Эти тоже в убыток работают? На грани себестоимости?
Шо ты нёсешь? Если твой бизнес убыточный, то это не значит шо все вокруг бедствуют
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Эти тоже в убыток работают? На грани себестоимости?
Шо ты нёсешь? Если твой бизнес убыточный, то это не значит шо все вокруг бедствуют
Не равняй энергоресурсы, продукты, лекарства с Услугами и бытовухой ( от коих отказаться не проблемма в отличии от пищи, света, воды, лекарств)
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Представь фантастическую ситуацию, шо завтра ни один таксист не выходит на линию, ни один! Спорю на пузырь Джека, шо это будет катастрофа! Тысячи людей опаздают на работу в школу универы, маршрутки взорвутся и тариф идсы яндексы уберы будут ставить пятикратный, и люди будут готовы платить!... Услуги никому не нужны))) хе хе
Коэффициент Убера на НГ в Киеве был 5-7 и ехали. Поездки в 10 км по 500-600 грн. И на ланосах, и других тачках, которые не любит «высший свет» пользователей такси.
В Одессе, вчера утром, тариф с Вильямса на 7 Самураев 250 грн.
Когда обычные, местные ИДС заряжают или бомбила - это катастрофа. Кричат, что дорого и чуть ли не посылают.
Магия заграничного?
Еще тебя чуть потролю.
Прошлый пост был 2016 год 20к км и 25 к грн или 1.25 просто обслуживание авто.
Купил я ее в 2011 за 7500. Продал за 3500. 4к уе разницы
Накатал 152 тыс км.
Т.е. 1 км -0.75 именно аммортизация или сколько должен был отложиьь на новый авто.
Себестоимость как раз твоя фантастическая 2 грн/ км
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Ну как бы за это время цены упали и то, что бралось в 2011 года за 7500, сейчас можно взять за 4000.
Есть амортизация, а есть цена на рынке.
C такой логикой человек сдавший однушку в 2008 году (стоила $50К) в 2017 году (когда квартира стоит $25К) должен сдавать её долларов за 500 дабы отбить такую же "амортизацию"![]()
Еще раз повторяю: что есть себестоимость?)
Если бы ты расчитывал покупая рабочий инструмент в данном случае покупая авто- зарабатывать этим инсрументом в течении 5 лет заработок 400 или 500 или 1К= тогда бы могли выйти на себестоимость.
А так судя по твоим цифрам твое авто за те 5 лет как я понял эксплуатации, с привязкой на каждый прошедший год курса $ отбила себя на 700-750% ( если исходить из скромных 4,5-5гр км) = дало тебе ежегодный доход 2ВВП на душу населения что для Украины более чем неплохо и до последнего времени равнялось порядка 10 минималок.
По сути таки в твоем случае авто если мыслить даже твоей логикой то таки себестоимость у тебя выходила таки 0,75ком ( так как если следовать эксплуатации в 5 лет, указаному тобой пробегу, ежегодной привязке к курсу валют- то 0,75 коп за 5 лет эксплуатации выходило порядка 8,500$. Косарь дет в год на потдержание рабочего состояния и в остатке получаем 3,5 + продал ты за 3,5 это не взирая на падение цен ты уже вышел на свои при покупке при этом заработав своим железным конем за те годы порядка 6-7К уев год тобишь практически 100% отбиваемость в год своих изначальных вложений ( естественно на авто за 20К овчинка бы выделки не стоила бы и близко).
Последний раз редактировалось Soxo; 09.02.2017 в 22:16.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Сколько сейчас платят в Убере? Есть таблица цен? Я имею в виду для таксиста.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
не неси бред. Ты же никогда не соглашался с 4-5 грн назваными таксистами.
Вот Тебе дали сухие цифры себестоимости 1 км пробега где именно 2 грн вышло авто.
Так я как арендник имел 10 минималок ВЛОЖИВ)))) 160 долларов в аренду а не 7500 . Есть ли разница между арендником или частником на своем авто?
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
И где это я не соглашался с 4-5 гр)? Я не раз писал и год и два назад что езжу свои маршруты 5-6км из расчета все 10+)), это нынче неделю разве что что барин на Яндексе по 4,5 езжу))).
Я всегда говорил что 4-5 за км по факту обоснованный тариф, а от 10 при нашей экономике дутый.
Разницы нет, есть Возможности или нет таковых. У кого есть возможности тот вкладывается и ездит на своем а если таковых нет естественно работает на арендной и так в любом бизнесе первоначальные условия у всех разные .
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ну вот тебе и ответ, кто-то в аренду сдает, а ты под его бизнес роешь) Я видел сколько надо ишачить, чтоб аренду отбить и еще пожрать. Сам бы купил за 1,5 не задумываясь, надо просто чуток повыбирать, а не первый унитаз брать.
Ну а про какой-то закон, что машины на еврономерах будут платить 200 евро в год и спокойно ездить, кто-то слышал?
там не закон, а законопроект причем который еще даже не прошел слушания в комитетах
но тот факт что на территории нашей страны уже находится 1,5млн нерастаможенных авто завезенных всеми правдами и неправдами заставляет задуматься что ситуацию таки разрешат
там не 200баксов там процент от стоимости растаможивании будет
правильно задавайте вопросы
если они выгребаются то это и есть рыночная стоимость)))
Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции)
проел сам дай проесть другому?
а я вчера предлагал не проедать, а заработать
притом не теряя на возможных изменениях в стоимости
я что то не понял
а ты что разве новое авто покупал если собрался откладывать на новое?
да и считаешь ты уже от остаточной стоимости основного средства
а твои потери в цене это не амортизация
это движения рынка)
если бы стоимость выросла ты бы как считал?))
а такие периоды тоже были)))
вот тут с примерами
http://uchebnikionline.com/buh-audit...ih_zasobiv.htm
Не ищите счастье
Оно уже у меня
катастрофа для ничтожного процента населения города Одессы - не более)
катастрофа будет если город засыпает снова снегом и все трассы в городе перекроют
а так таксисты не выйдут на линию - их место займут бомбилы которые стают в очередь когда поднимаешь руку на дороге
у таксистов нет ни взаимопонимания ни четкой общей линии
это разрозненная масса людей не связанных никакими обязательствами и моральными принципами
у всех своя рубашка ближе к телу
и если один решит в этот день побастовать - другой заработает
или нет?)))
можно, но зачем?
если хочется купить вкусных конфет не станешь покупать невкусные
а если надо проехать пару остановок то можно это сделать и на общественном транспорте и не станешь вызывать такси
Не ищите счастье
Оно уже у меня
сам ты троль
тебе никто не писал что ничего не ломается
покажи где я это писал?
если не покажешь так и скажи что соврал
ломается все, но объездить год можно вполне даже на авто которое ломается
что за народ таксисты
все вечно перекручивают пытаясь оправдать свое неумение считать деньги
Не ищите счастье
Оно уже у меня
При этом по временной сетке они заработок начисляют по блоку, в котором закончил заказ. Да и коэффициенты могут менять каждые 5-10 мин. Стоя в центре, взял заказ с Таирова с поэф. 3, пока туда доехал, коэф опустили до 1,5, бо за заказами на Таирова ломанулись в т.ч. и другие коллеги
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Если я зарабатываю в среднем 300-500 баксов в месяц или 4-5к в год только тратясь на текущие ремонты, но не откладывая на замену авто. То за год я 650 долларов в среднем проедал денег которых должны были отложиться на обновления авто. (4к баксов/6 лет)
ты же предлагаешь каждый год проедать 1000 долларов. Но с меньшими капитало вложениями конечно изначальными.
Тут не важно какое я авто купил новое или 37 летнее. Мои капиталовложения были 7500 зелененьких. Если я продал авто за 3500 и в тумбочке не лежат 4000 разницы. Значит я их проел , пробухал пройфонил прошлюшил. Что то про****.
Я не говорю что моя цифра верная самая правильная и спору не подлежит.
Покупая сранус (как ты любишь выражаться)будет меньше раза в 2, покупая новую камри сумма в разы подымиться.
Или покупая 14летний рено символ на украинской регистрации на год за 3500. Может в конце года продать его за туже самую цену)) это украина
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
svikik
ты проедал большеЕсли я зарабатываю в среднем 300-500 баксов в месяц или 4-5к в год только тратясь на текущие ремонты, но не откладывая на замену авто. То за год я 650 долларов в среднем проедал денег которых должны были отложиться на обновления авто. (4к баксов/6 лет)
ты же предлагаешь каждый год проедать 1000 долларов. Но с меньшими капитало вложениями конечно изначальными.
ты выше писал что в год на ремонты потратил кругом бегом 17к гривень)
ты хоть пиши уже что то одно)
итого 650баксов + 650 баксов(ремонты) = 1300
а я предлагаю 1000__)))
ато как то у тебя разные суммы в итоге получаются
а я как раз предлагал ездить пока не убьется в хлам и практически ничего не вкладывать
нормально выбранное авто вполне может еще годик отпахать даже на наших дорогах без подобных вложений
причем еще не факт что оно убьется в хлам
его еще можно перепродать какому то другому бедолаге вложив естественно 350Евро на переоформление бумаг
если бы ты на нем не ездил а цена на авто бы все равно упала(ну рынок такой что поделаешь) ты бы тоже писал что проел 4000 разницы?Тут не важно какое я авто купил новое или 37 летнее. Мои капиталовложения были 7500 зелененьких. Если я продал авто за 3500 и в тумбочке не лежат 4000 разницы.
да что угодноЗначит я их проел , пробухал пройфонил прошлюшил. Что то про****.
но это не имеет никакого отношения к амортизации
уже хорошоЯ не говорю что моя цифра верная самая правильная и спору не подлежит.
все что угодно может произойтиПокупая сранус (как ты любишь выражаться)будет меньше раза в 2, покупая новую камри сумма в разы подымиться.
Или покупая 14летний рено символ на украинской регистрации на год за 3500. Может в конце года продать его за туже самую цену)) это украина
может рено этот никому не нужен будет за 3500 через год
а на разборку за 800-1000 баксов всегда машину продашь)
все таки запчасти всегда в ходу
П.С.
где я писал что ничего не ломается?
я все еще жду свое сообщение посмотреть!!!
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Социальные закладки