
Сообщение от
Dominanta
эти работы в обычных тетрадях и выполняются каждый урок. т.е. их могут видеть все-и дети, и родители.
Но смысла особо прорабатывать дома нет: во-первых, учитель быстро "вычисляет очень умных", например, по той же супер-скорости выполненного задания (кстати, у нас периодически бывает,что просто не успел ответить на какой-то из вопросов, хотя ответ знал, или неправильно прочитал/не дочитал задание. до сих пор не понимаю,почему именно в 4 мин. так важно уложиться. Но мой, например, уже знает, что в целях экономии времени, если предлагается выбрать строчку, где Все слова записаны правильно, нет смысла читать все строки: начал читать 1ю, видишь уже слово с ошибков-не читай дальше, эта строка уже не подходит, читай следующую);
детям сложно сыграть, сделать вид,что они первый раз видят задания, если дома они их проработали;
во-вторых, есть же еще контрольные, самостоятельные и диктанты, которые дети всё видят впервые, плюс учитель готовит периодически "перегоны" вообще не из этих тетрадей, а отдельные, со своими вопросами. Или, например, выдаются новые тетради и в этот же день на уроке выполняются задания ,т.е. времени проработать дома не было, потому что только выдали.
То есть проработать (=схитрить, обмануть), конечно, при большом желании можно (такие дети есть), но, в конечном итоге, все равно каждый получает по заслугам)))) Учитывая то,как там повторяется информация, в т.ч. задания (на перенос, на расположение в алфавит.порядке ит.д.) можно уже все по 100 раз выучить
Но не скрою, у многих возникал вопрос, почему Проект не сделал отдельные пособия с "перегонами",а разместил их непосредственно в рабочих тетрадях. Тогда была бы 100% чистота эксперимента и не было бы искушения для" очень хитрых")
Социальные закладки