Мило потрещали в личке с бывшим одноклассником. Всё хорошо, растит детей, правда, они не живут с бывшей, а она с*а и хочет алиментов, но род продолжен, сейчас, конечно, не видятся, но пацаны же, когда вырастут – поймут папку, перестанут под мамашиной юбкой виться.
Была любовница, молодая, красивая, сиськи – ваще! Глаза, волосы, жопа. Любил очень. Хотя с*а, конечно, оказалась. Когда спину сломал – ушла через год. Ну как сломал... пьяный был, получилось так, три позвонка раздроблены, лежал, теперь три года на коляске, к матери вернулся - жена, с*а, не простила.
"Не, ну вот ты сама посуди, Зой, вот тебе тоже скоро сорок – станет нормальный мужик с сороколетней бабой любиться? По договорённости жить, чтобы дети росли, чтобы квартиру не делить, это конечно. Но я же ещё молодой, мне же ещё за крепкую титьку, а не за уши спаниеля подержаться хочется. Приняла бы правду жизни нормально, я бы ведь не ушёл, мне же от молодой детей не надо было, нах*а мне, уже двое есть.
Приходил бы, когда хотел, пацанами занимался, помог чем, денег тоже дал. Нет, надо было скандал начинать, разводиться.
Поломался – даже тогда не пустила. Понятно, что молодой за мной тоже выносить не надо, она же молодая. Молодые девчонки для любви созданы, чтобы о них заботились, ухаживали. А женщины взрослые сами понимать и помогать должны – детям, внукам, родителям, мужу. Какой я ей бывший, если двоих пацанов родили? Не выгоняла бы, даже по паспорту был бы муж. У женщины вообще один муж может быть – отец её детей. Нет, не хочет, даже с днём рождения не поздравляет. А можно подумать, матери со мной легко, ей уже за шестьдесят, между прочим. Ну не с*а ли?"
С*а, касатик, ещё какая с*а.
А пацаны поймут, ага. Не унесёшь.
Социальные закладки