|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
ПСколько часов в день нужно работать в Убере, чтобы зарабатывать хотябы примерно 2000грн. чистыми в неделю? (Чтобы не засорять тему - ответьте пож. в репу)
Последний раз редактировалось AlexQ; 27.02.2017 в 19:45.
тут скорей вопрос как правильно работать? те кто разобрался в ньюансах, зарабатывают, кто только впрягается и берет по неопытности все подряд, не зная подводных камней- в конечном итоге окажется в убытке. так же как и в других конторах. Кто то с радостью за 90-100 грн шпарит 15 км на поселок из центра, потом там сидит полдня, ждет заказ назад, а спецы за это время десяток заказов в одном районе делают по минималке за бОльшие деньги и с меньшим пробегом и гембелем.
Да пребудет с нами сила!
я что то не понимаю или то что тут обсуждались доходы в 5-6к еженедельно в такси были баснями?
а 2к в неделю тоже?
2к*4=8к как бы в нынешних условиях как дополнительный доход вроде как ничего
или это тоже басни?
так сколько имеют таксисты работая по 8часов в трудовую неделю?
и давайте сразу определим что такое доход
ато многие даже не догадываются что означает это слово...
Доход – это все деньги, полученные предпринимателем/предприятием за какой-либо период времени. Прибыль – это разница между выручкой (т.е. доходом) и всеми возможными расходами.
Не ищите счастье
Оно уже у меня
олег79,
ранее я выкладывал свои фин. результаты (*прибыль) за февраль работы в "У".
первая неделя, это была, 5,6к за 5 р. дней (по 6-7 часов в день), пробег 640 км.
вторая неделя, это 3,6к за 6 р. дней (по 6 часов в день), пробег 660 км.
т. е., сейчас, при данных промо-акциях и условиях, при условии работы на линии, по 6-7 часов в день и среднем пробеге +- 120 км/день, реальная прибыль составит +- 600-700 грн./день.
в месяц, при условии 4-5 выходных, вполне реально заработать сумму эквивалентную 18к +-... а то и поболее.
при это пробег авто составит, не более 3500 км.
--
*Прибыль – это разница между выручкой (т.е. доходом) и всеми возможными расходами.
Последний раз редактировалось Mr_Ice; 28.02.2017 в 11:02.
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
Хорошо, что внёс ясность с доходом!
Только если учесть, что в этом "доходе" у таксиста сразу сидят 35-40% и более прямых расходов (комиссии ИДС и топливо), которые исчезают одновременно вместе с работой, то о каком дополнительном доходе в 2 тыс грн в неделю можно говорить? По факту это не более 1200-1300 грн получается. И это не говоря уже о ремонтах и амортизации а/м!!
А вот если машина казенная, а топливо ворованное, то - да, практически чистый доход!!!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
в месяц, при условии 4-5 выходных, вполне реально заработать сумму эквивалентную 18к (прибыль) +-... а то и поболее.
при это пробег авто составит, не более 3500 км.
--
для тех, кто работает в сфере "такси", я считаю, что это вполне нормальная сумма...
по сути за +-18к ты сам себе и хозяин и начальник и т. д.
да, это не прям, чтоб озолотится..., но опять же, а если работать больше... если со вторым водителем и т. д., то и цифра будет поболее...
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
одна из моих основных обязанностей на работе - вносить ясность
ну то такое...
вот у меня сложилось четкое мнение что я тут читаю таксистов которые трудятся в каких то разных городах именуемых Одесса
причем одни зарабатывают, а другие занимаются извозом чисто из альтруистических соображений
у меня вопрос
зачем работать даром?
я конечно понимаю что вопрос с подвохом и никто даром не работает а только прибедняется по старой одесской привычке
но все же хочу получить ответ...
Не ищите счастье
Оно уже у меня
2 Mr_Ice!
В этих расчетах прибылей амортизация а/м уже учтена/вычтена? И в каком размере грн/км?
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки