Тема: Интертелеком CDMA (Одесса)

Ответить в теме
Страница 595 из 734 ПерваяПервая ... 95 495 545 585 593 594 595 596 597 605 645 695 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,881 по 11,900 из 14662
  1. Вверх #11881
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от dejamar Посмотреть сообщение
    Посмотрим какие пряники с апреляпредложит ИТ
    пока никаких

    Цитата Сообщение от Acnod Посмотреть сообщение
    Та я не про тарифы. Я спрашивал про отключение половины услуг при уходе даже в небольшой минус.
    услуги предоставляются при неотрицательном сальдо


  2. Вверх #11882
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,166
    Репутация
    2905
    Не понимаю почему отключается и интернет, который уже оплачен в абонплате.

  3. Вверх #11883
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    214
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от Acnod Посмотреть сообщение
    Не понимаю почему отключается и интернет, который уже оплачен в абонплате.
    Это не глюк, это фича Чтоб не влазил в большой минус. Как в анекдоте "это нельзя понять, нужно просто запомнить"

  4. Вверх #11884
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    214
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от SerP13 Посмотреть сообщение
    пока никаких
    А как же лайф? А лайф как же?

  5. Вверх #11885
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от Acnod Посмотреть сообщение
    Не понимаю почему отключается и интернет, который уже оплачен в абонплате.
    У вас же никто не отбирает оплаченные МБ? А вы покупаете именно МБ, которые предоставляются в услуге доступа Интернет, при выполнении определенных условиях, в частности - при отсутствии задолженности на лицевом счете.
    В Законе:
    Оператор, провайдер може тимчасово припиняти надання послуг з власної ініціативи в разі:
    1) наявності заборгованості з оплати послуг понад строк чи суму, зазначені у договорі, відповідно до законодавства, а також закінчення коштів за передплачені послуги відповідно до законодавства та договору;
    2) досягнення граничної суми коштів, визначеної договором;

  6. Вверх #11886
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,166
    Репутация
    2905
    Та при чем тут имеете право или не имеете? Есть абонент, который десяток лет исправно платит за услуги и вдруг ушёл на 10 копеек в минус, а пополнить счёт негде и ему отрубают инет, хотя могут и не отключать. А могут и отключать. Так сделайте какую-то программу лояльности для ответственных абонентов, чтоб им не отключало все при случайном небольшом минусе. У вас карма улучшится, у абонентов лояльность у оператору. Ну не станут люди из-за долга в 10 грн терять номер, которым пользуются много лет.

  7. Вверх #11887
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Acnod Посмотреть сообщение
    Та я не про тарифы. Я спрашивал про отключение половины услуг при уходе даже в небольшой минус.
    Странная практика. Я так попал с переадрессацией, которая тоже, почему-то, отключилась после того как закончились деньги и не подключилась обратно.

  8. Вверх #11888
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Адэса
    Сообщений
    5,123
    Репутация
    4671
    Цитата Сообщение от Orion5 Посмотреть сообщение
    А как же лайф? А лайф как же?
    Ты ж давно в теме.нашел кого слушать-))) с лайфселом все хорошо.будешь звонить с Ит по 50-60коп.в зависимости от тарифа

  9. Вверх #11889
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от Acnod Посмотреть сообщение
    Та при чем тут имеете право или не имеете?.
    Ты спросил почему, я тебе ответил, почему.

    Цитата Сообщение от Acnod Посмотреть сообщение
    сделайте какую-то программу лояльности для ответственных абонентов
    Напиши рацуху в маркетинг http://www.intertelecom.ua/contacts/contacts-sotrudnichestva

    Цитата Сообщение от Orion5 Посмотреть сообщение
    А как же лайф? А лайф как же?
    как и было обещано - бесплатно с пакетных минут )))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: life.JPG
Просмотров: 21
Размер:	13.5 Кб
ID:	11958458
    Последний раз редактировалось SerP13; 30.03.2017 в 13:14.

  10. Вверх #11890
    Постоялец форума Аватар для mazay_07
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,520
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от SerP13 Посмотреть сообщение
    У вас же никто не отбирает оплаченные МБ? А вы покупаете именно МБ, которые предоставляются в услуге доступа Интернет, при выполнении определенных условиях, в частности - при отсутствии задолженности на лицевом счете.
    В Законе:
    да не отбирает но и не предоставляет, а это уже грубое нарушение прав потребителей
    Оператор, провайдер може тимчасово припиняти надання послуг з власної ініціативи в разі:
    1) наявності заборгованості з оплати послуг понад строк чи суму, зазначені у договорі, відповідно до законодавства, а також закінчення коштів за передплачені послуги відповідно до законодавства та договору;
    2) досягнення граничної суми коштів, визначеної договором;
    по первому пункту - КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБОРГОВАННИСТЬ ЕСЛИ ВСЁ УЖЕ ОПЛАЧЕНО? (ПАКЕТ И ДОП УСЛУГИ)
    по второму - в договоре у меня например нет такого.
    Богатым деньги — бедным патриотизм.

  11. Вверх #11891
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от mazay_07 Посмотреть сообщение
    по второму - в договоре у меня например нет такого.
    Кроме договора существуют еще Правила оказания услуг, которые ссылаются на законодательство. Например, для мобильной (для стационарной точно такая же фраза есть):
    http://www.intertelecom.ua/files/pravila/pravila-mobilniy-16.08.13.pdf
    4.1. Оператор має право:
    4.1.8. скорочувати перелік або припинити надання телекомунікаційних послуг у випадках:
    5. в інших випадках, передбачених цими Правилами, Абонентським договором та законодавством України.
    Цитата Сообщение от mazay_07 Посмотреть сообщение
    да не отбирает но и не предоставляет, а это уже грубое нарушение прав потребителей
    Если вы в этом уверены, можете обратиться в защиту прав потребителей, где получите официальный ответ.
    Чтобы я вам тут не написал, вас это в любом случае не устроит, поэтому будем толочь воду в ступе...
    Последний раз редактировалось SerP13; 30.03.2017 в 19:57.

  12. Вверх #11892
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,166
    Репутация
    2905
    SerP13, да не буду я ничего никуда писать, еще не хватало выпрашивать что-то. Просто многие провайдеры (интернет, мобильные) так не поступают, а если и поступают, то у них есть функция типа "деньги в долг" или "продлить услугу на 1 день". Например на часто упоминаемом тут гсм-операторе если на счету закончились деньги, то приходит смс о том, что можно долгануть Н-ую сумму и продолжать пользоваться услугой. При том, что там припейд и номеру полгода, а на ИТ договор, номеру десяток лет и в итоге отключение услуг за долг в 10-15 копеек. При чем даже тех услуг, которые уже оплачены в абонплате.
    И можно да посинения тыкать абонентов носом в правила, но в итоге абонент выберет не ту компанию, которая тычет его носом в правила, а ту, с которой нет риска остаться в неподходящий момент без связи за мизерную задолженность.
    Последний раз редактировалось Acnod; 30.03.2017 в 21:35.

  13. Вверх #11893
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    214
    Репутация
    55
    Имей на счету постоянно две абонки и твои ... будут мягкие и шелковистые.

  14. Вверх #11894
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от Acnod Посмотреть сообщение
    SerP13, да не буду я ничего никуда писать, еще не хватало выпрашивать что-то
    Извини, но это выглядит совком... Почему какое-то ПРЕДЛОЖЕНИЕ воспринимается как выпрашивание? O_o

  15. Вверх #11895
    Постоялец форума Аватар для mazay_07
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,520
    Репутация
    496
    4.1.8. скорочувати перелік або припинити надання телекомунікаційних послуг у випадках:
    1. неможливості надання Оператором телекомунікаційних послуг Абоненту (Користувачу) через технічні
    причини;
    2. непогашення заборгованості з оплати послуг у строк, зазначений у попередженні Оператора;
    3. встановлення факту розсилання Абонентом (Користувачем) спаму (на строк до десяти діб);
    4. незабезпечення Абонентом (Користувачем) за своїм абонентським номером абонентської активності;
    5. в інших випадках, передбачених цими Правилами, Абонентським договором та законодавством України.
    И ГДЕ ТУТ ПРО НАШУ ПРОБЛЕМУ? - 2 ПОДПУНКТ - ТАК ВЕДЬ УСЛУГИ ОПЛАЧЕНЫ НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД! ИЛИ КАК?
    5.5. Надання послуг зв'язку припиняється в момент, коли сума коштів, яку внесено Абонентом
    (Користувачем) на особовий рахунок, вичерпується та/або якщо на початок розрахункового періоду
    Абонентом (Користувачем) не внесено у повному обсязі абонентську плату, в тому числі абонентську плату
    за додаткові послуги. Оператор має право надати Абоненту (Користувачу) у розрахунковому періоді послуги
    зв'язку в кредит, в цьому випадку Абонент (Користувач) зобов’язується до початку наступного розрахункового
    періоду оплати в повному обсязі вартість послуг, наданих у кредит
    ЕСТЬ ТУТ КТО-ТО КТО СМОГ ЭТИМ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ?
    Богатым деньги — бедным патриотизм.

  16. Вверх #11896
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,166
    Репутация
    2905
    Цитата Сообщение от Orion5 Посмотреть сообщение
    Имей на счету постоянно две абонки и твои ... будут мягкие и шелковистые.
    Это не решение. Может у меня нет возможности ложить две абонплаты на счёт. Или просто не уследить за счётом.

    SerP13, В условиях конкуренции оператор может идти на встречу абонентам и по своей инициативе. Вводите сами какие-то бонусы для абонентов, чтоб оставаться привлекательными. Тем более вам это ничего не будет стоить, кроме незначительных телодвижений с перенастройкой софта.
    Последний раз редактировалось Acnod; 31.03.2017 в 11:06.

  17. Вверх #11897
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    Цитата Сообщение от Acnod Посмотреть сообщение
    В условиях конкуренции оператор может идти на встречу абонентам и по своей инициативе
    Ну так есть такие ходы навстречу... например, чисто ради интереса - у какого оператора (кроме ИТ) можно 10 дней пользоваться (бесплатно) пакетными голосовыми услугами без оплаты абонентской платы? Более того, не применять никакие штрафные санкции, если эта абонплата так и не будет оплачена?
    Последний раз редактировалось SerP13; 31.03.2017 в 11:13.

  18. Вверх #11898
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    214
    Репутация
    55
    Нужно поставить разрыв связи не по отрицательному балансу, а, скажем, при некотором пороге (0-5) грн. Который абон может выбрать в АССА. Тогда и вопросов не будет, если абон оставит дефолтный 0.

  19. Вверх #11899
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    190
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от Orion5 Посмотреть сообщение
    Нужно поставить разрыв связи не по отрицательному балансу, а, скажем, при некотором пороге (0-5) грн. Который абон может выбрать в АССА. Тогда и вопросов не будет, если абон оставит дефолтный 0.
    А чем -5-10 отличается от 0 ?
    Т.е. оплатил получил услугу не устраивает, хочется не оплачивать и получил услугу постоянно загоняя оператора в -5-10?

  20. Вверх #11900
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    214
    Репутация
    55
    При пороге в 1-2 грн уже не даст звонить и использовать услуги сверх пакета. Но по пакету все будет работать, т.к. баланс положительный.


Ответить в теме
Страница 595 из 734 ПерваяПервая ... 95 495 545 585 593 594 595 596 597 605 645 695 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. CDMA
    от .::V.K.L::. в разделе Мобильная техника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.05.2019, 22:16
  2. Помогите выбрать CDMA телефон под велтон телеком
    от .::V.K.L::. в разделе Мобильная техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 16:34
  3. cdma и java
    от Eu в разделе Мобильная техника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 22:44
  4. КПК для сетей CDMA
    от Eu в разделе Мобильная техника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:08
  5. Срочно надо!!!! Шлейф для CDMA x430
    от Aleksandr в разделе Мобильная техника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 21:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения