|
а может для начала открыть паспорт прибора и посмотреть нет ли в нем информации на сей счет
Поставили недавно централизованно 2х тарифоный счетчик. Сегодня заметил такое I1《》 I2. Это что, свет у меня воруют или подключили неправильно (горит не всегда). Электричества много уходит, даже когда ездили отдыхать... Как проверить не подключился ли кто ?![]()
символ «I1≠I2», указывающий на неравенство сил токов в первом и втором измери-
тельных элементах счетчиков;
"Сырая проводка, слабая изоляция, заземленный сетевой фильтр."
"Еще возможный вариант с неправильной разводкой от электромонтеров. Это если поменять местами "0" с соседних квартир. В таком случае люди могут платить и "за того парня", зависит от нагрузки."
https://forum.inmart.ua/threads/novye-ehlektroschetchiki-nik-2102.35944/
15. На счетчике НІК 2104 на ЖКИ иногда появляется символ «I1 не равно I2″ – т.е. – сила тока в первом и втором измерительных элементах не одинакова. Какие причины появления этого символа? И с чем это может быть связано?
Такое может происходить при неправильном подключении счетчика, при повреждении изоляции проводов, что приводит к появлению токов утечки, при включении или выключении мощных потребителей, неправильном подключении проводов в этажном ящике от нескольких квартир, неисправности самого счетчика и т.д. Перечислены наиболее часто
встречающиеся причины, но могут быть и другие.
http://www.nik.net.ua/ru/page/ask-question-about-nik-product
Это наверно как в обычном горит земля,это когда ноль используется не от счетчика но при этом мотать больше он не должен
НИК 2104 ПОКА удаленно не делают. То есть приедут к вам домой. При условии, что вы пошли в свой РЭС и написали заявление на переход на день-ночь.
Ну а когда начнут делать удаленно- сразу никак не узнаете. Увидите в квитанции за свет. Или надо звонить регулярно в РЭС узнавать, перевели ли вас. Можете еще посматривать на счетчик.
Ночью уже подтапливаемся камином. Хочется дешевлеПанельная 16 этажка
![]()
Да. Должны автоматически переключаться показания . Т1-ночь, Т2 -день, Т -общие.
Вам нужно не звонить мастеру, а официально обратиться в РЭС. Это сбой в работе счетчика. Поэтому вам должны его заменить на новый.
поймите, РЭС волнует чтобы не воровали у них (в обход счетчика)
в вашем случае воруют не у них, а у вас
так что вам откажут с вероятностью 99,9 %
что касается приборов, что такие приборы есть у всех толковых электриков.
я уже писал как определить воруют или нет - включить люстры, но выкрутить все лампочки, вынуть из розеток все вилки.
и наблюдать за счетчиком.
Последний раз редактировалось Полесов; 08.10.2017 в 21:58.
Социальные закладки