|
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Можно сказать курьерская служба. Что-то вроде рейсовых автомбусов из города в город.А что значит дальнобой для легковой машины?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Да уж, пробег неслабо смущает.Все равно, я бы не макался. При нынешнем стояке на рынке автомобилей проще переплатить и взять авто поприличнее. Поверь - если посыпется движок, то легче будет купить новый, 500К это нереально большая цифра. (а посыпется он обязательно)
Осталось только смотать спидометр и ведь кто то же купит этот Ланос с "соткой" пробега.Потом будет говорить,что все Ланосы хламьё(((
Ничего не смотаешь. По машине видно, что поношенная. Она не битая, она вообще не битая, но в середине видно, что активно использовалась. Можно это скрыть, если только заменить обивку сидений, поменять потертый руль, поменять все облицовки салона, который уже слишком потерты.Осталось только смотать спидометр и ведь кто то же купит этот Ланос с "соткой" пробега.Потом будет говорить,что все Ланосы хламьё(((
Ну почему же на определенную группу? Перед продажей всегда наводят марафет и машину приводят в продажное состояние. Шансы то повышаются на успешную продажу.Как сейчас,в кризис,не знаю,но раньше,когда цены б/у были на высоте приблизительно так машины и "заряжали"-что то подкрасили,что то поменяли,получили "ухоженный" авто.Естественно,это все расчитано на определенную категорию покупателей.
Подготовить к продаже авто,почистив салон и натерев ЛКП это одно,а вот скрыть истинный пробег,замаскировать какие либо дефекты, расчитывая на неискушенного покупателя.это совершенно разные вещи.Ну почему же на определенную группу? Перед продажей всегда наводят марафет и машину приводят в продажное состояние. Шансы то повышаются на успешную продажу.
пробег в 500 тык полюбому ставит вопрос о моторе...
нет у ланосов моторов способных на подвиги.
про мерсы - слышал и видел! а вот про украинско-польских автопроизводителей не приходилось слышать ничего хорошего об их моторах (исключение составляет таксер в Донецке утверждавший что мотор его Ланоса прошел миллион...)
ремонт мотора станет в 600-900 бакинских... плюс геморрой с выборами мест покупки деталей и проведения работ
кстати о даче
если идет стройка на даче то машинку лучше иметь побольше
и вот здесь родилась мысль: опель вектра А... ремонт - не намного дороже жигулей, надежность - повыше Ланоса (у меня есть вектра А 91 г.в., за два года эксплуатации моей женой сей автомобиль прошел 50 тык. при этом пришлось менять только помпу и термостат... )
может и ланос сможет служить долго и счастливо, но плохо верится. а стоимость примерно одинакова (опель даже дешевле)
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
на гарантии всё делается на гарантийном СТО
Тебе сюда
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Регулировка схождения - это как замена масла. За это надо платить. Ибо его нарушение - это не гарантийный случай, точно так же как и старение масла.
Только вот если на машине НЕ регулируется развал передней оси...например, то за его регулировку платить не стоитну я не знаю на сколько это реализуемо. Если машина на гарантии, то и его проверка - это действие с заранее известным результатом
![]()
Ничего я не хочу менять (с)
Который раз на Варненской замечаю фуру, которая просто запаркована на проезжей части...так вот у нее все время открыта одна из дверц задних.
Интересно...проветривает...или всем дает понять, что она пустая, что нет смысла резать тент и ломать замки?
Ничего я не хочу менять (с)
ничего подобного,ты платишь за ТО если машина на гарантии
агент фирмы сервиса определяет в случае поломки
гарантийный случай это или нет
пример: Шеврооле Лачетти ,на приборной панели загоорелся индикатор АБС
приехали на сервис центр,а там говорят - так и так мол, всё стоит 400 грн
агент определит гарантийность случая,в случае,благоприятном для владельца,будет произведена замена безвоздмездно.
Социальные закладки