|
Еще раз, абонент сам настраивает свой лимит, в зависимости от забывчивости и наличия пары гривен для пополнения.
Звонить ниже лимита не даст. Нужно звонить - держи пару гривен для этого на счету. Ну или как вариант, пойти по стопам МТС и бубнить перед звонком, что мало денег и лучше пополнить.
Последний раз редактировалось Orion5; 31.03.2017 в 12:25.
Х/з у меня позволяет до минус 20 грн. просто уходить. Без ущерба для работы. Бывает актуально, если остатка на обонплату не хватило. Где-то один раз стало у пригоди
SerP13, ну ты же знаешь, что я не против ИТ. И плюсы у вас есть и их очень много. Но и минусы тоже есть, и я об этом говорю не для того, чтоб обгадить оператора, а для того чтоб вы стали еще лучше)) Я знаю что тебе ничего не стоит донести "кому нужно" мысль о том, что было бы неплохо при окончании денег на счету, например предлагать взять 10-20 грн в долг, хотя бы для контрактных абонентов. И если это рацпредложение внесешь ты, уверен, это будет повесомей, чем одно письмо от какого-то одного абонента.
И к обсуждению - нужен не порог, а именно чтоб предлагало уйти в минус после окончания денег. Потому что можно и в минус 10грн уйти и не заметить, а так при 0 разорвало связь и тут же предложило дать взаймы. Тогда абонент и без связи не останется и будет знать что нужно побыстрее пополнить счет. Ну и не отключать бы хотя бы уже оплаченный интернет.
Не проще поставить услугу АВТОПЛАТЕЖ? https://www.portmone.com.ua/r3/ru/intertelecom/services/autopayment/
И уйдут ВСЕ проблемы...
Ок, напишу. На маркетинг рацпредложение слать?
Подскажите , пожалуйста , с какого момента произошли изменения в международных звонках ? Я сегодня поговорила около часа и улетела в минус 1500 грн., имея около 200 на счету . Звонила на Гудлайн .
Пару недель, точнее посмотри в новостях на сайте
А они не должны предупреждать в смс об изменениях? Специально просмотрела все сообщения . Видела только сообщения о роуминге . Сообщения вообще не удаляю с этого телефона .
Наконец-то дозвонилась до оператора . Я в шоке ! Новость у них была на сайте , а в смс они об этом не информировали никого . Это нормально вообще ? Т.е. я перед каждым звонком должна бежать на сайт и читать , а не поменялось ли что-то в тарифах ? Нет слов просто !!!
И не просто увеличилась , а в 29,5 раз !!!
Последний раз редактировалось Viki30; 31.03.2017 в 22:13.
Да уж, минус получился знатный.
Мда. Мой любимый тарифный план Безлимитный смартфон на котором я был 5 лет из 10 общего стажа поменяли на какой-то Смартфон s. Это прискорбно.
А возможен ли теперь у «Интера» предоплатный сервис «препейд»?
Раньше были предоплатные тарифы без прямого городского номера, с одним "конвергентным", - как теперь с такими тарифами?
Остались ли они на сегодня?
Последний раз редактировалось Репатриант; 01.04.2017 в 18:52.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Социальные закладки