|
Не понимаю почему отключается и интернет, который уже оплачен в абонплате.
У вас же никто не отбирает оплаченные МБ? А вы покупаете именно МБ, которые предоставляются в услуге доступа Интернет, при выполнении определенных условиях, в частности - при отсутствии задолженности на лицевом счете.
В Законе:
Оператор, провайдер може тимчасово припиняти надання послуг з власної ініціативи в разі:
1) наявності заборгованості з оплати послуг понад строк чи суму, зазначені у договорі, відповідно до законодавства, а також закінчення коштів за передплачені послуги відповідно до законодавства та договору;
2) досягнення граничної суми коштів, визначеної договором;
Та при чем тут имеете право или не имеете? Есть абонент, который десяток лет исправно платит за услуги и вдруг ушёл на 10 копеек в минус, а пополнить счёт негде и ему отрубают инет, хотя могут и не отключать. А могут и отключать. Так сделайте какую-то программу лояльности для ответственных абонентов, чтоб им не отключало все при случайном небольшом минусе. У вас карма улучшится, у абонентов лояльность у оператору. Ну не станут люди из-за долга в 10 грн терять номер, которым пользуются много лет.
Ты спросил почему, я тебе ответил, почему.
Напиши рацуху в маркетинг http://www.intertelecom.ua/contacts/contacts-sotrudnichestva
как и было обещано - бесплатно с пакетных минут )))
![]()
Последний раз редактировалось SerP13; 30.03.2017 в 13:14.
да не отбирает но и не предоставляет, а это уже грубое нарушение прав потребителей
по первому пункту - КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБОРГОВАННИСТЬ ЕСЛИ ВСЁ УЖЕ ОПЛАЧЕНО? (ПАКЕТ И ДОП УСЛУГИ)Оператор, провайдер може тимчасово припиняти надання послуг з власної ініціативи в разі:
1) наявності заборгованості з оплати послуг понад строк чи суму, зазначені у договорі, відповідно до законодавства, а також закінчення коштів за передплачені послуги відповідно до законодавства та договору;
2) досягнення граничної суми коштів, визначеної договором;
по второму - в договоре у меня например нет такого.
Богатым деньги — бедным патриотизм.
Кроме договора существуют еще Правила оказания услуг, которые ссылаются на законодательство. Например, для мобильной (для стационарной точно такая же фраза есть):
http://www.intertelecom.ua/files/pravila/pravila-mobilniy-16.08.13.pdf
Если вы в этом уверены, можете обратиться в защиту прав потребителей, где получите официальный ответ.4.1. Оператор має право:
4.1.8. скорочувати перелік або припинити надання телекомунікаційних послуг у випадках:
5. в інших випадках, передбачених цими Правилами, Абонентським договором та законодавством України.
Чтобы я вам тут не написал, вас это в любом случае не устроит, поэтому будем толочь воду в ступе...
Последний раз редактировалось SerP13; 30.03.2017 в 19:57.
SerP13, да не буду я ничего никуда писать, еще не хватало выпрашивать что-то. Просто многие провайдеры (интернет, мобильные) так не поступают, а если и поступают, то у них есть функция типа "деньги в долг" или "продлить услугу на 1 день". Например на часто упоминаемом тут гсм-операторе если на счету закончились деньги, то приходит смс о том, что можно долгануть Н-ую сумму и продолжать пользоваться услугой. При том, что там припейд и номеру полгода, а на ИТ договор, номеру десяток лет и в итоге отключение услуг за долг в 10-15 копеек. При чем даже тех услуг, которые уже оплачены в абонплате.
И можно да посинения тыкать абонентов носом в правила, но в итоге абонент выберет не ту компанию, которая тычет его носом в правила, а ту, с которой нет риска остаться в неподходящий момент без связи за мизерную задолженность.
Последний раз редактировалось Acnod; 30.03.2017 в 21:35.
Имей на счету постоянно две абонки и твои ... будут мягкие и шелковистые.
4.1.8. скорочувати перелік або припинити надання телекомунікаційних послуг у випадках:
1. неможливості надання Оператором телекомунікаційних послуг Абоненту (Користувачу) через технічні
причини;
2. непогашення заборгованості з оплати послуг у строк, зазначений у попередженні Оператора;
3. встановлення факту розсилання Абонентом (Користувачем) спаму (на строк до десяти діб);
4. незабезпечення Абонентом (Користувачем) за своїм абонентським номером абонентської активності;
5. в інших випадках, передбачених цими Правилами, Абонентським договором та законодавством України.
И ГДЕ ТУТ ПРО НАШУ ПРОБЛЕМУ? - 2 ПОДПУНКТ - ТАК ВЕДЬ УСЛУГИ ОПЛАЧЕНЫ НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД! ИЛИ КАК?
5.5. Надання послуг зв'язку припиняється в момент, коли сума коштів, яку внесено Абонентом
(Користувачем) на особовий рахунок, вичерпується та/або якщо на початок розрахункового періоду
Абонентом (Користувачем) не внесено у повному обсязі абонентську плату, в тому числі абонентську плату
за додаткові послуги. Оператор має право надати Абоненту (Користувачу) у розрахунковому періоді послуги
зв'язку в кредит, в цьому випадку Абонент (Користувач) зобов’язується до початку наступного розрахункового
періоду оплати в повному обсязі вартість послуг, наданих у кредит
ЕСТЬ ТУТ КТО-ТО КТО СМОГ ЭТИМ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ?
Богатым деньги — бедным патриотизм.
Это не решение. Может у меня нет возможности ложить две абонплаты на счёт. Или просто не уследить за счётом.
SerP13, В условиях конкуренции оператор может идти на встречу абонентам и по своей инициативе. Вводите сами какие-то бонусы для абонентов, чтоб оставаться привлекательными. Тем более вам это ничего не будет стоить, кроме незначительных телодвижений с перенастройкой софта.
Последний раз редактировалось Acnod; 31.03.2017 в 11:06.
Ну так есть такие ходы навстречу... например, чисто ради интереса - у какого оператора (кроме ИТ) можно 10 дней пользоваться (бесплатно) пакетными голосовыми услугами без оплаты абонентской платы? Более того, не применять никакие штрафные санкции, если эта абонплата так и не будет оплачена?
Последний раз редактировалось SerP13; 31.03.2017 в 11:13.
Нужно поставить разрыв связи не по отрицательному балансу, а, скажем, при некотором пороге (0-5) грн. Который абон может выбрать в АССА. Тогда и вопросов не будет, если абон оставит дефолтный 0.
При пороге в 1-2 грн уже не даст звонить и использовать услуги сверх пакета. Но по пакету все будет работать, т.к. баланс положительный.
Социальные закладки