ИМХО
выкатать ... (скорее всего машина адаптируется и поедет)
а потом заправиться в другом месте
|
ИМХО
выкатать ... (скорее всего машина адаптируется и поедет)
а потом заправиться в другом месте
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
Кто заправлялся на 3й Черноморской SOCAR, какие отзывы (недолив - качество)
Только КАЛАШников спасёт этот мир!
Чудеса))), по другому и не объяснить.
Т.к. я наоборот заправляюсь исключительно на этой брсм, хотя та что на балковской мне ближе.
Просто случайно как-то заметил, что расход на ней на пару литров получается меньше. Связывал это не с качеством, а как раз с недоливом на балковской.
Но на обоих азс больше положенных 34,5 литров в пустой никогда не вливали.
Отправлено с моего SM-G361H через Tapatalk
Вообще в мой балон 50 литровый пустой лили по разному , и 46 и 47 и 48 лили, больше не лили, но два дня назад в пустой балон, ехать не мог постоянно переходил на бензин из-за нехватки газа брсм на выезде киевской трассы налил до отсечки 45.4л так мало в пустой балон до полного еще ни разу не заправляли. Посмотрим что смогу на нем проехать.
Я вообще задул полный в Черноморке, а потом на Казачества задули лишь 1,5л, хотя проехал по городу километров 60, из них половина на бензине... походу на газу расход нужно считать не на сотню, а на тысячу
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
у меня в 67 литровый никогда больше 55 не влазило
Фотка на аватарке 13 летней давности. Сейчас выгляжу гораздо хуже
А вы все называете полный объём или с учётом отсечки? У меня баллон на 48, но в сухой вошло 39, как и положено - 80%
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
у сына тоже 39 в 48)
ставили мультиклапан который подходит именно под такой баллон ( с учетом габаритных размеров), ничего не подгибали - уровень как положено)
а у меня мультиклапан не родной, пришлось гнуть два раза, пока добился чтобы в 43-х литровый баллон вместо 30 литров влазило 35
ЗЫ.. больше 35 мне задули только один раз на киевской трассе ( 39), на ноунейме. стыдливо отводя глаза))
"стеснительный воришка" попался )))
36 задували несколько раз, но на это я уже закрывал глаза)))
Последних пол года при заправках на брсм заправляюсь следующим образом : у меня балон на 42 литра, максимум должно влазить 33 литра, на заправке в пустой балон говорю задуть 30 литров, никогда больше 29,8 не задували. Хотя пробег на этих 29,8 такой же как когда раньше говорил до полного и задували от 33 до 35 литров.
а если сказать залить 20 зальют 19,8 ?
ЗЫ
боже... как скучно я живу....
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
У меня проще. Я говорю "полный бак" и оператор начинает бегать вокруг авто и посматривать на меня уже при 50-ти литрах. А когда влазит 70, так он прямо руку держит на кнопке-переключателе, как будто работу ядерного реактора контролирует. Наверное не так часто в легковом авто баллон на 80 литров, все приезжают с 40-м баллоном.
И у меня конечно есть разброс по заправкам, но обычно в диапазоне 72-73 литра. Раньше было в районе 69-71. В редких случаях и в основном жарким летом, мне заправляли 74 и даже один раз почти 75. Т.е. нагрели меня на 3-4 литра.
---------- Сообщение добавлено 21.04.2017 в 09:22 ----------
Если сказать 20, то не получишь скидку за полный бак. Не сильно интересно)
Ну, скидка в 20 копеек не перекрывает недолив даже в 1 литр для большинства
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Недолив, дело весьма условное. Каждый судит о нем исключительно субъективно, совершенно не опираясь на данные о средней скорости движения, количестве ускорений и торможений, силе ветра (встречного или попутного), давлении в колесах, используемом масле и температуре за бортом и т.д. На 100% можно утверждать, что получить совершенно одинаковые условия затруднительно даже в условиях полигона, а уж у использовании в ГЦ я вообще молчу. Даже режим чистой трассы не является показательным, хотя и существенно более точным, чем дерганья в пределах города. Расход часто смотрят по бортовому компьютеру и еще хуже, по зажиганию лампочки остатка в баке.
Я для себя принял следующие исходные данные. Недоливают везде (больше или меньше), качество топлива в среднем одинаковое (хотя конечно могут быть случаи заправки откровенным "Г") исходя из этого основные принципы следующие - заправляться нужно в одной сети и желательно на одной заправке, соблюдая главное условие - минимальная цена заправки с учетом пробега до АЗС.
Примерно этим условиям соответствует БРСМ. Хотя с учетом пробега до АЗС это не так уж и выгодно, хотя все равно чуть дешевле, чем на Амике или Санойл. Е-газ давно выпал из списка моих заправок, даже не смотря на относительную близость. Сокар - слишком далеко и слишком дорого. Сейчас он вроде появился в районе 3ст ЧД, станет доступнее, но цена все равно слишком высока.
Социальные закладки