Вес авто и объём мотора больше иметь значение для города а на трассе аэродинамика и сопротивление качению
|
Вес авто и объём мотора больше иметь значение для города а на трассе аэродинамика и сопротивление качению
По трассе не скажу, давно не ездил на бензине.
А вот в городе, ну в общем относительно пусто - Осипова - 6я Фонтана + поездки на Южный рынок, Сити центр.
Вот так это выглядит.
Сам не верю, но сомневаться в бортовом компьютере при работе на бензине в целом не приходится. Во всяком случае раньше точность была довольно высокая.
Ну, мне никто не верит, что у меня на бензине 2,2 (5s-fe), по городу никогда выше 11-ти литров не поднимается. 10 - 10,5 обычно)
Причем постоянно заправляю "до отстрела" и выкатываю "до лампочки", сие дело контролируя)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Дело не в вере, а в том что для многих так ездить не возможно в принципе) я, например, засыпаю)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
в твоей жизни ничего не изменится от того, поверю я или нет - главное что ты доволен
---------- Сообщение добавлено 29.08.2017 в 10:53 ----------
20-23, но она ни о чем не говорит, это же не трасса
можно ездить плавно, можно - педаль в пол и торможение в пол перед светофором, не думаю, что от этого средняя принципиально поменяется, стоят и торохтят в тянучках все примерно одинаково
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
в том то и дело, что я езжу очень активно)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Расход зависит от манеры ускоряться, а не от средней в городе скорости)
(до 80км/ч, ессно))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
У меня средняя 27 возможна только в смешаном цикле, чисто по городу это нужно ездить по ночам
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ну и у тебя 23Я так же езжу активно, что для тяжелой машины с 6ти цилиндровым мотором на АКПП - серьезная нагрузка. Много энергии тратится на разгоны и торможения. И при этом 27.
В том, что я тошню) меня за 26 лет еще никто не упрекал
) Наоборот, некоторые побаиваются мне давать свое авто
))
---------- Сообщение добавлено 29.08.2017 в 11:07 ----------
Манера ускорения у меня проста до предела) Если есть место, то надавил на педаль, сработал колокол (у меня выставлено 75 км/ч). дальше просто еду. Так уже много лет.
---------- Сообщение добавлено 29.08.2017 в 11:10 ----------
По ночам не ездил, предпочитаю спать) Единственное, что вошло в пробег, как бы трассы, так это участок вдоль Таировского кладбища, когда ехал от БРСМ (та что по дороге на Ильичевск), после заправки. Ну это 10 км максимум. Остальное чисто в городе.
Но в целом я крайне удивлен. Может бензин стал таким качественным или просто как то подошел именно моему авто.
у меня на одной из предыдущих машин средняя за 80 тысяч была 32, при том, что процентов 40 была трасса, а по трассе я ниже 110/130 не ездил где это возможно
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Суть в том, что у меня нет трассы. Это практически город в чистом виде, правда, как мне кажется, пустой.
По трассе у меня иные показатели.
Ездил в Киев месяц назад - средняя около 125 км/ч ( за 500 км, с учетом 20 км по Киеву)
Ездил в Измаил, объезжая мрачный дороги в ямах, где возможно - около 90 км/ч (за 300 км), раньше ездил по прямой 230 км -100-105 км/ч средняя.
Я пишу именно о средней скорости. Так как местами - 200, а местами - 40.
- по городу масса авто в первую очередь играет роль, ИМХО (сейчас 14.5-15л бензина по городу, без пробок, весит 1.7т машина, V6 2.7L ). На трассе уже аэродинамика сильно влияет.
Из того, на чем ездил (от 1.4 до 2.7), когда-то пересчитывал усредненный расход на единицу массы - получалась очень схожая величина.
- примерно такой же режим езды по городу.
"Порочный человек - взрослый ребенок"(С)
3и дня на бензе,14,5-15л.ср.скорость 28.Без серьёзных пробок,чисто город.На газу 250 пробега по городу при 48 литрах.
Социальные закладки