|
Вчера простояв долгую и длинную очередь в абонотделе наконец разорвал с ними договор, при этом перешел на Тенет. Собираюсь еще и телефоны поотключать ибо они и так 3 мес не работают.
Подскажите как мне расторгнуть договор с Вегой(где и какие документы нужны), если у меня договор только с Комстаром?
этап 1. Берёте паспорт на кого оформлен договор и на всякий случай свой номер договора(Л/С)
этап 2. Едете на пр. Гагарина, 12а
этап 3(бывает 2 варианта) лучше покажу на примере
первый вариант, если повезло
второй вариант, если не повезло
Этап 4. Подписаться тут, тут и там. и взять копии. на вопрос "а почему отключаетесь?" можете отвечать "сервис дно"
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Чтобы не тратить время напишите дома заявление :
ПрАТ «Фарлеп - Інвест»
від абонента № (укажите номер лицевого счета)
ПІБ
Заява
про дострокове розірвання договору
У відповідності до статті 5 Договору про надання телекомунікаційних послуг, прошу розірвати Договір № (номер лицевого счета).
Потом идете в отделение ждете очередь и там на приеме подаете 2 єкземпляра на одном они вам должны расписаться о приеме заявы
Вообще прикольные ребята у матери 3 месяца не работает телефон (правда заявку на техобслуживание она подала только сегодня) а они продолжают начислять абонплату. При этом абонплата за 1 телефон составляет 62.97 грн с НДС х2 = 125,94 грн в мес. а в личном кабинете сформировав все начисления обнаружил что абонплата составляет 141.95 грн. при этом опять же ввиду не работы телефонов и естественно не оплаты , услуги телефонии были остановлены. Долг на сегодня 270 грн. и принципиально платить не буду. Если считают что они правы то потратив пару часов времени накидаю иск о защите прав потребителей (судсбор в таких делах не взимается) и паралельно жалобу в Нацкомисиию по связи. Кстати никаких уведомлений о повышении тарифов на телефон не было.
Смерть героев подобна закату Солнца...
отключился в июне -очередь была как правило 10чел. тогда,счас говорят ж.....,деньги(предоплату за год) вернули две недели назад,слава богу всё закончилось![]()
сколько мяса домой не приводи,все одно хочется еще !
В личном кабинете при просмотре трафика исчезли in/out local, biz, default. Теперь только входящий и исходящий. Очень интересно.
Пишите заказным с уведомлением в головный офис Веги заяву на отключением. Образец выше.
Долги еще надо доказать (в судебном порядке). Взыскивать долги до 2000 грн через суд для любой компании крайне убыточно.
Готовьтесь, правда к всяким телефонным террористам, но они звонят с 044; можно принять вызов, положить телефон и уйти по своим делам.
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
Договор у них составлен корректно, со ссылкой на все приложения к нему, и все что им вздумается в перспективе.
Другой вопрос, что если хотите попить им крови, то вы можете настучать в АМКУ, что такой-то оператор вводит своих потенциальных и действующих абонентов в заблуждение указывая в тарифных предложениях "безлимитный трафик". По факту же, трафик ограничен 1ТБ переданной информации, после чего порт жестко шейпят.
P.S. Для справки, недавно АМКУ оштрафовали Lifecell на 20 лям, за аналогичный финтель (посекундная тарификация), в реалиях же тарификация была поминутная (за первую секунду минуты разговора).
Посему, вы можете накатать телегу в АМКУ, а также в гос. инспекцию по защите прав потребителя, пусть им крови изрядно выпьют, и бюджет при желании пополнят.
UPD: Также можно подлить масла в огонь, и накатать телегу в НКРСИ с требованием провести проверку на предмет соответствия качества услуг/сервиса Закону Украины регулирования в сфере связи и информатизации. Но здесь надо четко указывать факты нарушения нового закона. И требовать отозвать лицензии у Фарлеп.Все телеги разумеется письменно, заказными с уведомлением о вручении. А в порядке закона об обращениях граждан, вы гарантировано получите ответ. Понравится он вам, или нет, но есть админ. суд и там можно обжаловать действие и бездействие гос. органов.
Последний раз редактировалось Hotfix; 02.10.2017 в 04:05.
Я считаю, что Вегу нужно вообще закрыть давно уже было только за один этот факт, что они делают ограничение трафика. Это бред бредский!
БЛОГЕР - JAFAR
Вега. Старым абонентам за 95 гривен предоставляется инет и телефон или только инет?
C точки зрения мощностей, равных СКМ, а также их доле на рынке нету. В руках все, магистрали, как внешние так и внутренние, канализация и т.д.
В орбиту телеком бизнеса СКМ входит не только Вега, вы забыли про монстра Укртелеком. Их просто надо воспитывать, а покуда массы глотают и максимум перебегают к местечковым шаражкам (которые не менее ужасны), они будут продолжать плевать на розницу с большой колокольни. Операторский бизнес интереснее, например выкручивать руки другим провайдерам за пользование канализацией Укртелекома, магистральный бизнес и т.д.. Они одни из немногих кто имеет включения в европейских точках обмана трафиком, плюс собственные разветвленные внешние каналы, и не только в Европу.
P.S. Бегство идет с меди, кто на оптике на качество связи особо не жалуются, а вот сервис ужасен. Четвертовал бы всех, включая Ахметова!
Бегство идёт отовсюду.
все эти мощности о которых ты написал уже ничто, их абонентская база сокращается рекордными темпами, их магистрали воруют, рвут, никто ничего толком не чинит.
их ЦО везде закрываются, Цены растут регулярно на всё, трафик вводят всё ниже, и всё это НА ВСЕХ фронтах, а не только на меди.
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Горя и слез по этому поводу, в их глазах к сожалению нет.
В это ничто включены большинство крупных провайдеров и пользуются их сетями.все эти мощности о которых ты написал уже ничто
У вас есть точные цифры? У меня нет, А кол-во абонентов телеком бизнеса СКМ переваливает за полтора десятка миллионов абонентов по всей стране.их абонентская база сокращается рекордными темпами
Развешенные сопли последних миль, следствие лени и нежелание тратить ресурсы для коммутации через канализацию, это не магистрали, судя по всему вы далеки от телеком бизнеса.их магистрали воруют, рвут, никто ничего толком не чинит.
1) Это говорит о скотском отношении к своим абонентам - факт не поспоришь;их ЦО везде закрываются, Цены растут регулярно на всё, трафик вводят всё ниже, и всё это НА ВСЕХ фронтах, а не только на меди.
2) Молчите - Получите;
3) Альтернатив особых нет, реальных операторов связи в Украине можно счесть на пальцах одной руки. Им не интересна розница, в этом вся печаль. Не интересна лишь потому, что симметричный порт 100/100 с безлимитным трафиком должен стоить 12-20 баксов.
Вы готовы заплатить? Я, Да! Таких наберется не много, поверьте.
Отсюда, "Маємо те, що маємо".
Просто не надо молчать, есть отличная форма коммуникации: Претензия (в письменном виде), с обоснованием, если нарушаются закон или условия договора.
Также есть гос. регулятор. Кто мешает отстаивать свои права, только лень.![]()
о да, от этого бизнеса я далёк, а вот от того что воруют не сопли, а канализацию я очень даже наслышан. и тут я кидал фотки канализации этой веги. там вырезать её никаких проблем вообщеРазвешенные сопли последних миль, следствие лени и нежелание тратить ресурсы для коммутации через канализацию, это не магистрали, судя по всему вы далеки от телеком бизнеса.
вот именно на лени и держится ещё эта контора.Также есть гос. регулятор. Кто мешает отстаивать свои права, только лень.
речь как бы идёт про Вегу, а не весь СКМ. загибается именно она, а не тот же укртелеком, который принадлежит той же СКМА кол-во абонентов телеком бизнеса СКМ переваливает за полтора десятка миллионов абонентов по всей стране
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Когда-то подкупал данный провайдер своей Матрицей, видео и музыкальным сборником, а сейчас - "Концы в воду" (с)
![]()
Не поверите, но у меня месяц не работает тел. Дозвониться не возможно! Только через онлайн оператора, которого надо подождать у монитора больше часа. В итоге зарегистрировали заявку, сообщив , что на линии обрыв - украден медный кабель. Сегодня пришла смс на конт. тел, что услуга подключена.... Проверила нет, не работает! Опять трачу время , переписываюсь с оператором, который мне утверждает что тел. работает, что ОНИ все починили!!! Просто идиоты , нет слов! Принимает опять заявку и в порядке очереди ждите! Спрашиваю за перерасчет, услуга оплачена, но ее нет! А мне ответили, что в заявке "ухудшение услуги" а не ее отсутствие! Вот как может быть связь, пусть и ухудшенная при ОТСУТСТВУЮЩЕМ кабеле??? Вот как этих идиотов назвать? Кабеля нет, а услуга всего-лишь ухудшилась, не отсутствует, а ухудшилась!!!! У меня нет слов!
Подключены были к ЦСС и к этой Веге не просились!...
Последний раз редактировалось Vlasadik; 02.10.2017 в 18:53.
Социальные закладки