Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 351 из 787 ПерваяПервая ... 251 301 341 349 350 351 352 353 361 401 451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,001 по 7,020 из 15735
  1. Вверх #7001
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от chif Посмотреть сообщение
    Народ мне водитель маршрутки сказал ,что с марта по 7 гривен будет. Как думаете правда?
    Я бы не против чтоб появились отдельные маршруты по основным улицам, за 10-15 грн, с нормальной печкой\кондиционером и без давки в часпик.
    Так, чтоб "менеджеры по продажам" пересели со своих машин и такси (которые отбирают у них не хилую часть зп), на такой транспорт, сильно разгрузив городские дороги.
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда


  2. Вверх #7002
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от chif Посмотреть сообщение
    Народ мне водитель маршрутки сказал ,что с марта по 7 гривен будет. Как думаете правда?
    Я бы не против чтоб появились отдельные маршруты по основным улицам, за 10-15 грн, с нормальной печкой\кондиционером и без давки в часпик.
    Так, чтоб "менеджеры по продажам" пересели со своих машин и такси (которые отбирают у них не хилую часть зп), на такой транспорт, сильно разгрузив городские дороги.
    Да, есть буза по этому поводу, вот только не известно, но сколько такие разговорчики имеют под собой основания.
    А вот по поводу спецмаршрутов по завышенным ценам, так смею напомнить незавидную судьбу такой попытки в виде трансгородских автобусных маршрутов 222 и 333 по завышенной в два раза цене, которые с треском провалились, так как (Саша Трс не даст соврать) населением они "благополучно" бойкотировались и народ всё равно пытался ездить по городу по сносной для него цене. А после всех их "воздушных", или почти таковых, курсирований, они тихо канули в лету.

  3. Вверх #7003
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, есть буза по этому поводу, вот только не известно, но сколько такие разговорчики имеют под собой основания.
    А вот по поводу спецмаршрутов по завышенным ценам, так смею напомнить незавидную судьбу такой попытки в виде трансгородских автобусных маршрутов 222 и 333 по завышенной в два раза цене, которые с треском провалились, так как (Саша Трс не даст соврать) населением они "благополучно" бойкотировались и народ всё равно пытался ездить по городу по сносной для него цене. А после всех их "воздушных", или почти таковых, курсирований, они тихо канули в лету.
    Я говорю не о завышенной цене, а о нормальной цене для предоставляемой услуги. За 5 и 7 грн. маршрутки будут оставаться такими, какими они есть на сегодняшний день, и люди будут ездить там только от безисходности.
    Понятное дело что клеркам, торговцам на базаре и офисным работникам понадобится время, чтоб сменить свои машины и такси на рейсовые маршруты.
    Но рано или поздно надо к этому приходить. Потому как сейчас среднестатистический одессит с зарплатой в 500 баксов, ездящий на работу в другой р-н города вынужден тратить четверть заврплаты на такси\содержание автомобиля. Хотя у людей катающимся дом-работа-дом в средне развитых странах своя машина просто не нужна.
    Последний раз редактировалось RoLeX; 09.02.2017 в 16:43.
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  4. Вверх #7004
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,512
    Репутация
    72650
    Цитата Сообщение от chif Посмотреть сообщение
    Народ мне водитель маршрутки сказал ,что с марта по 7 гривен будет. Как думаете правда?
    И с какого пурупуга? Херсон с 1 февраля только начал ездить по обоснованному тарифу в 5 грн. В Одессу топливо завозят с Саудовской Аравии на ишаках, потому оно у нас дороже?

    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Я говорю не о завышенной цене, а о нормальной цене для предоставляемой услуги. За 5 и 7 грн. маршрутки будут оставаться такими, какими они есть на сегодняшний день, и люди будут ездить там только от безисходности.
    Я уже писал, что автобусы пачками по полчаса торчат на конечных, а водители в это время баклана гоняют и кофий пьют. А могли бы и салон подмести, не на одну они зарплату работают, корона не упала бы. А если падает, то легко найти людей, которые за 10 грн. подметут салон. Такой уборщик за 8 часов работы мог бы не слабо заработать. Но жадность превыше всего.

    Ездил в последнее время на 570 в Чабанку. Пока автобус стоит на Привозе его убирают. Не видел ни одного грязного.
    Последний раз редактировалось Вячеслав_Д; 09.02.2017 в 16:44.

  5. Вверх #7005
    Не покидает форум Аватар для мэлс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    11,007
    Репутация
    33525
    Цитата Сообщение от chif Посмотреть сообщение
    Народ мне водитель маршрутки сказал ,что с марта по 7 гривен будет. Как думаете правда?
    ты слушай больше,нет оснований пока для повышения,да и помнится планируют электро закупить

  6. Вверх #7006
    Постоялец форума Аватар для Репатриант
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Улыбка Бога ;)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,903
    Репутация
    758
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Я бы не против чтоб появились отдельные маршруты по основным улицам, за 10-15 грн, с нормальной печкой\кондиционером и без давки в часпик.
    Так, чтоб "менеджеры по продажам" пересели со своих машин и такси (которые отбирают у них не хилую часть зп), на такой транспорт, сильно разгрузив городские дороги.
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, есть буза по этому поводу, вот только не известно, но сколько такие разговорчики имеют под собой основания.
    А вот по поводу спецмаршрутов по завышенным ценам, так смею напомнить незавидную судьбу такой попытки в виде трансгородских автобусных маршрутов 222 и 333 по завышенной в два раза цене, которые с треском провалились, так как (Саша Трс не даст соврать) населением они "благополучно" бойкотировались и народ всё равно пытался ездить по городу по сносной для него цене. А после всех их "воздушных", или почти таковых, курсирований, они тихо канули в лету.
    Идея сама по себе была неплоха, в теории.
    Только не забываем, для её успешной реализации требовалось выделение не только маршрутных линий и автобусов с водителями, но и отдельных выделенных полос движения на дорогах города. Без чего «экспрессность» данных автобусов не осуществилась. (
    Там ведь главная идея была остановок только сугубо в считанных ключевых точках маршрута вначале ради скорости перемещения.
    Но с нашими пробками в общем автопотоке и ценой проезда вдвое от обычной цены с неудобством в любой момент выйти «там, где надо!» этот проект скоропостижно скончался, не успев как следует развиться (
    Последний раз редактировалось Репатриант; 10.02.2017 в 08:08.

  7. Вверх #7007
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,512
    Репутация
    72650
    Цитата Сообщение от мэлс Посмотреть сообщение
    ты слушай больше,нет оснований пока для повышения,да и помнится планируют электро закупить
    Прежде чем отмывать бабки на оптовых закупках, может надо навести порядок с рельсовым хозяйством?
    И вновь.....
    8 февраля на углу Старопортофранковской и Тираспольской трамвай сошел с рельсов. http://1tv.od.ua/news/19739

  8. Вверх #7008
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,091
    Репутация
    289
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    И с какого пурупуга? Херсон с 1 февраля только начал ездить по обоснованному тарифу в 5 грн. В Одессу топливо завозят с Саудовской Аравии на ишаках, потому оно у нас дороже?
    Если и начал то не на всех маршрутах. 3 грн пока.

  9. Вверх #7009
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,541
    Репутация
    1729
    Цитата Сообщение от Репатриант Посмотреть сообщение
    Там ведь главная идея была остановок только сугубо в считанных ключевых точках маршрута вначале ради скорости перемещения.
    Да, это вроде как отличительная особенность экспресс-перемещения, но в чем удобство и преимущество, если мне скажем нужно на Торговую, а остановки экспресс-маршрута возле моста, а следующая аж горсад?? Остальное пешком дотопать, или нужный промежуток на другом транспорте добираться? Это утопия. Вряд ли кому то понравится такое "преимущество". да еще и в два-три раза дороже. чем обычный общественный транспорт. Выделенная линия - да, но как раз с остановками "там где нужно" И без избирательности, как раньше был период - Подбираем все подряд и везде, а высаживаем только на остановках.И это не на экспресс-маршрутах, которые позиционировались(и сейчас позиционируются - практически все маршруты города) как маршрутные ТАКСИ.

  10. Вверх #7010
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    Прежде чем отмывать бабки на оптовых закупках, может надо навести порядок с рельсовым хозяйством?

    Я, разумеется, экономику не считал. Но на первый взгляд... А надо ли вообще менять устаревшие рельсовые маршруты?
    Ведь переложить рельсы качественно (так как на тираспольской или преображенской, например) - очень дорогое удовольствие.
    Не логичнее ли старые убитые рельсы просто снимать, асфальтировать улицу, и пускать по этим улицам электробусы?
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  11. Вверх #7011
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    4072
    Цитата Сообщение от Nesnakomez Посмотреть сообщение
    Да, это вроде как отличительная особенность экспресс-перемещения, но в чем удобство и преимущество, если мне скажем нужно на Торговую, а остановки экспресс-маршрута возле моста, а следующая аж горсад?? Остальное пешком дотопать, или нужный промежуток на другом транспорте добираться? Это утопия.
    Вот тут бы и пригодились электронные билеты с единой оплатой, действующей определенное количество времени (1-2 часа), в течении которого можно сколько угодно менять вид ГОРОДСКОГО транспорта.
    Насколько мне известно - в Европе такая система широко практикуется.

    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Не логичнее ли старые убитые рельсы просто снимать, асфальтировать улицу, и пускать по этим улицам электробусы?
    Если они снимут рельсы хотя бы в одном месте - потом тяжело будет сохранить их даже там, где сохраняются хотя бы теоретические шансы внедрения скоростного трамвая.
    Достаточно того, что сняли на Успенской и периодически делают попытки снять на Французском бульваре.

    Трамвай (особенно на выделенных линиях) имеет бОльшую пропускную способность, чем любой другой вид городского транспорта, кроме метро.

  12. Вверх #7012
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Очередная новость про электробусы в нашем городе:

    Первый электробус появится в Одессе осенью

    Появление первого экспериментального электробуса на одесских маршрутах можно ожидать не раньше осени.
    Об этом в ходе пресс-конференции сообщил директор департамента транспорта, связи и организации дорожного движения горсовета Александр Илько.
    По его словам, процесс приобретения электробуса крайне длительный, поэтому для того, чтобы успеть реализовать проект в 2017 году департамент внес изменения в программу развития городского электротранспорта в последний момент перед сессией 8 февраля.
    «На изготовление одного электробуса необходимо 7 месяцев. Их делают под заказ, еще два месяца нужно на организацию международного тендера. Так что, я думаю, к концу лета – к осени будет в Одессе электробус», — отметил чиновник.
    В свою очередь, директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман подчеркнул, что приобретение электробусов позволит серьезно сэкономить средства из городского бюджета.
    «Строительство подстанции на поселке Котовского обойдется в миллион евро, однако если мы делаем ставку на электробусы, то строить подстанцию будет не нужно», — пояснил он.
    Напомним, на приобретение первого экспериментального электробуса из муниципального бюджета выделено 12 миллионов гривен.

  13. Вверх #7013
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    4072
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    «Строительство подстанции на поселке Котовского обойдется в миллион евро, однако если мы делаем ставку на электробусы, то строить подстанцию будет не нужно», — пояснил он.
    Напомним, на приобретение первого экспериментального электробуса из муниципального бюджета выделено 12 миллионов гривен.
    Это смотря сколько составляет разница между электробусом и троллейбусом.
    Стоимость электробуса - 12 млн грн = 400.000 евро. Предположим, что троллейбус стоит 300.000 евро, то есть в случае закупок электробусов вместо троллейбусов на каждой единице транспорта мы переплачиваем 100.000 евро - тогда подстанция окупится уже при закупке 10 единиц (расчет грубый - для троллейбусов необходим еще монтаж контактной сети, но сам принцип, думаю, понятен).
    Электробус, конечно, более гибкий в плане маршрута и пробок. Но Жеману не стоит пытаться обосновать его покупку сугубо экономией.

  14. Вверх #7014
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    удалено, повтор
    Последний раз редактировалось Спостеригач; 23.02.2017 в 17:14.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  15. Вверх #7015
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Я, разумеется, экономику не считал. Но на первый взгляд... А надо ли вообще менять устаревшие рельсовые маршруты?
    Ведь переложить рельсы качественно (так как на тираспольской или преображенской, например) - очень дорогое удовольствие.
    Не логичнее ли старые убитые рельсы просто снимать, асфальтировать улицу, и пускать по этим улицам электробусы?
    Европа в своё время, а именно в середине 60-х годов прошлого века так массово и поступила. А теперь во многих городах трамваи снова возвращаются на улицы, причём даже создаются исключительно трамвайно-пешеходные зоны, в которые любому иному транспорту проезд категорически запрещён.
    По величине пассажиропотока в структуре городского транспорта трамвай занимает второе место после метро. А поддержание в исправном состоянии путевого хозяйства на самом деле требует меньше текущих затрат, нежели автомобильных дорог. Да и первоначальные затраты могут быть сопоставимыми, например, при укладке путей по технологии как на Преображенской.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  16. Вверх #7016
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,369
    Репутация
    2083
    А всего-то и нужно: переложить рельсы по бокам улицы, чтобы пассажиры садились в трамвай, пройдя 1-2 метра. а не полдороги, где их могут сбить полоумные водители.
    Тогда для машин естественным образом останется только середина дороги, и они не смогут парковаться у тротуаров, как сейчас, когда Преображенская превращена в одну сплошную парковку.
    Но кому это надо? (кроме людей
    verde que te quiero verde

  17. Вверх #7017
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,541
    Репутация
    1729
    Кто то в курсе, до которого часа ходит 7/1 трамваи с поселка и на поселок Котовского

  18. Вверх #7018
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,111
    Репутация
    587
    Последний раз когда был на конечной трамвая возле моста была запись - последний трамвай в 22-00.

  19. Вверх #7019
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от verda Посмотреть сообщение
    А всего-то и нужно: переложить рельсы по бокам улицы, чтобы пассажиры садились в трамвай, пройдя 1-2 метра. а не полдороги, где их могут сбить полоумные водители.
    Тогда для машин естественным образом останется только середина дороги, и они не смогут парковаться у тротуаров, как сейчас, когда Преображенская превращена в одну сплошную парковку.
    Но кому это надо? (кроме людей
    Тогда в парковку превратиться средняя часть улицы. Если во Львове бывали, то подобный цирк должны были видеть.

  20. Вверх #7020
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от verda Посмотреть сообщение
    ... и они не смогут парковаться у тротуаров, как сейчас,...
    вот я бы не был столь категоричен....
    и что им помешает припарковаться прямо на рельсах?
    а ничего...


Ответить в теме
Страница 351 из 787 ПерваяПервая ... 251 301 341 349 350 351 352 353 361 401 451 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения