|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Тарифы считаем не мы, а службы. Если бы считали мы, то они были-бы % на 20-30 выше. Ну, раз спросили. Себестоимость 1км 4-6 грн, включая амортизацию, топливо, обслуживание, мойки, резину итд. Пусть будет 5. Расстояние посчитайте сами по навигатору. Прибавьте 2-3 км подачи. А дальше начинается самое интересное. В 3 ночи на Бочарова можно сходить в круглосуточное Сильпо или в шаурму на Добровольского/Бочарова. Уехать с заказом до 7-8 утра - это большое везение. Так что, ложись спать или 13-15 км порожняком в центр. А теперь посчитайте. Если сможете.
А вот тут самое большое заблуждение. Если вы позвонили в службу такси 268 или другую и к вам приехала машина через 5-10 минут. У вас все хорошо.
А за кулисами осталось - что у водитель вообще с другого такси - мерси( или других 100+ идс в бочке) , ваш заказ ему показался самым лучшим, и выбрал он его из 5-10 ближайших, в том числе проигнорил заказы от своей службы.
А клиент который позвонил в мерси и никто его не повез на хаджибеевскую дорогу, или опоздал на поезд или самолет. Считает водителя который взял вас , вместо его, полным п******ом.
И в итоге он окажется что тоже принадлежит к касте "туда не поеду", "оттудава не повезу"
Последний раз редактировалось svikik; 13.08.2017 в 09:42.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
В 3часа ночи человеческий организм должен спать.
Показать скрытый текст
если надо причина то это причина
Шикарный вопрос!И сколько должен по вашему зарабатывать таксист?
Особенно если учесть, что есть таксист перевозчик-предприниматель и есть наёмный водитель такси. В смысле есть в теории.
По разным оценкам, от 10% до 0%. Так организована сфера, что нет смысла.И у многих из вас лицензии и страховки не цивилки, сколько из вас платит налоги?
Это лентяи. Трудяги имеют от 40-50 000.В среднем вы зарабатываете от 15000 грн, причем это уже чистые деньги, домой жене. С нынешним уровнем служб, это даже сверх прибыль.
ЗЫ. А что такое "уровень служб"?
Примерно две бутылки водки в Аркадии.Та посчитайте, сколько с парка Победы на Бочарова, 3 часа ночи, сколько с бензином и амортизацией вы хотите денег, только все по полочкам, кто расскажет, а то пассажиры все тупенькие, вдруг не поймут.![]()
Ух ты пухты, ещё немного и прям все пилоты с вытекающими последствиями, перейдут в такси)Вложение 12222558
🏻
️
Мама троих сыновей
Мне интересно, вы все непонятно выезде или просто троллите?
У нас в стране таксист не работник, а предприниматель со всеми вытекающими. Вы разницу между наемным работником и предпринимателем понимаете? И автомобиль - это не контейнер на базаре. На него может упасть дерево, его могут угнать. Ну, ладно, вероятность этого не очень высока. А, вот, дтп - это сейчас легко. От лёгкого до "машина в хлам". Да, надо страховать, но тут тоже не все просто и однозначно.
Последний раз редактировалось Странник01; 13.08.2017 в 11:59.
Уже неоднократно интересующимся пассажирам тут объясняли:
Никто ни на кого в такси не работает. ИДС продаёт заказы - таксисты их покупают. Нравится заказ таксисту - он его покупает/берет, не нравится - он его не берет. Заберет кто-то другой - на всякий "товар" есть свой покупатель. Но когда это случится не знает никто.
Что бы так было, как хотят тут многие пассажиры, как оно есть во многих нормальных странах, и как оно должно быть, нужно всего ничего - легализовать и контролировать рынок таксоперевозок государством. При этом цены на эти услуги поднимутся не на 20-50%, как проскакивает тут, а в 3-4 раза! (На 200-300%!!!)
Вы готовы постоянно платить такую цену за такси?
Нет? - Добро пожаловать в нынешние реалии!!!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Я готова, где машины?
Выручает всеми не любимый эконом)
А вот люксовые и прям потрясные службы для таксистов - нет)
И меня уже конкретно достали ноющие водители, корчащие из себя предпринимателей. Документы есть?
Это не тема о такси, а тема страждущих и ноющих.
Полное отсутствие конструктива.
Отписываюсь.
Последний раз редактировалось Happily; 13.08.2017 в 14:11.
Мама троих сыновей
Вместо обычных 100грн (+/-) с 16 Фонтана в центр реально готовы платить 200-300? Тогда какие у вас могут быть проблемы с заказом такси? Вызываете бизнес-класс у любой приличной службы, просите добавить к тарифу ещё 50грн на подачу - и вуаля, гарантированно через 5-10 минут в любое время дня и ночи у ваших дверей будет стоять авто бизнес-класса, как минимум какая-нибудь свежая Соната. С кондиционером, вежливым водителем, чистая внутри и снаружи...
Ну вот, с этого и надо было начинать )) Какие-то тройные тарифы, лицензии, СПД... А на самом деле если за дешево приедет хоть даже облезлый Логан с водителем без прав - то всё устраивает.
В рашке все гораздо проще)), общая база " як ты там говоришь покупателей заказов")), накосячил в одной службе Блек на все другие... И по струнке что бы ты не говорил о свободном предпринимателе))). Две три службы в городе формально формируют тарифы, все остальные от них пляшут, урони эти две три службы сегодня тариф в 2-3 раза, и будет он таковым ори ты не ори мало или много, и так же будешь возить, и так же говорить что мало.. До У и Я все тут мечтали дай бог 7-8 гр. км, нынче 10 и носом воротят тут)), да подними они 15 снова будут носом воротить желая 20..
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Так а о каком "косячестве" идёт речь? Взял заказ-не вовремя приехал- наверное косяк, не смотря на, порой, объективные причины. Где ещё можно "накосячить"? Научи! Всё остально тобою написанное, сори, но вода... При чем здесь рашка, Зимбабве или штаты? Может ты предпочитаешь, чтобы у тебя под окнами постоянно караулила дежурная машинка на всякий случай? Вдруг надо будет не обос...ся и быстро выполнить подачу!?
Последний раз редактировалось Dobrik; 13.08.2017 в 17:50.
)А чо учить то), мало служб де в слепую как у У), взял отказался пару раз = гуляй вася, взял не вовремя приехал, нагрубил и.т.д.. Ну как прием, а причем приводить примеры со стран де уровень жизни далек от нас)), Рашка тут и то ближе.. тем более то система ИДС ток на пост советском пространстве существует. Да оставь ИДС( при условии их без вазелина ежемесячно коли в базе водила без лицензии) при условии водители с лицензией и три жалобы и два года лицензии не видать, в итоге так же по струнки все будут), считаешь иначе)))? Заказ пришел, номер авто и.т.д номер лицензии... послали тя позвонив куда вам, нет накинь... да не вопрос сейчас накину с жалобой в контролирующий орган лицензий.. все элементарно коли желать, а так черный нал и не малый и никому пока не выгодно контролить ИДС
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Да не, я тоже за порядок, но не через дубину. Ну не нужно(не интересно/не выгодно) нашим государственным мужам эта тема с "такси-шмакси". Вот они и не занимаются легализацией этого процесса. Правильно мужики выше говорят. Пока не будет технической и лицензионной базы- будет бардак. А вот когда до этого доберутся, то на рашку смотреть не будут. Сделают как все у нас... Через Ж (ИМХО). И реально тарифы станут нааамного выше и машин станет меньше. Кто от этого выиграет? Ну не пассажир уж точно.
Покажи мне любую сферу деятельности где сущесвует порядок не пройдя через дубину), ошибаешься тема как раз и выгодна и интересна бо концентрация бабла в крупных городах приходится на 2-3 конторы которые как раз в руках власть имущих. Взять ту же Одессу так тема такси это ежегодный оборот под 100 лямов уев, запряги каждого таксиста даже платить единый налог это ежегодно под 100 лямов гришек выйдет
Последний раз редактировалось Soxo; 13.08.2017 в 18:06.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
) Убер не панацея бо единых правил нет, для каждой конкретной страны подстраивание , привел Убер так приведи мне примеры де у них рулетка выше 3х как в Укре)).
Сегодня ехел с черемушек в центр 1,2, приехали через 17 мин в центр водила аж слюной облился бо 4+х выдавало с центра, при этом машин кишит рядом.. Ровно так же с центра на 16ф даж не в часы пик они считают 150-300, с 16ф раз пять ехал в ночи на ту же точку и считало уже 98-120. В этом плане Яша куда адекватнее, начальное выше ну и планки как правило 1,5 редко когда больше
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Социальные закладки