|
Мало,кто рассматривает эти баллы,как скидку,это ,типа, азартной игры))....неспроста ж Таврия перешла со скидочных карточек на такую же систему))) эта система позволяет навязать ненужные товары,стимулировать на увеличение суммы покупок....не будешь же в Метро ездить за хлебом и т.п.там еще и очереди постоянно из оптовиков....
Последний раз редактировалось prostoy; 27.03.2017 в 01:59.
Один раз пошёл как-то в Метро (в разведку, узнать "что за зверь", где был Кемпинг "Дельфин", что между Лузановкой и Молодой Гвардией) и нарвался там на откровенное хамство в виде "У вас нету карточки" ("Что за карточка? Какая ещё карточка? У меня есть -- говорю, платёжная карточка Мастеркард, а какую вы ещё хотите?") и с некоторым трудом и препирательствами с церберами после этого прорвался в торговый зал (не хотели ещё и пропускать). Я к такому обращению к себе не привык в последнее время. Остался неприятный осадок и на будущее послал их нахрен -- никогда к ним на больше не пойду. Никакие их "преимущества" не перевесят хамства к простому посетителю, если он отличается от других (не обязан я был заранее что-то приобретать, чтоб "их величества" посещать там раз в год, или ещё когда). Они не одни на этом свете, есть ещё и другие торговые сети. Нафиг после этого всралось мне это их Метро, пускай подавятся теперь.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.03.2017 в 10:45.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А у Вас искажённое восприятие, того, если есть претензия посетителя на хамство, и никакие "условия" его не оправдывают, если такое есть или было -- нафиг послал их "обслуживание" после этого. Там в Метро было никакое не обслуживание, а наезд с гонором (обстоятельства были сказаны выше в сообщении). Больше не желаю никакого ихнего "обслуживания"
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Метро- это не магазин, это клуб или мелкооптовый магазин, как хотите называйте. Чтобы примкнуть к сообществу, нужно в нем зарегистрироваться, только и всего.Причем с годами регистрация только упрощается.
Если вас без билета не пускают в кино- тоже возмущаетесь?)).
Обслуживание в нем, кстати, никакое. Покупатель наедине с товаром и гарантированная очередь у касс. Цены как везде. Но почему- то каждый месяц туда еду, и часто не один раз)))
Всё, отпадает -- никого Метра, пошли они в баню!)))))))))))))
Только самое "лучшее в мире Сильпо"!))))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
ПЧ.Петро Чорномор,интересно-что бы со мной было бы,если бы я по трамвайному билету захотела бы ехать на поезде? ..... Что бы мне сказали проводники? А у меня же есть билет,да-он трамвайный,но билет же...
у меня все хорошо! и мне нечем Вас обрадовать!
Да я же сказал, что послах их в баню и теперь им не будет никого билета!))))))
Есть другие магазины на этом свете, без всяких входных билетов, нет у них в Метре монополии, чтоб перед ними бить челом и пресмыкаться!
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ну вообще кассир обычно спрашивает, мол, у вас есть бонусы, не хотите ли ними рассчитаться.
Но раз не спросил, в следующий раз скажите на кассе, что хотите рассчитатьс бонусами, если они у вас в электронном виде, а не бумажном
Если и восьмой блин комом-к черту блины, лепите комочки!
Из сообщения в репутацию (по поводу Метра):
Да я всё эти примерно и увидел, когда буквально с боем и шкандалем прорвался в их торговый зал -- нет смысла про них теперь ломать копья. Да и далеко они по дороге и неудобны. А Сильпо -- оно рядом, тем более, на них уже несколько лет заряжена бонусная программа: "Старый друг -- лучше новых двух".ну когда они только открылись , был интересный ассортимент , цены и акции, стоило карточку открывать, а теперь да, заштатный супермаркет, не самый лучший.)))))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
когда меня спрашивают почему я не люблю людей, работая 20 лет в торговле, я им даю почитать эту темку и сообщения черномора )))
ПЧ.Петро Чорномор, на вкус и цвет)))) Сильпо тоже не лучший супермаркет. Нас же никто не заставляет скупаться в каком-то определенном супермаркете)
У меня лет 10 назад с Метро тоже ситуация была не из приятных. Тогда оно было только одно на 6 км. Я приехала с Черемушек. С карточкой!!! но меня тоже не пустили, т.к. карточка была на папу оформлена))) тоже тогда всех послала. Но это их работа. У них большой плакат висит с информацией о том, что нельзя карточку передавать третьим лицам. Это внутренняя политика компания и что бы мы тут не говорили, от этого ничего не изменится.
Из ситуации настоящего времени. Сейчас в Метро бываю крайне редко. Но в плане покупки химии он для меня остается лидером. Да, не повседневно там можно какую-то приятную акцию споймать, но последние 2 года все расходники для посудомойки я вылавливала там
По Сильпо) вчера забрала последние 4 акционных пряника(которые по 32 грн). Очень понравились. Даже муж, который равнодушен к этому изделию с удовольствием съел и понравилось
МожноПолюбитьДушу,НеЗнаяТела,А ПотомСходитьСума,ПрикасаясьКтелуЛюбимойДуши.
А зачем с боем куда то прорываться?))))) Можно просто карточку на входе сделать) Или с боем адреналина больше?))))
Сильпо на Вильямса полное разочарование последнее время, а ведь когда то ходила только туда. На днях еще накололи на количестве в свою естественно пользу. Вообщем надоели они мне, минусы начиная от чистоты и заканчивая полным отсутствием акционных товаров. Хожу теперь куда угодно, даже в Виртус)))
Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума
Бонусные средства присылаются в ежеквартальном письме на отдельном отрывательном купончике, который действует почти год после получения на руки (его срок годности указан на нём самом) и погашаются только при наличии карточки Сильпо на кассе. То есть, чужой этим воспользоваться никак не может, поэтому, воровство писем Сильпо -- бесполезное занятие. Но воры этого не понимают, все равно воруют из почтовых ящиков красивые пакеты, потом, когда распотрошив, поняли, что никак воспользоваться этим нельзя, выбрасывают, а факт недошедшего письма всегда будет иметь место для клиента. У меня бонусные средства обычно долго не задерживаются и практически всегда идут в ход. А в чеке -- просто напоминалка, но я расходую свои бонусы так быстро, что напоминалку мне не успевают отпечатывать на чеке.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Я только один раз решил зайти в разведку, и не более того -- нахрен мне нужна ещё их карточка? А если на входе карточка делается легко каждому желающему -- тогда какой смысл в них, если нет ограничительных (каких либо) барьеров или цензов, для чего и делаются подобные прибамбасы?)))))
Кстати, в Сильпо при отсутствии у покупателя карточки Сильпо, истерик, как в Метро, не устраивают.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.03.2017 в 12:26.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Писала я тут пару недель назад про мороженое в Сильпо в Сити с заканчивающимся сроком годности, так вот вчера пришлось искать по всему магазину того, кто заберет из холодильника уже просроченный товар.
Социальные закладки