала выше свою историю и без подверждений попала на 100$ .сам али тормозил с приемом и потому по два раза приходилось перезагрузать и заказ проходил по 2раза НООООООО.подтверждения об оплате просит али у нашего банка а али и не делал эти запросу банку....но у меня вопрос-возмущение а с какого хе.... банк без моего согласия позволил инетсайту снять мои и уже банковские 100 уев????я это не оставлю и завтра буду ругаться т.к. при покупках доставки были не пересчитаны на али и я оплатила и 10 и 15 уе за одну коробочку
П.с. на али я в тот же день общалась техподдержкой .оформила жалобу но их предупредила что они сделали гембель себе.это ж как я народ расстроился кто ждал тот день планировал заказать но деньги на счет положить в понедельник и оплатить а фигушки вышло.....причем это не ошибка была а намеренное действие со стороны али...я бы сказала что подленько
Последний раз редактировалось Nadin_I; 13.11.2017 в 21:18.
......
Рекомендую завести интернет-карту, переводить на нее сумму слегка превышающую стоимость покупки и только с нее оплачивать покупки с Али.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
так а что вам мешало после первой оплаты проверить баланс по карте?
я не первый год покупаю подобного не было да и к тому же покупала не пару позиций и во время акции которая на сутки с ограниченным числом товара.Зачем проверять???я делаю заказ потом по сумме что лежит выбираю что оплачу сегодня,а что доложу денег и оплачу через неделю,но заказ за мной висит
......
пункт первый: ты написала в али, что тебе не пришла смс - тебе и сказали, что это проблема банка. по факту же али не отправил запрос на подтверждение через смс - и это уже проблема алиэкспресса
пункт второй: если ты два раза совершила покупку - какие претензии к банку? как он может различить "случайную" покупку и "повторную"?
пункт третий: что значит "как это банк позволил потратить деньги"? банк на то и существует, чтобы это позволять. чтоб запрещать обычно родители, муж/жена или прочие родственники есть
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Али не может залезть на счет и снять деньи если банк не даст рарешение и сам не спишет средстваПОСЛЕ МОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О СОГЛАСИИ СНЯТИЯ.второе,в корзине лежалтовар который покупку которого подтверждали как на станке ,чтоб потом перед подтверждением оплаты выбрать товар срочной необходимости и доплатить осташуюся сумму нехватающую чуть позже,а сколько будет не хватать я бы знала по факту оплачивая постепенно заказы,а не как произошло:и формирование и оплата одновременно ,тем более на али всегда ньюансы и форсмажоры из за которых после формирования заказов чтоб исправлений и потом только оплачиваеш.Банк без подтвержения снимал и и без предупреждения какого либо снимал уже кредитные средства и лимит у них работает через одно место:если эта функция сть то она должна работать всегда.приват себя уже за последние пару месяцев показал во всей красе .я уже ищу другой банк
......
1) твоим подтверждением является введение данных карты и нажатие кнопки "оплатить". всё остальное - опционально. и "смс-подтверждение" (или 3D-Secure, как он правильно называется) должен исходить от продавца, а не банка. если али не инициировал проверку 3DS, то банк заставить его не может
2) нифига не понял про товар в корзине, станок и недостающую сумму
3) лимит у банка работает нормально - сперва списываем личные средства, потом кредитные, если они доступны. для банка при оплате разницы нет
4) та никто ж не запрещает искать новый банк, просто пока ты не привела ни единого момента, в котором банк был бы виноват
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
А вот первый пункт и есть вина банка-мне не предложили ничиго а опции""оплатить"не было,была "подтвердить"заказ а при нажатии списывались средства-низко ,подло и безцеремонно со стороны банка потому что подобного ни разу не было а пользуясь сл чаем эти гады так сделали и еще вовремя акции.браво "европейскому" банку ..мне этих всех ситуаций с головой хватило
......
повторюсь: инициатором проверки 3D-Secure является мерчант, а не банк. Банк заставить Алиэкспресс использовать 3DS не может. как и любого другого продавца. однако при неиспользовании 3DS всю ответственность за транзакцию несет мерчант
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Тут неудобство и с инеткартой вот никают из-за тонкостей и специфики площадки али.из за тонкостей надо после формирования заказа не подтвеждать сразу оплату,а с продавцов дебит с кредитом подбить по доставке и сумма меняется для оплаты и только после это платить....кто с али не работал тот не понимает о чем я и почему важно подтверждение оплаты после подтверждения,а не все сразу
......
ну давай прочтем его вместе)
да, если б тебе не пришла смс, то это была бы проблема банка, но у тебя не этот случай (так как в этом случае тебе бы показали поле для ввода кода из смс и тебе нечего бы было туда вводить)Обычно если не приходит код, это ошибка банка, Так как смс является безопасностью Вашего банка
да, алипей не отправляет смс, это делает банк (смотри выше). проверка платежа, о которой тут написано, происходит уже после снятия денег с твоего счета и тут твой банк уже не при чемК сожалению, Алипей не отправляется код-подтверждение на телефон, так как деньги сначала снимает банк, затем проводится проверка платежа и только потом деньги переходят в алипей
логично. но запрос на снятие они дали. а вот запрос на проверку 3DS - нет (иначе у тебя бы показалась страничка с введением кода). еще тут можно было бы предположить, что банк зачем-то отключить поддержку 3D-Secure с твоей карточки в тот конкретный момент (зачем бы им это делать?), но учитывая сообщение на предыдущей странице, я склонен считать, что это али отрубил, а не банк. вот цитата:если мы не давали запрос, то ваш банк не перевел нам деньги
так что, как ты и сказала, всё действительно понятными буквами обьяснено
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Це не приват!
Це алі вирішив не проводити підтвердження платежу по 3d sec.
Це прерогатива сайту, а банк тільки виконує запити.
З алі два рази надійшов запит на списання коштів зі всіма необхідними даними вашої картки (номер, термін дії, cvv код) і без додаткоаої перевірки. Банк здійснив списання коштів.
Ось так.
Колись настане день... закінчиться війна...
Итак. Мне уже самому интересно разобраться.
И банк, и Али могут каждый по своей инициативе отключить проверку 3DS? Да?
Зачем это надо было Али? Допустим, нагрузка на сайт меньше, время на оформление одного заказа меньше.
Зачем это надо было банку? В тот день нагрузка на платежные системы наверняка была бешеная - для недопущения тормозов в системе. Как вариант - экономия на СМС-сообщениях.
Т.е. у обоих была явная заинтересованность недопущения тормозов своей системы в тот день всемирного шопинга. Но кто же все-таки отменил 3DS?
P.S. у али есть все реквизиты карты - номер, дата, cvv...
Итак)
Приватбанк отвечает за возможности карты. 3DS - возможность карты и банк может сказать, что карта его не умеет, да. Соответственно, если банк скажет, что карта не умеет 3DS, то и воспользоваться этим не получится. Но я не вижу, зачем это банку
Зачем это надо было Али я не знаю
Скорее всего, банку для этого нужно было бы полностью отключить 3DS (вряд ли это можно сделать для конкретной карты или для конкретного мерчанта), но тогда возмущающихся было бы больше
Рискну всё же предположить, что это был али
И, к сожалению, не могу проверить, использовался ли 3DS в моём случае 11 числа, так как, видимо, приват24 не хранит историю пуш-сообщений с одноразовыми паролями, а в смсках пусто
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Социальные закладки