IPTV у всех не работает?
|
Уже не помню, когда, у меня при тарифе 50М скорость отдачи 10М и когда канал на отдачу загружен максимально, скорость приема режется до менее чем 10М
Теперь вспомним количество глобальных инцидентов.
Я общался с бывшим коллегой, который перешел в Инфомир, его слова: здесь на всех этапах ответственное отношение, поэтому проблем изначально создается меньше. В основном нагрузка это новые включения.
По вашей аналогии, возможно, не в сети дело, а в руках людей, которые ею управляют?
Добрый день! А чего нельзя купить 20 юнитов через терминал?
Soho_support, в связи с реинкарнацией ft.to (в новом названии fs.life), нет ли в планах добавить его в портал? Вместо почившего ex.ua.
К сожалению это с технической точки зрения невозможно , у данного сервиса нет адаптированного приложения под мультимедийные приставки и под SMART телевизоры.
Последний раз редактировалось Soho_support; 04.04.2017 в 14:46.
Прошло 40 дней с момента "аварии" в которой пострадали все абоненты Сохонет.
Когда ?
Будет ?
Компенсация ?
...за два дня фактически отсутствовавшего интернета
P.S. Предлагаю напоминать каждые 10 дней.
P.S.S. Или можно устроить флешмоб в теме - каждый абонент имеет право спросить в этой теме раз в день, когда ему будет начислена компенсация.
Вплоть до выплаты оной.
Последний раз редактировалось ©™; 04.04.2017 в 17:37.
Я двое суток ( с 14.25 2 апреля по 11.00 4 апреля) ,без трех часов,была без интернета не по своей вине. Деньги за этот период сняты. Хотелось бы свой баланс привести в равновесие.
Слава нації, смерть ворогам! .
Ну никто не мешает пострадавшим абонентам поднимать эту тему здесь, делая антирекламу.
Если таких абонентов будет много и напоминать они будут регулярно, то сохо вынуждено будет прореагировать.
Отмазки в стиле "мы решаем этот вопрос, вы будете оповещены" в течение уже 41 дня просто не проходят.
Даже когда глобально повышали цены предупредили за три недели.
Здесь прошло уже в два раза больше времени и эту тему пытаются "замазать"
Не получится.
Уважаемые абоненты! Различные перерасчеты производятся по письменному заявлению, написанному в абонентской приемной. Адрес М.Жукова 4д.
И тут, антихристы, решили бабла сэкономитьВот неужели нельзя в автоматическом режиме "пострадавшим" абонентам все пересчитать и компенсировать?! Ну кто поедет специально в тот абонодел?!
Наконец-то было придумано решение о компенсации. Браво! Ведь понятно, что из-за 5 грн практически никто не будет тратить своё время на писульку. Гении маркетинга. Желаю вам разориться, чтоб вместо вас появился более адекватный провайдер.
Предлагаю вам выложить на сайте шаблон такого заявления, чтобы абонент мог в удобных для себя условиях его заполнить и распечатать, а к вам в абонотдел его просто занести. Хотя, о чём это я... Незачем упрощать жизнь абоненту.
Последний раз редактировалось orinoko; 05.04.2017 в 09:47.
Нет.
И в этом вопросе Сохонет обманывает.
В абонотдел нужно ехать если вы хотите получить компенсацию в денежной форме.
Тогда по всем бухгалтерским документам нужно заявление и данные абонента куда зачислять деньги (это потом проверяется налоговой)
Для перерасчета никакого заявления не требуется.
Провайдер сам знает когда услуги не предоставлялись (или с момента заявки на ремонт абонента) .
Пересчет обязан быть в автоматическом режиме.
А уж если мы говорим про глобальную аварию, в которой пострадали все абоненты, то разночтений быть не может в принципе.
Да и Сохи, понимая это, сами обещали компенсацию в автоматическом режиме.
Социальные закладки