Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 451 из 2324 ПерваяПервая ... 351 401 441 449 450 451 452 453 461 501 551 951 1451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,001 по 9,020 из 46480
  1. Вверх #9001
    Посетитель Аватар для Time Bandit
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    101
    Репутация
    20
    не знаю был ли в этой теме вопрос
    но всё-таки спрошу
    так как узнал недавно от знакомого,что нельзя ездить накатом на машине с турбиной
    + он посоветовал поставить турботаймер,сказав что новая турбина на мою машину будет стоить 2000 у.е. при цене машины в 9000 для меня это существенно

    расскажите какие лучше и про езду накатом, больше стараюсь не ездить ,всё время топлю
    а так же как можно проверить ресурс турбины?
    У каждого свои недостатки.


  2. Вверх #9002
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Time Bandit Посмотреть сообщение
    не знаю был ли в этой теме вопрос
    но всё-таки спрошу
    так как узнал недавно от знакомого,что нельзя ездить накатом на машине с турбиной
    + он посоветовал поставить турботаймер,сказав что новая турбина на мою машину будет стоить 2000 у.е. при цене машины в 9000 для меня это существенно

    расскажите какие лучше и про езду накатом, больше стараюсь не ездить ,всё время топлю
    а так же как можно проверить ресурс турбины?
    какие именно аргументы приводил знакомый? Вообще то нельзя сразу глушить двигатель после высоких оборотов,но о вреде при езде накатом слышу впервые...

  3. Вверх #9003
    Посетитель Аватар для Time Bandit
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    101
    Репутация
    20
    он объяснил это так,что когда турбина вращается на больших оборотах
    например на трассе или скоростной участок в городе
    давление масла и температуры соответствующие,
    а когда едешь накатом,падает давление,и очень быстро останавливается
    не успевая охладиться сама турбина

    у меня тахометра нет
    но по звуку могу сказать что турбина подхватывает где-то после 3 - 3,5 тыс.об.

    никогда раньше об этом не думал
    но разговорились с ним
    когда он из машины вышел,закрыл,мы отошли недалеко ,а она у него опять завелась и минуты 2-3 работала ,потом выключилась
    мне стало интересно
    У каждого свои недостатки.

  4. Вверх #9004
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от Time Bandit Посмотреть сообщение

    25$ !! А не многовато ли для рамки
    Зато не облезет.
    Цитата Сообщение от Time Bandit Посмотреть сообщение
    я вот думаю если химия,почему на предыдущей машине Мерседес w124 e200 не слазил хром с пластмассок или там технология не такая как у япошек?
    У меня на S-ке хром от химии не облазит. Но вот "планочки" вокруг лобового и заднего стекол и на дверях под стёклами потускнели, почернели и не знаю, чем востановить блеск. Может кто-то посоветует?

  5. Вверх #9005
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от Time Bandit Посмотреть сообщение

    никогда раньше об этом не думал
    но разговорились с ним
    когда он из машины вышел,закрыл,мы отошли недалеко ,а она у него опять завелась и минуты 2-3 работала ,потом выключилась
    мне стало интересно
    Так она же у него именно на холостых оборотах работала, или не ? Так накатом - и есть на холостых... Не думаю же, что при езде накатом кто-то двигатель выключает .

  6. Вверх #9006
    Посетитель Аватар для Time Bandit
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    101
    Репутация
    20
    а про охлаждение турбины уже писали подробно, если не дать остыть турбине (при условии, что она крутилась на высоких оборотах), то там закоксовывается масло. это уже плохо сказывается при следующем запуске двигателя.


    вот нашёл на каком-то фольксвагеновском форуме
    У каждого свои недостатки.

  7. Вверх #9007
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    Так накатом - и есть на холостых... Не думаю же, что при езде накатом кто-то двигатель выключает .
    ...только особо экономные или "недалёкие". Хотя в данном случае - это одно и тоже.

  8. Вверх #9008
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Time Bandit Посмотреть сообщение
    он объяснил это так,что когда турбина вращается на больших оборотах
    например на трассе или скоростной участок в городе
    давление масла и температуры соответствующие,
    а когда едешь накатом,падает давление,и очень быстро останавливается
    не успевая охладиться сама турбина
    Чушь. Я еще понимаю ставить турботаймер на остановившийся двигатель, но при чем тут накатом? Да и актуально это при резких остановках после активной (5-6 тысяч оборотов) езды продолжительное время. Если бы это было необходимо действительно, то все турбированные машины с завода комплектовались этим нехитрым устройством.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  9. Вверх #9009
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Time Bandit Посмотреть сообщение
    а про охлаждение турбины уже писали подробно, если не дать остыть турбине (при условии, что она крутилась на высоких оборотах), то там закоксовывается масло. это уже плохо сказывается при следующем запуске двигателя.
    Азот в колеса качаешь?
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  10. Вверх #9010
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Time Bandit Посмотреть сообщение
    никогда раньше об этом не думал
    но разговорились с ним
    когда он из машины вышел,закрыл,мы отошли недалеко ,а она у него опять завелась и минуты 2-3 работала ,потом выключилась
    мне стало интересно
    ну ты же сам ответил на свой вопрос. Турбина охлаждается на холостых оборотах авто. Турботаймер для того и нужен, чтобы продолжать крутить мотор на холостых несколько минут. А водитель может спокойно закрыть машину и уйти, а не ждать.
    Но не скидывать обороты до холостых на трассе, а стараться все время двигаться на передаче...читай тормозить мотором... это разумно.
    Да и не только на трассе. Потому что если крутишь мотор скажем до 5...а потом обороты падают до 0,7...цилиндры могут перегреваться из-за недостаточной циркуляции ОЖ в блоке.
    Ничего я не хочу менять (с)

  11. Вверх #9011
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от krendel Посмотреть сообщение
    Подскажите, где купить качественные хромированные металические рамки под номера.
    Пластиковые с "успеха" облазят.
    Вот тебе здесь рассказали....Просто они китайские и качество соответ. Вот я купил себе шилдик "Ниссан" на капот(бо старую шваркнул) так она через пол года стала "голая" а если бы взял фирменнуй за 150 грв. на Ниссан-центре, до сих пор бы катался,как с новой Всё дело в производители и цене... качество,оно типа дорого
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  12. Вверх #9012
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,215
    Репутация
    263
    Скрытик
    У вас с азтом в колесах просто какая-то манечка ))))

  13. Вверх #9013
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от Tosver Посмотреть сообщение
    Скрытик
    У вас с азтом в колесах просто какая-то манечка ))))
    Не какая у него не манечка. Это тонкий юмор.
    А ШО плохого?

  14. Вверх #9014
    Посетитель Аватар для Time Bandit
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    101
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Азот в колеса качаешь?
    посчитай 5 колёс ,каждое по 3,5 кг
    ну я делаю 3,2 - 3,3
    сколько это денег будет
    и зачем?я не езжу больше 120
    машина всё-таки не спортивная
    У каждого свои недостатки.

  15. Вверх #9015
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от Time Bandit Посмотреть сообщение
    зачем?я не езжу больше 120
    машина всё-таки не спортивная
    А если я езжу больше 200, то надо?

  16. Вверх #9016
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от Time Bandit Посмотреть сообщение
    посчитай 5 колёс ,каждое по 3,5 кг
    ну я делаю 3,2 - 3,3
    сколько это денег будет
    и зачем?я не езжу больше 120
    машина всё-таки не спортивная
    А чё там за радиус колёс,что такое давлени?
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  17. Вверх #9017
    Посетитель Аватар для Time Bandit
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    101
    Репутация
    20
    по идее
    азот не подвержен влиянию температур так как воздух
    т.е. от быстрого вращения колеса не будет перегрева газа внутри шины,
    а следовательно не будет и изменения давления

    по-моему накачивать шины азотом пришло из Ф-1 но там это используется совершенно с другой целью,т.к. при аварии может возникнуть пожар и болид может быть объят пламенем,а взорвавшееся колесо с воздухом только стимулирует процесс горения

    я вообще скептик по большому счёту и не верю в эти сказки

    да и как ты проверишь что тебе колесо азотом накачали??только через лабораторию!этого никто делать не будет

    поэтому написали на баллоне АЗОТ и продают воздух людям

    а люди потом в авто содятся и сразу "чувствуют что машина стала ехать по-другому!"

    ИМХО
    У каждого свои недостатки.

  18. Вверх #9018
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,956
    Репутация
    450
    Скрытик провокатор!!!
    написал пост провокационный... и пошёл за поп-корном
    доченька, обойди машинку, а то дядя припарковался как тётя

  19. Вверх #9019
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Time Bandit Посмотреть сообщение
    по идее
    азот не подвержен влиянию температур так как воздух
    т.е. от быстрого вращения колеса не будет перегрева газа внутри шины,
    а следовательно не будет и изменения давления
    Попкорн принес.
    Задаю следующий провокационный вопрос - какое содержание азота в атмосфере?
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  20. Вверх #9020
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,956
    Репутация
    450
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Попкорн принес.
    Задаю следующий провокационный вопрос - какое содержание азота в атмосфере?
    всё, ты убил его (я о Максе)
    доченька, обойди машинку, а то дядя припарковался как тётя


Закрытая тема
Страница 451 из 2324 ПерваяПервая ... 351 401 441 449 450 451 452 453 461 501 551 951 1451 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения