Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить. II

Ответить в теме
Страница 1657 из 3065 ПерваяПервая ... 657 1157 1557 1607 1647 1655 1656 1657 1658 1659 1667 1707 1757 2157 2657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 33,121 по 33,140 из 61290
  1. Вверх #33121
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Вот это вы тут приборы повытаскивали
    Чтобы положить с прибором.
    Рабів до раю не пускають


  2. Вверх #33122
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Поскольку домкрат-мешок не имеет соединения с окружающей средой, следовательно принципиальная схема газообмена ДВС (вход воздуха в двигатель из окружающей среды - образование рабочей смеси в цилиндре - сгорание - вытеснение отработанных газов в окружающую среду свежим зарядом воздуха вместе с последующим рабочим смесеобразованием) перестаёт быть открытой, и становится замкнутой.
    Фейк намбе ван.
    Что такое замкнутая система? В каком техническом институте мира Вас научили делать такие выводы?
    Если человек надувает воздушный шарик, он тоже превращается в замкнутую систему?
    Та турбина на входе гораздо ближе к замкнутой системе чем мешок на выхлопной.
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Следовательно этот домкрат можно сравнить с чопиком в выхлопной трубе, только замедленного действия.
    Либо можно сравнить с машиной у которой только глушитель на выхлопе и машиной у которой есть катализаторы, сажевые фильтра, да еще и заехала в глубокую лужу и булькает в ней выхлопной.
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Должно быть достаточно того факта, что система газообмена должна быть не замкнутой. Если она становится замкнутой - будут проблемы. А проблемы - мало кому нужны. Что может произойти? К примеру:
    1 - смещение момента впрыска топлива;
    Подмена понятий и вытягивание фактов из лжи использованной ранее.
    В замкнутой хз, может и будет смещение впрыска, но наша система не замкнута, а соответственно этот вывод обман, не?
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    2 - неполное вымещение отработавших газов из цилиндра с их последующим смешиванием со свежим зарядом воздуха.
    Второе приводит к неполному сгоранию рабочей смеси, вплоть до пропусков детонации в цилиндрах, отчего нагрузку на себя берут цилиндры, в которых ещё происходит рабочий процесс, и которые становятся перегруженными (т.е. нагрузки по температуре и давлению превышают допуски). А раз цилиндр перегружен, то имеем: прогорание клапанов (контакт тарелки и седла клапана - становится негерметичным); повышенный износ подшипников скольжения КШМ (в дизелях это могут быть: головной, мотылёвый и рамовый подшипники), и как следствие - снижение моторесурса подшипников; закоксовывание межкольцевых пространств на поршнях - приводит к ухудшению образования масляной плёнки на стенках цилиндра; повышение температурной нагрузки в камере сгорания перегруженных цилиндров может привести к прогоранию масляной плёнки на стенках цилиндра, что, в свою очередь, приводит с одной стороны - к задирам стенок, с другой - к ухудшению процесса охлаждения охлаждающей жидкостью в зарубашечном пространстве цилиндрового блока металла (сплава), из которого сделаны цилиндровые втулки; вероятность залома поршневых колец, в результате чего выхлопные газы будут попадать всё интенсивнее в масляный картер двигателя, от чего масло будет не только загрязняться, но и окисляться (а окисление, как известно, это медленное горение, на практике это называют "старением" масла от температурного воздействия), после чего оно теряет свои свойства (внедряться в свойства масла не буду, это отдельная тема), и это более негативный вариант по сравнению с загрязнением, т.к. с загрязнением до поры до времени может бороться масляный фильтр, а окислившееся масло подлежит только замене. Это всё - медленная смерть ДВС.
    Какое максимальное давление на выходе из выхлопной трубы с одетым на нее мешком? 1 бар?, А значит, такое же давление в рабочей камере в момент выпуска при минимальном ее объеме.
    Насколько меняется объем воздуха при поршне в верхней и в нижней точке, какой процент отработанных газов оставшихся в цилиндре при давлении в 1 бар и минимальном объеме рабочей камеры от общего объема смеси поданной в цилиндр при новом такте?
    А если глянуть на современный двигатель, вспомнит что в нем на входе стоит турбина, то избыточным давлением на выхлопе вообще можно пренебречь.
    Будет ли нагрузка на холостом ходу с учетом некорректного выхлопа выше, чем толкать под горку загруженное авто на скорости 150 км/час?
    Сколько длиться накачивание мешка? 5 минут? Двигатель от этого хоть не заклинит?
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Если подольше поразмыслить над заданным Вами вопросом - можно ещё что-то вспомнить или предположить. Надеюсь, мне удалось хоть в какой-то мере дать ответ на поставленный вопрос. Если Вы со мной не согласны - это Ваше право. Но я за свои слова отвечаю и аргументирую их в русле принятого формата, т.е. инженерно. В случае Вашего несогласия, было бы интересно увидеть опровержение: почему этого всего не может не случиться. Чисто научный интерес, ничего личного.
    Это взгляд на процесс глазами не из самого технического института, поэтому может конечно я сильно ошибаюсь, но тогда интересно в чем?
    Ничего личного и никакого язвления. Чисто техническое любопытство...
    Как говориться, коль "...все мы здесь, сегодня собрались".

  3. Вверх #33123
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    F720
    Ну, коль все мы здесь сегодня собрались, то скажу я Вам вот что. Бросаться умозаключениями, типа "фейк", "высосаная ложь", "подмена понятий" и т.д. - будете тогда, когда станете председателем экзаменационной комиссии перед экзаменуемыми, или профессором на лекции у студентов, но никак не мне, ок? Или мне тоже перейти на подобный тон дискуссии?
    Далее. Слишком много вопросительных знаков Вы поставили. Потрудились бы ответить хоть на часть из них, приведя реальные цифры и подтвердив их реальной Pc или Pz диаграммой, или же классической термодинамической диаграммой, ну или на крайний случай диаграммой 2-х тактного или 4-х тактного двигателя - тогда бы это были контраргументы. А так это всё как раз и выглядит раздражённым (по каким-то причинам) "высасыванием", цель которого - не согласиться любой ценой.
    Касательно замкнутой системы - настоятельно рекомендую почитать соответствующую техническую литературу, разжёвывать я Вам не намерен (если Вы позволяете себе вести дискуссию в таком тоне - шуршите сами). Коль Вы считаете, что при перекрытии выхлопного тракта - газообмен ДВС не нарушается, и система продолжает быть открытой (газ берётся из окружающей среды - в неё и выкидывается после рабочего цикла двигателя) - говорить с Вами более не о чем.
    Можете заткнуть выхлопную трубу герметичным мешком (или деревяшкой/ветошью), и ездить с такой незамкнутой системой газообмена. Ничего страшного ведь не будет = ))

  4. Вверх #33124
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,249
    Репутация
    19508
    Powerrocky, вы на меня внимание не обращайте, я просто побухтеть захожу, а так я больше по лопата.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  5. Вверх #33125
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Бросаться умозаключениями, типа "фейк", "высосаная ложь", "подмена понятий" и т.д. - будете тогда, когда станете председателем экзаменационной комиссии перед экзаменуемыми, или профессором на лекции у студентов, но никак не мне, ок?
    Бугога.
    Станьте перед зеркалом и ему расскажите что и когда кому можно рассказывать. Тут и мне не нужно указывать что, где и когда писать, ок?
    Походу диаграммы по жизни мешают отличить ОФ от научной конференции?

    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Касательно замкнутой системы - настоятельно рекомендую почитать соответствующую техническую литературу, разжёвывать я Вам не намерен (если Вы позволяете себе вести дискуссию в таком тоне - шуршите сами). Коль Вы считаете, что при перекрытии выхлопного тракта - газообмен ДВС не нарушается, и система продолжает быть открытой (газ берётся из окружающей среды - в неё и выкидывается после рабочего цикла двигателя) - говорить с Вами более не о чем.
    Назовите какую то конкретную книгу, я постараюсь в ней изучить данный вопрос и принести извинения лично, если окажется что согласно науке, в какой то области, если в системе увеличить сопротивление на выходе, система из открытой превратится в закрытую.
    Последний раз редактировалось F720; 13.02.2017 в 06:16.

  6. Вверх #33126
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    Бугога.
    Станьте перед зеркалом и ему расскажите что и когда кому можно рассказывать. Тут и мне не нужно указывать что, где и когда писать, ок?
    Походу диаграммы по жизни мешают отличить ОФ от научной конференции?


    Назовите какую то конкретную книгу, я постараюсь в ней изучить данный вопрос и принести извинения лично, если окажется что согласно науке, в какой то области, если в системе увеличить сопротивление на выходе, система из открытой превратиться в закрытую.
    Не увеличить сопротивление, а отсечь одну из стадий цикла системы - от другой. Перекрыть переход. Заглушить. Нарушается кольцевой цикл открытой системы, в результате чего система перестаёт быть таковой. А увеличение сопротивления - это уже следствие перекрытия газообмена ДВС. Что тут может быть непонятного? Или мы на разных языках общаемся? Вот нарисовал картинку для наглядности, может тогда поймёте, что значит сделать систему не открытой, перекрыв одну из её стадий.


    Если у меня будет время и желание, тогда я займусь поиском для Вас литературы, где Вы могли бы ознакомиться с информацией о системах. Но не обязан этого делать, т.к., собственно, могу прожить и без Ваших извинений. Особенно если Вы позволяете себе тон, совершенно не уместный для общения незнакомых людей на общественном форуме. Повторюсь: разговаривать так будете со своими родственниками или друзьями, но не со мной. Если Вам кажется, что Вы ведёте себя адекватно, то это не означает, что так и есть. Хороша же у Вас позиция: "как хочу, так и разговариваю, и не нужно меня поправлять". Давайте я тоже буду делать то, что мне вздумается. И каждый будет так же поступать. Что тогда будет: базар, сборище бычья, хамла и неадекватов? Где должное уважение, принятое в адекватном обществе среди адекватных людей? Если продолжите такой тон - получите в ответ игнор. Вот и все дела.
    Тут никто никому ничем не обязан. Если Вы со мной не согласны в каком-то моменте - так и напишите. Но переходить на оскорбление форумчан, пытаясь сделать из них лжецов и балаболов (особенно не имея возможности доказать это по буквой науки) - не следует. Дело не в Вашем несогласии с моей точкой зрения, а в Вашей манере общения. Не вижу логики приплетать извинения к сути затронутого технического вопроса. Сто раз будьте не согласны. Но общайтесь адекватно.

  7. Вверх #33127
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Не увеличить сопротивление, а отсечь одну из стадий цикла системы - от другой. Перекрыть переход. Заглушить. Нарушается кольцевой цикл открытой системы, в результате чего система перестаёт быть таковой. А увеличение сопротивления - это уже следствие перекрытия газообмена ДВС. Что тут может быть непонятного? Или мы на разных языках общаемся? Вот нарисовал картинку для наглядности, может тогда поймёте, что значит сделать систему не открытой, перекрыв одну из её стадий.


    Если у меня будет время и желание, тогда я займусь поиском для Вас литературы, где Вы могли бы ознакомиться с информацией о системах. Но не обязан этого делать, т.к., собственно, могу прожить и без Ваших извинений. Особенно если Вы позволяете себе тон, совершенно не уместный для общения незнакомых людей на общественном форуме. Повторюсь: разговаривать так будете со своими родственниками или друзьями, но не со мной. Если Вам кажется, что Вы ведёте себя адекватно, то это не означает, что так и есть. Хороша же у Вас позиция: "как хочу, так и разговариваю, и не нужно меня поправлять". Давайте я тоже буду делать то, что мне вздумается. И каждый будет так же поступать. Что тогда будет: базар, сборище бычья, хамла и неадекватов? Где должное уважение, принятое в адекватном обществе среди адекватных людей? Если продолжите такой тон - получите в ответ игнор. Вот и все дела.
    Тут никто никому ничем не обязан. Если Вы со мной не согласны в каком-то моменте - так и напишите. Но переходить на оскорбление форумчан, пытаясь сделать из них лжецов и балаболов (особенно не имея возможности доказать это по буквой науки) - не следует. Дело не в Вашем несогласии с моей точкой зрения, а в Вашей манере общения. Не вижу логики приплетать извинения к сути затронутого технического вопроса. Сто раз будьте не согласны. Но общайтесь адекватно.
    Извините, что вмешиваюсь со своим гуманитарным, но откуда вдруг взялся посыл о смещениях в рабочем цикле из- за увеличения сопротивления на выпуске? Сможете обосновать или это так, народ буквами попугать? Для начала вспомним, что подавляющее большинство бензиновых двигателей сегодня имеет системы типа egr, то есть смесь отравляется априори, причем этот процесс управляемый. Во- вторых, цилиндр втакте выхлопа может потенциально создать 8-9 атм, из которых для домкрата нужно не более 1 атм, то есть сопротивление выхлопу не более 10%- грязный катализатор создает больше проблем.
    И в- третьих, вам никто не мешает продолжать пользоваться реечным или гидравлическим домкратом даже на грязном проселке или в болоте...

  8. Вверх #33128
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645

    По умолчанию Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить. II

    Да тема с этим домкратом и яйца выеденного не стоит, но пиписькобатл как всегда затмил все и всё)
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  9. Вверх #33129
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Люди добрые где на такую фиговину кольцо-манжету купить?


    на Успехе сказали шо тока с новым домкратом в комплекте
    Последний раз редактировалось First; 13.02.2017 в 22:08.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  10. Вверх #33130
    Постоялец форума Аватар для Vovka78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,434
    Репутация
    12903
    Галподшипник? Не?
    Если не найдут, есть "Ратус" во Львове, нам присылают вообще любые, даже на индивидуальный заказ
    Последний раз редактировалось Vovka78; 12.02.2017 в 22:35.

  11. Вверх #33131
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Не солгали преподаватели, на встрече выпускников, шо с выпуска 99-00 годах пошли поголовно дебилы. Ну хоть google освоили.

    Люди добрые где на такую фиговину кольцо-манжету купить?


    на Успехе сказали шо тока с новым домкратом в комплекте
    а ты спроси у Витолов, они вроде свои ремонтируют,значит и запчасти туда есть, хотя на Успехе в их магазинчике я думаю что не будет, просто в магазине спроси куда обратится сс ремонтом типа ихнего домкрата
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  12. Вверх #33132
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от Vovka78 Посмотреть сообщение
    Галподшипник? Не?
    Если не найдут, есть "Ратус" во Львове, нам присылают вообще любые, даже на индивидуальный заказ
    Та надо разобрать и померить посадочное и цилиндр.
    Спасибо http://www.ratus.com.ua/

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    а ты спроси у Витолов, они вроде свои ремонтируют,значит и запчасти туда есть, хотя на Успехе в их магазинчике я думаю что не будет, просто в магазине спроси куда обратится сс ремонтом типа ихнего домкрата
    Я пока забрел в инструменты на входе со стороны ситицентра. Надо попробовать.

    Домкрат удобный, под шкоду и под тазомост подлазит.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  13. Вверх #33133
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Та надо разобрать и померить посадочное и цилиндр.
    Спасибо http://www.ratus.com.ua/

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 в 23:42 ----------



    Я пока забрел в инструменты на входе со стороны ситицентра. Надо попробовать.

    Домкрат удобный, под шкоду и под тазомост подлазит.
    меня по этой причине и отговорили от покупки такого, если редко пользуешься то может быть неожиданностью когда он не поднимет в дороге

    ps там где инструмент у них там и спроси, была вроде точка в новом успехе
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  14. Вверх #33134
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Извините, что вмешиваюсь со своим гуманитарным, но откуда вдруг взялся посыл о смещениях в рабочем цикле из- за увеличения сопротивления на выпуске? Сможете обосновать или это так, народ буквами попугать? Для начала вспомним, что подавляющее большинство бензиновых двигателей сегодня имеет системы типа egr, то есть смесь отравляется априори, причем этот процесс управляемый. Во- вторых, цилиндр втакте выхлопа может потенциально создать 8-9 атм, из которых для домкрата нужно не более 1 атм, то есть сопротивление выхлопу не более 10%- грязный катализатор создает больше проблем.
    И в- третьих, вам никто не мешает продолжать пользоваться реечным или гидравлическим домкратом даже на грязном проселке или в болоте...
    1) Совершенно верно - народ буквами попугать.
    2) Для начала вспомним, что, безусловно, EGR предназначен НЕ для ЧАСТИЧНОГО перепуска газов на всасывание с целью уменьшения теплонапряжённости двигателя (т.е. в ситуациях, когда параметры двигателя того требуют), а, конечно же, для каких-то иных целей. Не правда ли?
    3) Конечно же на линии расширения у нас 8-9 атм (ни мощность, ни конструкция двигателя, разумеется, не влияют на этот показатель, всё везде одинаково), а на выхлопе 0.11 МПа, и для домкрата достаточно 1 кг давления, что бы поднять машину. И куда деваются остальные кг давления газов (учитывая тот факт, что деваться им больше некуда, кроме как в натянутый мешок)...
    Кошмар.

    First Интересно, кроме как обзываться дебилом в виртуальном мире и минусовать - готовы ли Вы ответить за свои слова в реальной жизни? Ответ ожидаю в личку.


    Шановнэ паньство, я так понял, что тут много тех, кому не нравится, когда чьё-то мнение не совпадает с собственным. Что ж, надевайте на выхлопные трубы своих автомобилей что угодно, будьте при этом уверены, что это никак не отражается на ресурсе ДВС, и оставайтесь при своём, безусловно, единоверном мнении. Поскольку в этой теме попахивает неадекватностью, которую администрация сайта, судя по всему, не намерена пресекать - я прекращаю всякого рода дебаты по затронутому вопросу. Слишком много негатива.

  15. Вверх #33135
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    1) Совершенно верно - народ буквами попугать.
    2) Для начала вспомним, что, безусловно, EGR предназначен НЕ для ЧАСТИЧНОГО перепуска газов на всасывание с целью уменьшения теплонапряжённости двигателя (т.е. в ситуациях, когда параметры двигателя того требуют), а, конечно же, для каких-то иных целей. Не правда ли?
    3) Конечно же на линии расширения у нас 8-9 атм (ни мощность, ни конструкция двигателя, разумеется, не влияют на этот показатель, всё везде одинаково), а на выхлопе 0.11 МПа, и для домкрата достаточно 1 кг давления, что бы поднять машину. И куда деваются остальные кг давления газов (учитывая тот факт, что деваться им больше некуда, кроме как в натянутый мешок)...
    Кошмар.

    First Интересно, кроме как обзываться дебилом в виртуальном мире и минусовать - готовы ли Вы ответить за свои слова в реальной жизни? Ответ ожидаю в личку.


    Шановнэ паньство, я так понял, что тут много тех, кому не нравится, когда чьё-то мнение не совпадает с собственным. Что ж, надевайте на выхлопные трубы своих автомобилей что угодно, будьте при этом уверены, что это никак не отражается на ресурсе ДВС, и оставайтесь при своём, безусловно, единоверном мнении. Поскольку в этой теме попахивает неадекватностью, которую администрация сайта, судя по всему, не намерена пресекать - я прекращаю всякого рода дебаты по затронутому вопросу. Слишком много негатива.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без-имени-1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	88.1 Кб
ID:	11854418 где в этом раструбе замкнутость или герметичность?

    Я за свои слова всегда отвечаю...
    Видео "умник" пересмотри!

    с 5:20 где замкнутый контур?
    Последний раз редактировалось First; 12.02.2017 в 23:40.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  16. Вверх #33136
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Я за свои слова всегда отвечаю...
    шо с выпуска 99-00 годах пошли поголовно дебилы.
    Это просто феерично..

  17. Вверх #33137
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    Это просто феерично..
    Хочешь еще раз рассказать за бензиновый Pajero который Одесса-Киев-Одесса на баке бензина проезжает?
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  18. Вверх #33138
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Вложение 11854418 где в этом раструбе замкнутость или герметичность?

    Я за свои слова всегда отвечаю...
    Видео "умник" пересмотри!

    с 5:20 где замкнутый контур?
    Посмотрел. А что не так? Насадка надета на трубу. Наверняка неспроста насадка имеет воронковидную форму, что бы надеваться на трубы разного диаметра. Или Вы видите белёсый дымок в районе трубы, следовательно труба не закрыта? А ничего, что там, судя по всему, - мороз, и любой источник тепла (конкретно там находится выхлопная труба, по которой происходит течение газов) имеет свойство давать эффект "пара" в такую температуру (в том числе и дыхание человека)? Или Вы брали пробу воздуха, что бы утверждать - что бы утверждать что-то? Кадр, на котором Вы акцентировали внимание, заканчивается тем, что человек отпускает насадку, и она продолжает находиться на трубе. Или слова человека, что он типа считает, что нужно насадку закрепить плотнее - для Вас показатель? Не исключаете ли Вы того факта, что человек просто может не понимать, что форма насадки - конус (причём - резиновый), следовательно данная насадка является универсальной для многих диаметров выхлопных труб?
    Бравируете видеороликом, что-то утверждаете, когда Вас там рядом не было. Если насадка не прилегает к выхлопной трубе - как происходит наполнение домкрата? Учитывая тот факт, что при входе в полость мешка там явно установлен невозвратный клапан, сопротивление которого должно преодолеть давление входящих выхлопных газа. Где взяться этому давлению газов, если насадка на трубу не будет плотно прилегать к ней?
    Вот тогда ответный скриншот, где всё чётко видно.
    Последний раз редактировалось Powerrocky; 14.02.2017 в 00:01.

  19. Вверх #33139
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    для размышления теоретикам и ботаникам

    Наверное двигатель в таком режиме и без изменений просто становится компрессором и ШПГ без особых проблем несет нагрузку.

    Так что при надувании мешка максимум, что грозит ДВС так это заглохнуть.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  20. Вверх #33140
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Если только Вы под любым предлогом (или без оного) не ответите за написанное в мой адрес - я отплачу Вам той же монетой (по справедливости): опозорю прилюдно, так же, как и Вы оскорбили меня прилюдно. Тут тусуется, на сколько я понял, мужской коллектив. Надеюсь, меня поймут.
    Ещё как поймём. "Вечер перестаёт быть томным"©

    Рабів до раю не пускають


Ответить в теме
Страница 1657 из 3065 ПерваяПервая ... 657 1157 1557 1607 1647 1655 1656 1657 1658 1659 1667 1707 1757 2157 2657 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения