|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
А шо, есть варианты в случаях, описанных samym? Я так понимаю водитель, отвезя первого пассажира в центр, либо принимает заказ (без возможности выбора коэффициента) и едет назад в спальник, либо отказывается от заказа (которые по утрам идут из спальника) и не получает в итоге бонусы. Кстати из чисто человеческих соображений интересно узнать выплатил ли Убер то, что обещал водителям за 1-ю неделю? Вопрос уже звучал, но ответа так никто и не дал, поэтому складывается впечатление, что не выплатили
Последний раз редактировалось Dobrik; 09.02.2017 в 12:29.
О машинах с чужой регистрацией для такси отвечу позже и в теме Таксисты о такси.
я предлагаю вложить 1,5-2к в 16 летнее авто
и оно станет 83 бакса в месяц в расходной части
т.е. неделя аренды!
у меня несколько вопросов точнее уточнений
1. зачем покупать авто дороже если получить теже деньги в итоге доходной части?
2. где взять еще 2к тем у кого 1,5? ты же сам писал что у людей вообще есть только 500? а теперь пишешь покупайте за 3,5к
и еще главный вопрос
кому потом продать за 3,5к убитое на наших дорогах авто?)
и на каких условиях?
генералку сделаешь?))))
как ты его продашь ничего не вложив?
а я отвечу
что бы продать нужно будет потратить еще 350Евро)))
и это уже прямые потери и еще не факт что продашь
потому что покупатель лучше купит за 3,5к авто без пробега по нашим дорогам - свежего пригона, которое не убивали год в такси
иначе он просто дебил
и много за год нужно будет вложить в обслуживание?)))
часто ли ты ремонтируешь свою машину?
только честно
обычно народ ездит пока заводится)))
думаю на год хватит - больше не надо
а есть такая тема оказывается?
а я думал что тут таксисты о такси пишут)
а пассажирам туда можно?
или там только таксисты как тут?)))
Не ищите счастье
Оно уже у меня
люди только не нужно меня смешить расходами на обслуживание
когда ко мне приезжает сранос где половина кузова и задняя фара замотана скотчем, коробка передач переключается через раз, клонит влево и по луже под капотом понятно что течет радиатор вы мне будете еще рассказывать про текущие расходы на ремонт???
ну хватит уже
ездят такие сараи, что 16-20 летний фольц будет просто Bentley в состоянии "муха не сидела" - в сравнении с ними
и на год его таки точно хватит
Не ищите счастье
Оно уже у меня
а если вы убиваете в такси свои нормальные авто и вас тешит мысль что это моя родная машинка и она никуда от меня не денется
и у меня на нее все документы в порядке и я ее сыну оставлю)) потом он внуку)
кто вам доктор - убивайте дальше
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Не затрагивай больную тему писарей, у них как правило 1,5-2 гр км на амортизацию), при этом читая последнюю неделю тему накат пишут по 150км в день = 350+$ в мес амортизация = 4К$ в год тратят на ремонт)), а ты тут о 1,5-2К на 15 летнее авто им советуешь)), на него амортизация все 5 гр км станет)
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
А чо взывать), позавчера был в центре открыл убер уехать. Центр/ Бреуса выдало 32- авто нет, потор= уже 82 выбило авто есть, закры открыл по новой снова до 40, с 5 попытки выдало 38 = кнопка заказ да уехал ( на усе 5 попыток ушло мин 10), это я к тому что убер нынче что для водил что для пасов что рыбалка, главное и тем и другим прохавать прогу и вполне возить за дорого можно так и пасам ехать за дешего.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
и тут прокол)
не благодаря экономистам!!!
благодаря лоббистам, которые не экономисты)
Васадзе Таріел Шакрович
Освіта — Київський автомобільно-дорожній інститут, інженер-механік.
Святаш, Дмитрий Владимирович
1994 году окончил Харьковский медицинский институт по специальности педиатр. В 2001 году завершил учёбу по специальности юрист в Национальной юридической академии им. Ярослава Мудрого. Годом ранее получил образование экономиста в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров тяжелого машиностроения. Затем в 2007 окончил Харьковский региональный институт при Президенте Украины по специальности государственное управление
еще раз для тех кто не читал
кто мешает сделать нормальную диагностику?
авто 2000 года вполне поддается нормальной диагностике
в расчетах может быть
в реальности о которой я пишу и вижу ездят авто, которое просто доживают свой век
причем доживают с грохотом и гарью(в прямом смысле слова)
и никто ни черта не ремонтируется пока авто ездит и заводится утром
но почему то мне тут упрямо доказывают что 16 летний фольц это дрова)))
П.С.
такое ощущение будто мне тут пытаются доказать про какой то эфемерный рынок такси
где повсеместно нормальные авто
которые систематически проходят ТО на фирменных станциях обслуживания и все меняется вовремя)))
правда по факту имеем тысячи развалюх
но кто их видит?
их же нет)))
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Социальные закладки