простите, а кто должен искать выход, как не заведение? это их проблемы, не клиента. (а если б девушка уже съела пирожное, чтоб они отбирали б у нее?)
Мы в Италии обедали как-то и потом дали карточку рассчитаться, перед нами извинились и сказали: у нас сейчас не работает терминал, завтра будете идти мимо - загляните. мы спросили: а если не будем? нам ответили: значит, так и будет, но терминал поломался только что и мы не могли предупредить вас раньше. Мы ушли, таки пришли на следующий день и рассчитались, чем, к стати, совсем не удивили персонал.
Так что не работающий терминал - это проблемы ТОЛЬКО собственника\управляющего заведением, но никак не клиента (есть только один вариант, если до заказа предупредили, что карту принять не смогут, хотя и после этого - это все еще проблемы заведения, просто с немного переложенной ответственностью на совесть клиента).
.
Социальные закладки