|
Фейк намбе ван.
Что такое замкнутая система? В каком техническом институте мира Вас научили делать такие выводы?
Если человек надувает воздушный шарик, он тоже превращается в замкнутую систему?
Та турбина на входе гораздо ближе к замкнутой системе чем мешок на выхлопной.
Либо можно сравнить с машиной у которой только глушитель на выхлопе и машиной у которой есть катализаторы, сажевые фильтра, да еще и заехала в глубокую лужу и булькает в ней выхлопной.
Подмена понятий и вытягивание фактов из лжи использованной ранее.
В замкнутой хз, может и будет смещение впрыска, но наша система не замкнута, а соответственно этот вывод обман, не?
Какое максимальное давление на выходе из выхлопной трубы с одетым на нее мешком? 1 бар?, А значит, такое же давление в рабочей камере в момент выпуска при минимальном ее объеме.
Насколько меняется объем воздуха при поршне в верхней и в нижней точке, какой процент отработанных газов оставшихся в цилиндре при давлении в 1 бар и минимальном объеме рабочей камеры от общего объема смеси поданной в цилиндр при новом такте?
А если глянуть на современный двигатель, вспомнит что в нем на входе стоит турбина, то избыточным давлением на выхлопе вообще можно пренебречь.
Будет ли нагрузка на холостом ходу с учетом некорректного выхлопа выше, чем толкать под горку загруженное авто на скорости 150 км/час?
Сколько длиться накачивание мешка? 5 минут? Двигатель от этого хоть не заклинит?
Это взгляд на процесс глазами не из самого технического института, поэтому может конечно я сильно ошибаюсь, но тогда интересно в чем?
Ничего личного и никакого язвления. Чисто техническое любопытство...
Как говориться, коль "...все мы здесь, сегодня собрались".
F720
Ну, коль все мы здесь сегодня собрались, то скажу я Вам вот что. Бросаться умозаключениями, типа "фейк", "высосаная ложь", "подмена понятий" и т.д. - будете тогда, когда станете председателем экзаменационной комиссии перед экзаменуемыми, или профессором на лекции у студентов, но никак не мне, ок? Или мне тоже перейти на подобный тон дискуссии?
Далее. Слишком много вопросительных знаков Вы поставили. Потрудились бы ответить хоть на часть из них, приведя реальные цифры и подтвердив их реальной Pc или Pz диаграммой, или же классической термодинамической диаграммой, ну или на крайний случай диаграммой 2-х тактного или 4-х тактного двигателя - тогда бы это были контраргументы. А так это всё как раз и выглядит раздражённым (по каким-то причинам) "высасыванием", цель которого - не согласиться любой ценой.
Касательно замкнутой системы - настоятельно рекомендую почитать соответствующую техническую литературу, разжёвывать я Вам не намерен (если Вы позволяете себе вести дискуссию в таком тоне - шуршите сами). Коль Вы считаете, что при перекрытии выхлопного тракта - газообмен ДВС не нарушается, и система продолжает быть открытой (газ берётся из окружающей среды - в неё и выкидывается после рабочего цикла двигателя) - говорить с Вами более не о чем.
Можете заткнуть выхлопную трубу герметичным мешком (или деревяшкой/ветошью), и ездить с такой незамкнутой системой газообмена. Ничего страшного ведь не будет = ))
Powerrocky, вы на меня внимание не обращайте, я просто побухтеть захожу, а так я больше по лопата.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Бугога.
Станьте перед зеркалом и ему расскажите что и когда кому можно рассказывать. Тут и мне не нужно указывать что, где и когда писать, ок?
Походу диаграммы по жизни мешают отличить ОФ от научной конференции?
Назовите какую то конкретную книгу, я постараюсь в ней изучить данный вопрос и принести извинения лично, если окажется что согласно науке, в какой то области, если в системе увеличить сопротивление на выходе, система из открытой превратится в закрытую.
Последний раз редактировалось F720; 13.02.2017 в 06:16.
Не увеличить сопротивление, а отсечь одну из стадий цикла системы - от другой. Перекрыть переход. Заглушить. Нарушается кольцевой цикл открытой системы, в результате чего система перестаёт быть таковой. А увеличение сопротивления - это уже следствие перекрытия газообмена ДВС. Что тут может быть непонятного? Или мы на разных языках общаемся? Вот нарисовал картинку для наглядности, может тогда поймёте, что значит сделать систему не открытой, перекрыв одну из её стадий.
Если у меня будет время и желание, тогда я займусь поиском для Вас литературы, где Вы могли бы ознакомиться с информацией о системах. Но не обязан этого делать, т.к., собственно, могу прожить и без Ваших извинений. Особенно если Вы позволяете себе тон, совершенно не уместный для общения незнакомых людей на общественном форуме. Повторюсь: разговаривать так будете со своими родственниками или друзьями, но не со мной. Если Вам кажется, что Вы ведёте себя адекватно, то это не означает, что так и есть. Хороша же у Вас позиция: "как хочу, так и разговариваю, и не нужно меня поправлять". Давайте я тоже буду делать то, что мне вздумается. И каждый будет так же поступать. Что тогда будет: базар, сборище бычья, хамла и неадекватов? Где должное уважение, принятое в адекватном обществе среди адекватных людей? Если продолжите такой тон - получите в ответ игнор. Вот и все дела.
Тут никто никому ничем не обязан. Если Вы со мной не согласны в каком-то моменте - так и напишите. Но переходить на оскорбление форумчан, пытаясь сделать из них лжецов и балаболов (особенно не имея возможности доказать это по буквой науки) - не следует. Дело не в Вашем несогласии с моей точкой зрения, а в Вашей манере общения. Не вижу логики приплетать извинения к сути затронутого технического вопроса. Сто раз будьте не согласны. Но общайтесь адекватно.
Извините, что вмешиваюсь со своим гуманитарным, но откуда вдруг взялся посыл о смещениях в рабочем цикле из- за увеличения сопротивления на выпуске? Сможете обосновать или это так, народ буквами попугать? Для начала вспомним, что подавляющее большинство бензиновых двигателей сегодня имеет системы типа egr, то есть смесь отравляется априори, причем этот процесс управляемый. Во- вторых, цилиндр втакте выхлопа может потенциально создать 8-9 атм, из которых для домкрата нужно не более 1 атм, то есть сопротивление выхлопу не более 10%- грязный катализатор создает больше проблем.
И в- третьих, вам никто не мешает продолжать пользоваться реечным или гидравлическим домкратом даже на грязном проселке или в болоте...
Да тема с этим домкратом и яйца выеденного не стоит, но пиписькобатл как всегда затмил все и всё)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Люди добрые где на такую фиговину кольцо-манжету купить?
на Успехе сказали шо тока с новым домкратом в комплекте![]()
Последний раз редактировалось First; 13.02.2017 в 22:08.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Галподшипник? Не?
Если не найдут, есть "Ратус" во Львове, нам присылают вообще любые, даже на индивидуальный заказ
Последний раз редактировалось Vovka78; 12.02.2017 в 22:35.
Та надо разобрать и померить посадочное и цилиндр.
Спасибо http://www.ratus.com.ua/
---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 в 23:42 ----------
Я пока забрел в инструменты на входе со стороны ситицентра. Надо попробовать.
Домкрат удобный, под шкоду и под тазомост подлазит.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
1) Совершенно верно - народ буквами попугать.
2) Для начала вспомним, что, безусловно, EGR предназначен НЕ для ЧАСТИЧНОГО перепуска газов на всасывание с целью уменьшения теплонапряжённости двигателя (т.е. в ситуациях, когда параметры двигателя того требуют), а, конечно же, для каких-то иных целей. Не правда ли?
3) Конечно же на линии расширения у нас 8-9 атм (ни мощность, ни конструкция двигателя, разумеется, не влияют на этот показатель, всё везде одинаково), а на выхлопе 0.11 МПа, и для домкрата достаточно 1 кг давления, что бы поднять машину. И куда деваются остальные кг давления газов (учитывая тот факт, что деваться им больше некуда, кроме как в натянутый мешок)...
Кошмар.
First Интересно, кроме как обзываться дебилом в виртуальном мире и минусовать - готовы ли Вы ответить за свои слова в реальной жизни? Ответ ожидаю в личку.
Шановнэ паньство, я так понял, что тут много тех, кому не нравится, когда чьё-то мнение не совпадает с собственным. Что ж, надевайте на выхлопные трубы своих автомобилей что угодно, будьте при этом уверены, что это никак не отражается на ресурсе ДВС, и оставайтесь при своём, безусловно, единоверном мнении. Поскольку в этой теме попахивает неадекватностью, которую администрация сайта, судя по всему, не намерена пресекать - я прекращаю всякого рода дебаты по затронутому вопросу. Слишком много негатива.
Я за свои слова всегда отвечаю...Это просто феерично..шо с выпуска 99-00 годах пошли поголовно дебилы.
Посмотрел. А что не так? Насадка надета на трубу. Наверняка неспроста насадка имеет воронковидную форму, что бы надеваться на трубы разного диаметра. Или Вы видите белёсый дымок в районе трубы, следовательно труба не закрыта? А ничего, что там, судя по всему, - мороз, и любой источник тепла (конкретно там находится выхлопная труба, по которой происходит течение газов) имеет свойство давать эффект "пара" в такую температуру (в том числе и дыхание человека)? Или Вы брали пробу воздуха, что бы утверждать - что бы утверждать что-то? Кадр, на котором Вы акцентировали внимание, заканчивается тем, что человек отпускает насадку, и она продолжает находиться на трубе. Или слова человека, что он типа считает, что нужно насадку закрепить плотнее - для Вас показатель? Не исключаете ли Вы того факта, что человек просто может не понимать, что форма насадки - конус (причём - резиновый), следовательно данная насадка является универсальной для многих диаметров выхлопных труб?
Бравируете видеороликом, что-то утверждаете, когда Вас там рядом не было. Если насадка не прилегает к выхлопной трубе - как происходит наполнение домкрата? Учитывая тот факт, что при входе в полость мешка там явно установлен невозвратный клапан, сопротивление которого должно преодолеть давление входящих выхлопных газа. Где взяться этому давлению газов, если насадка на трубу не будет плотно прилегать к ней?
Вот тогда ответный скриншот, где всё чётко видно.
![]()
Последний раз редактировалось Powerrocky; 14.02.2017 в 00:01.
для размышления теоретикам и ботаникам
Наверное двигатель в таком режиме и без изменений просто становится компрессором и ШПГ без особых проблем несет нагрузку.
Так что при надувании мешка максимум, что грозит ДВС так это заглохнуть.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Социальные закладки