ПЧ, Супер репортаж! Спасибо!
|
В пресс-службе «Укрзализныци» сообщили, что всего на пиковые даты с 13 по 18 апреля компания назначила 15 дополнительных поездов в популярных направлениях и увеличила периодичность курсирования шести графиковых поездов.
В частности, дополнительный поезд № 298 Херсон — Киев будет отправляться из Херсона 13, 17 апреля в 19:57 и прибывать в столицу в 08:46. В обратном направлении поезд будет отправляться 14, 18 апреля в 21:52 и прибывать в Херсон в 10:15.
Кроме того, «Укрзализныця» с 3 мая запустит новый поезд № 213/214 по маршруту Киев — Солотвино, тем самым установив прямое железнодорожное сообщение между столицей и населенными пунктами восточного Закарпатья, которое ранее отсутствовало. В этот регион курсирует лишь поезд Львов — Солотвино.
Поезд будет отправляться со станции Киев-Пассажирский по нечетным числам в 18:34 и прибывать на станцию Солотвино-1 в 13:42. В обратном направлении поезд будет отправляться по четным числам в 14:55 и прибывать в столицу в 10:05.
В сообщении отмечается, что продажа билетов на данные поезда уже открыта на сайте «Укрзализныци» booking.uz.gov.ua и в железнодорожных кассах.
Как сообщал УНИАН, ранее «Укрзализныця» назначила к Пасхе 14 дополнительных поездов из Киева в Харьков, Львов, Ковель, Днепр, Ивано-Франковск, Рахов, Ужгород, Черновцы, а также из Львова и Харькова в Ужгород, из Днепра в Ивано-Франковск, из Одессы в Харьков, из Жмеринки в Ужгород, из Николаева в Киев.
Кроме того, «Укрзализныця» назначила к майским праздникам 6 дополнительных поездов, связывающих столицу со Львовом, Ковелем и Николаевом, Харьков с Одессой и Ужгородом, а также Днепр с Ивано-Франковском.
Если человек чувствует боль—он жив.
если чувствует чужую боль—он Человек.
http://snap.ashampoo.com/IwT7VBy4
А в чём прикол? Поезд Харьков - Херсон(билеты выбраны до Николаева), оба вагона плацкарт. Билеты выбраны на 10 апреля. Даже места для эксперимента одинаковые. С чего такой перепад в цене? Не могу понять....
Разная степень так называемой "фирменности" вагонов, категории, которую я сам считаю весьма эфемерной, с размытыми критериями.
Смотреть схему поезда:
Вагон 1 не входит в "фирменную группу", которая определена в пределах таких номеров вагонов данного поезда: 2 - 8 и 10 - 14 (пункт 11 пояснения к схеме поезда).
Поэтому, вагон 1 дешевле вагона 2. Всё просто.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Станция Черноморская (при когда-то однопутке и тепловозной тяге -- бывший разъезд Кошково):
ПЧ
Вид с площади на станционное здание, которое раньше в себе вмещало вокзал. Помещение для пассажиров от пассажиров же забрали, ещё ранее ликвидировали билетную кассу (за ненадобностью). Теперь в зале бывшего вокала -- просторный служебный зал подсобных помещений станции, где расположены рабочие места работников станции. Для пассажиров вывешивается только расписание поездов (электропоездов) за стеклом окна и не более того. Ожидание поездов происходит на открытом воздухе на площадке, и на двух посадочных платформах, где есть скамейки, или в близлежащих генделыках, откуда и было сделано мной фото. Справа видны импровизированные прилавки минибазарчика, торги на котором тут происходят по утрам. К электропоезду тут подъезжает местный автобус из села Старые Шомполы (Коминтерновские). Переходной мост с выходом на платформы построили в 1986 году (я сюда приезжал ещё до армии, когда учился в Техникуме), тогда вокзальное помещение ещё работало для пассажиров и работала касса, в моей коллекции остался образец пригородного билета с указанием "Зона 6" при тарифе до Одессы Главной (Зона 0=ноль) -- 40 копеек.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Мне кажется, что это спецальный, инвалидный вагон. Он появляется только тогда, когда поступает заявка на перевозку колясочного инвалида. (Он обычно всегда под номером 30). Это купейный вагон Тверьского производства (Россия), где инвалидное купе расположено в самом конце, а все его остальные купе идут в свободную продажу, но по Положению, я так думаю (и по сообщениям/свидетельствам очевидцев), стоимость проезда в его купе для простого пассажира всегда была чуточку дороже всех остальных купе того же поезда.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Несомненно, это нормальный купейный вагон, где его восемь купе -- нормальные четырёхместные, а последнее девятое -- двухместное, для инвалида (внизу) и его сопровождающего (вверху). При отсутствии инвалида, инвалидное купе тоже идёт в свободную продажу (оба его места) по цене купе, принятого для данного вагона (весьма круто будет прокататься, считаю, в таком купе -- прямо как СВ за почти обычную купейную цену!).
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
добрый день! вопрос к экспертам, если я хочу выкупить купе на двоих взрослых, возможно ли купить 2 взрослых и 2 детских? или если дети не едут, то проводник имеет право подселить кого то?
это разумно для тех кто боится оставлять данные своей основной карты,но прогресс стремительно бежит вперед и не все за ним поспевают, нынче в веб-банкинге можно просто заказать виртуальную карточку Визу или Мастеркард, её физически не существует,но в матрице она есть,у вас будет только номер,и cvv код и дата окончания карты ,на нее с основного счета можно перевести какие-то копейки для расчетов в интернет-магазинах или для покупки билетов ,и если кто-то мошенническим путем решит завладеть вашими деньгами на этой карте ,так вам это до лампочки-там денег нет если есть то мелочь.
Собака ехала с детским билетом? -- тоже вариант, на который можно иногда закрыть глаза. Но это тоже будет нарушением, так как для собаки есть собачий билет по багажному тарифу, с выкупом всего купе. Но основное правило, когда для перевозки собаки выкупается всё купе -- как бы было соблюдено, а остальное Вам простили.))))
Но по правилам свободные места выкупаются только полными билетами. (Ситуация, когда "Вопросов не возникает" -- частный случай. Когда в пригородном поезде проводник берёт деньги и не выдаёт билет, тоже как бы "вопрос не возникает", но нарушение не перестаёт быть таковым).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 09.04.2017 в 21:51.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Получается, что воздух провезти дороже, чем ребенка... Железная Дорожная логика! Что делать если планы изменились и ребенок поехать не смог, а билет сдавать некогда? Я думаю, что именно такое объяснение и дается проводнику за 5 минут до отправления, чтоб "вопросов не возникало."
Чтоб увидеть то, что никто не видел, посмотри так, как никто не смотрел.
Да не вопрос -- езжайте себе по своим планам. Но при отсутствии ребёнка как такового, вы право на место с детским билетом, но без ребёнка, теряете (это будет считаться злоупотреблением, так как пустое место выкупается только полным взрослым билетом), и проводник, просто обязан в таком случае предать информацию о свободном месте начальнику поезда (детский билет без ребёнка, повторюсь, не считается занятым местом). Если к вам не будет по дороге подсадки или проводник отнесётся халатно к своим обязанностям и не передаст сведения про свободное место -- считайте, что вам в данном случае просто повезло. Ваш "детский" билет ни кто не отнимет, он просто автоматически аннулируется при отсутствии с собой ребёнка, свободное место отправляется в продажу (или попутно подсаживается любой пассажир, что целиком правомерно), не зависимо уже от вашего желания, так как право на это место уже потеряно.
Короче, несданный взрослый билет продолжает действовать для свое обладателя, а несданный детский билет (без ребёнка) -- пропадает. Либо вариант: доплатить разницу до полного билета начальнику поезда и потребовать при этом от него квитанцию об оплате (доплате). Вот в этом случае, имея на руках детский билет с обязательной доплатой его стоимости до полного, продолжаете сохранять право на свободное место за собой.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.04.2017 в 04:33. Причина: добавил информацию
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста как узнать будет ли дополнительный поезд Одесса-Ужгород на майские? Спасибо
Тут всё пишется:
https://rasp.yandex.ua/station/96162...vent=departure
Основной поезд 108/107 Одесса -- Ужгород в хожу в ежедневном режиме. Дополнительный 242/241 Одесса -- Ужгород пока не планируется (он и летом не всегда бывает, а только разово).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 09.04.2017 в 22:17.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
прошу совета. куда можно написать жалобу на работу жд. на ст. Ястребиново вторые выходные подряд пассажиры не могу попасть на свою электричку в Одессу, в виду того, что на второй платформе в это время ее пропускает длинючий товарный поезд. Обойти поезд нет возможности - длинный и кроме того там короткая платформа и нет альтернативной дороги. Поезд стоит как раз со стороны села, с другой - горка. СПасибо
Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком лежит, мой кусочек рая!
А еще такой вопрос относительно выкупа всего купе - если человек покупает билет на свое имя 4 места то к нему не могут подселить? или можно и на другие ФИО выкупить , просто иметь при себе билеты чтобы не подселили никого?
Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком лежит, мой кусочек рая!
У нас нету такой станции Ястребиново (я знаю только за остановочную платформу с аналогичным названием на перегоне между станциями Мартыновкая и Вознесенск). Это перегон, здесь нету стоянки поездов, а только остановка для пригородных поездов. Все остальные поезда едут на ходу и останавливаются только по станциям.
Здесь, в данном месте, грузовый поезд (и следом за ним другой) может иногда остановиться перед постом 1141 км, где два пути переходит в один (перед мостом через речку), в ожидании встречного поезда. Но это уже издержки, так по определению быть не должно, поезда должны ехать на ходу, и диспетчер должен так планировать пропуск поездов, чтоб они на перегонах не останавливались. Но не всегда так получается. Но здесь перегон, а не станция. Здесь личная безопасность граждан целиком на их личной совести (есть Правила нахождения и поведения граждан на железнодорожном транспорте). Приходите на свою остановочную платформу заранее. А на станциях есть ответственные работники, которые следят за пропуском поездов по станции и безопасностью граждан: объявления о проходящих поездах по матюгальнику (громкой связи), а если транзитный поезд останавливается (длительная стоянка особенно, а не кратковременная остановка), то должна быть предусмотрена возможность для прохода людей. Но не всегда, так как есть станции на телеуправлении (с соседней станции или напрямую от диспетчера), где нет работников, тогда граждане сами должны следить за своей личной безопасностью, как и на перегоне.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки