|
"Еще пять новых низкополых троллейбусов «Богдан-Т701.17» из десяти, приобретенных за бюджетные средства в прошлом году доставлены в Одессу и начали обслуживать маршруты города.
Директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман отметил, что за полгода работы на маршрутах города первые пять троллейбусов «Богдан» показали прекрасные эксплуатационные качества.
Кроме того, в прошлом году коммунальное предприятие «Одесгорэлектротранс» приобрело автомобиль КАМАЗ. Директор КП отметил, что данная спецтехника позволяет справляться с нестандартными ситуациями. Например, в период снегопадов в январе 2017 года ни один троллейбус не остался ночевать на улицах города.
«Говоря о новом качестве услуг, мы должны организовать соответствующие условия. Тогда пассажиры сами будут выбирать городской электротранспорт. Потому что в нем будет не только комфортно и безопасно ехать, но и можно будет контролировать время нахождения в пути. Мы работаем над созданием единой диспетчерской и внедрением электронного билета. Транспорт будет двигаться четко по графику, а электронный билет создаст дополнительный комфорт пассажирам», - подчеркнул Геннадий Труханов."
интересно, тормоза у них такие же "шумные", как у маршруток? оповещают всю округу о прибытии очередного троллейбуса на остановку!
Последний раз редактировалось Рыбачка Соня; 05.02.2017 в 14:47.
Тормоза к троллейбусов "Богдан" имеют европейское происхождение, в отличии от тормозов маршруток "Богдан", сиречь "Эталон", шасси которых собрано вместе с потрохами в Индии, хотя в прошлой жизни были рождены как "Мерседес")))
А серьёзно, скрип тормозов этих маршруток обусловлен низким качеством комплектующих, усугблённый отсутствием квалифицированного обслуживания. Скрип убирается простой проточкой тормозных барабанов со снятием отбеленной корки и доведением геометрии до округлой и соосной со ступицей. Только это раньше на любом АТП был токарь и токарный станок, а теперешние спецы будут репу чесать - как же это такое можно сделать?
Выбор в качестве аварийки КамАЗа (оставив в стороне политику и прочую подобную лабуду) вместо КрАЗа технически более чем рациональное решение. КамАЗ является серийным заводом с отработанной технологией с достаточно высоким уровнем качества, производящим технику в том числе с импортными комплектующми (двигатель, КПП, мосты и т.д). В частности, на купленном в ОГЭТ КамАЗе стоит дизель Камминс и коробка ЗэтЭф.
КрАЗ же сегодня скатился на уровень полукустарного единичного производства, изначально заточенного под использование чужих основных агрегатов и комплектующих. То есть, ещё во времена СССР по сути это был автосборочный завод. Так, двигатель и КПП на нём ставились ярославского моторного завода.
Сейчас всё совсем плачевно. Если в 1986 году было выпущено 30 655 автомашин, то в 2016 году достижением стала сборка 480 грузовиков. Где при этом находится качество можно и не упоминать. Даже поставляемые в армию броневики уже не на шасси КраЗа, а на шасси Форда.
Так какой смысл брать техничкой автомобиль, который сейчас ещё с рождения имеет крайне высокие шансы стать на территории депо соседом троллейбусов Шкода 21т?
Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.
Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.
зато к такой техничке можно было купить еще одну техничку... специально для первой...
послал краз... за ним потом нормальную... а за поламашкой - поливалку...
и денег потратили\списали кучу... и новые рабочие места... одни плюсы...
(если не считать общего маразма... )
но скорее всего денег было в обрез... поэтому взяли сразу что то нормальное...
Аполитично рассуждаете! А на чем тогда "пилить" городской бюджет и вывозить его на Панамы?
Ну пока обещанное с 1 ноября 2016 года строительство трассы "скоростного трамвая" с улицы Черноморского Казачества на спуск Маринеско так и не началось - решили заменить рельсы от спуска Маринеско до конечной 3/12/20/30 трамваев -Херсонский сквер.
В условиях войны с Россией, покупать технику у агрессора - сомнительное решение (вряд ли где-то в Украине есть достаточное количество запчастей).
+1 (даже учитывая оговорки про кустарное производство).
Ну во-первых, у нас не война с Россией,а АТО на части территории Донецкой и Луганской области. И это совершенно не мешает производить на фабрике в Липецке конфетки и потом продавать их в Симферополе. Также, как и покупать в России газ, а уголь у ДНР.
А во-вторых, найти сейчас качественные запчасти на КрАЗ намного сложнее, чем аленький цветочек. В отличии от дилерской сети КамАЗ.
Хватит, уже купил Костусев троллейбусы Шкода 21т, которые отработали максимум несколько месяцев и стоят теперь на территории депо недвижимым памятником политическому популизму и авантюризму.
Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.
Так, я смотрю, Шкоды хоть иногда едят по городу.
Когда-то ставились.
ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг Полтавской обл.) опровергает распространенную некоторыми СМИ информацию о продолжающихся закупках российских двигателей для автомобилей в обход санкций, и подчеркивает, что сотрудничество с предприятиями РФ полностью прекращено как по поставкам продукции, так и по закупке.
Ежемесячный объем двигателей, который ранее поставлял ЯМЗ, делают Минский моторный завод, Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI и другие производители.
Это должно быть познавательно для одесского вице-мэра
6 февраля, 10:05
В последнее время в СМИ, в том числе и одесских, опять стала активно обсужаться тема повышения стоимости проезда в городском общественном транспорте.
А почему нет? Грязи в вагонах и троллейбусах с каждым годом прибавляется, транспорт часто ломается. Вот и в прошедшую субботу с 11-ти почти час пассажиры мерзли на остановках, пока ремонтники сцепили в Аркадии поломанный вагон с исправным, и методом толкания процесс пошел!
Ну, а о культурной программе в нашем электротранспорте «РО» писал неоднократно. Тут и гармонь, и цыганские пляски, правда — без медведей (пока!), и продажа газеты «На пенсии» с агрессивной рекламой, и попрошайки, и «волонтеры» несуществующих фондов, собирающие деньги на АТО, а теперь еще и добавилась продажа медпрепаратов.
Молодой человек для этих целей облюбовал трамвай 5-го маршрута. Мазь, которую он предлагает, лечит все - от артрита до гайморита (70 г всего за 156 грн.!). А еще, не выходя из трамвая, вы можете купить у него зубную пасту и по бросовой цене заменитель «Лиотона».
Пассажирам в последнее время это уже настолько надоело, что от злости они стали гораздо реже отказываться от билетов взамен 3 грн. Однако кондукторам эти народные гуляния глубоко фиолетовы… А может установку такую получают при выходе в рейс?!
P.S. Поскольку руководство Одесской мэрии и депутаты горсовета общественным транспортом не пользуются — эта информация будет познавательно-интересна для вице-мэра Андрея Котляра.
Припёрло сегодня ехать в 10-м трамвае утром с Черемушек. Где-то на Ближних Мельницах в салон вместе с пассами втиснулась вонючая бродячая собака. Ехала до Привоза. Кое-кто возмущался, но из-за давки выгнать животное не представлялось возможным. Доставили сердобольные бабки, сюсюкающие и сочувствующие псу. Т.е. это в принципе нормально - бродячая собака с отвратительным запахом псины в салоне общественного транспорта в час пик?
В ближайший год в трамвай утром "влезать" не намерен, буду лечить душевную травму.
Самая лучшая штука - это Штука Баксов!
Душевные травмы хорошо лечат в районе конечной 15-го трамвая. Тут главное утром в него не садиться, чтобы травм не прибавилось.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Ну вы даёте! Ну конечно обязательно! Откуда бы я узнал, что она вонючая? Только не говорите, что запах псины можно учуять просто так, не принюхиваясь!
Таки уже. И в другую сторону. И в другое время.
Не переживайте. Доктор со Слободки сказал, что в моём случае меня запросто могут довезти на специальной машинке. И пообещал, что ни бомжей, ни собак там не будет. Так что я спокоен.
- Почему счастливые люди не хамят в очередях и не ругаются в общественном транспорте?
- Потому что счастливые люди не стоят в очередях и не ездят в общественном транспорте!
Самая лучшая штука - это Штука Баксов!
Народ мне водитель маршрутки сказал ,что с марта по 7 гривен будет. Как думаете правда?
Социальные закладки