Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 349 из 787 ПерваяПервая ... 249 299 339 347 348 349 350 351 359 399 449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 6,980 из 15735
  1. Вверх #6961
    Не покидает форум Аватар для Kysik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса,Черемушки
    Сообщений
    19,126
    Репутация
    18208
    Цитата Сообщение от zdarova Посмотреть сообщение
    Проснулись)) с 1 января открыли Тираспольскою пл. для трамваев
    стояла сегодня как раз на Успенской, не одного 10 не видела, зато мимо проплыли несколько 15


  2. Вверх #6962
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Kysik Посмотреть сообщение
    стояла сегодня как раз на Успенской, не одного 10 не видела, зато мимо проплыли несколько 15
    От форсмажоров на каких либо маршрутах мы не застрахованы. Значит -- что-то где-то произошло.

  3. Вверх #6963
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,915
    Репутация
    4069
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    Со 2 по 6 февраля вносятся изменения в движение маршрутных такси. Изменения вызваны проведением мероприятий, связанных с прибытием и пребыванием в Одессе святых мощей Целителя и Великомученика Пантелеймона.
    Странно, что не затронули маршруты 145, 146, 241, которые идут по Преображенской мимо собора.

  4. Вверх #6964
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Странно, что не затронули маршруты 145, 146, 241, которые идут по Преображенской мимо собора.
    Может, из-за того, что они, всё-таки, АВТОБУСЫ, а не т.н. "маршрутные такси"? ))))))))))

  5. Вверх #6965
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,512
    Репутация
    72644
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Странно, что не затронули маршруты 145, 146, 241, которые идут по Преображенской мимо собора.
    Да в горсовете это нормально. Вспомните объявления по перекрытию Тираспольской. Там тоже забыли.
    Те, кто составляет объявления, на автобусах не ездят.

  6. Вверх #6966
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,915
    Репутация
    4069
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Может, из-за того, что они, всё-таки, АВТОБУСЫ, а не т.н. "маршрутные такси"? ))))))))))
    Нет - такие же маршрутные такси, как и первые 6 маршрутов.
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    Да в горсовете это нормально. Вспомните объявления по перекрытию Тираспольской. Там тоже забыли.
    Те, кто составляет объявления, на автобусах не ездят.
    Скорее всего - причина именно в этом...

  7. Вверх #6967
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Тогда, ждём коррекции в объявлении, или эту "коррекцию" и объездной вариант нам предоставят сами водители постфактум, когда сядем и поедем по "забытым" автобусным маршрутам? )))))

  8. Вверх #6968
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,512
    Репутация
    72644
    Еще не доделали Тираспольскую, стоит пустое дорожное корыто на Преображенской, но зато активно меняют рельсы у моста.


  9. Вверх #6969
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Да, меняют существующий участок. Ложат на деревянные шпалы рельсы, стянутые противорасширительными прутами. А к самой подмостовой развязке так ещё не приступали.

  10. Вверх #6970
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, меняют существующий участок. Ложат на деревянные шпалы рельсы, стянутые противорасширительными прутами.
    Правила эксплуатации трамвая и троллейбуса в части касающейся путевого хозяйства трамвая, однозначно и безоговорочно предписывают применение путевых стяжек (особенно если путь уложен из трамвайных рельсов) с нормированием их количества на каждом участке пути в зависимости от его профиля.
    Что касается использования деревянных шпал...
    С одной стороны это выглядит как прошлый век. С другой мало какая иная существующая массовая технология позволяет в полной мере обеспечить их основное достоинство - шумопоглащение и мягкость пути. А если и позволяет, то его цена... Но при жёстком соблюдении ГОСТа, а именно правильном дренажировании, срок службы деревянных шпал составляет несколько десятков лет, а там уже и рельсы будут подношены. Хотя, конечно, и при деревянных шпалах можно было использовать не костыли, а шурупы с пружинными прижимами. Но, опять же, цена вопроса.
    В целом же пути и пересечения на Тираспольской на данный момент самые качественные во всём городе и уж на голову выше, чем на Старосенной. Правда, несколько спорно установлены двухпёрые стрелки. Их приводы, кстати, тоже имеют только контуры расположения, так что работы даже по путям ещё много.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  11. Вверх #6971
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,512
    Репутация
    72644
    Цитата Сообщение от Спостеригач Посмотреть сообщение
    . Но при жёстком соблюдении ГОСТа, а именно правильном дренажировании, срок службы деревянных шпал составляет несколько десятков лет, а там уже и рельсы будут подношены. Хотя, конечно, и при деревянных шпалах можно было использовать не костыли, а шурупы с пружинными прижимами. Но, опять же, цена вопроса. .
    Именно в том месте использоване этих шпал очень сомнительно. В том районе моста никакой шум никому не мешает, там жд-составы его создают в разы больше. А вот вода, катящаяся со склонов и при том уровене полотна, который выше ливневок, добьют эти шпалы быстро.

  12. Вверх #6972
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, за чертою "порто-франко"
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    300

    Lightbulb Вслед за Минском и Москвой ?

    Проблески прогресса ?
    Эксперимент: Одесса купит электробус за 12 миллионов

    Транспортная комиссия горсовета согласовала выделение из городского бюджета 12 миллионов гривен на приобретение электробуса.
    Теперь эту трату должна согласовать сессия.




    Электробус — это гибрид автобуса и троллейбуса, который питается от батарей и заряжается на конечных остановках.
    Батарея на таком автобусе заряжается в течение 6 минут, примерно столько занимает отстой машины на конечной остановке. Фото: onliner.by
    По словам первого заместителя КП «Одесгорэлектротранс» Вадима Исаева, такой революционный для Одессы вид транспорта позволит уйти от необходимости строить дорогостоящую контактную сеть в случае прокладывания новых троллейбусных маршрутов.
    В свою очередь, депутат Алексей Еремица выразил сомнение, что за данную сумму можно приобрести качественный электробус.
    «Непонятно, на что вообще эти деньги выделяются, на них, наверное, разве что розетку для подзарядки электробуса можно купить», — заявил он.
    Вадим Исаев возразил бывшему регионалу:
    «Сегодня стоимость электробуса с зарядкой — 400-450 тысяч евро, это и есть 12 миллионов гривен. Это экспериментальная закупка, так как мы должны пощупать эту технику, узнать, как она ведет себя в разных условиях, в непогоду, например», — заявил он.
    Члены комиссии выделение средств согласовали, но рекомендовали департаменту транспорта, связи и организации дорожного движения обратиться к производителям с просьбой предоставить электробус для обкатки на одесских улицах бесплатно.
    Витовт на батарейках - Москва и Минск пересаживаются на электробусы
    ?
    Изображения
    Последний раз редактировалось Рыбачка Соня; 04.02.2017 в 09:12.

  13. Вверх #6973
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,512
    Репутация
    72644
    Цитата Сообщение от Рыбачка Соня Посмотреть сообщение
    Проблески прогресса ?
    Просто пройдитесь по рельсам любого трамвайного маршрута. На этом прогресс заканчивается.

  14. Вверх #6974
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, за чертою "порто-франко"
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    300

    Cool Электротяговый прогресс в Одессе

    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    Просто пройдитесь по рельсам любого трамвайного маршрута. На этом прогресс заканчивается.
    Прогресс состоит в том, что электробусам ни рельсовые пути со стрелками, ни контактная сеть принципиально не нужны. От слова «вообще»!

  15. Вверх #6975
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Цитата Сообщение от Рыбачка Соня Посмотреть сообщение
    ...ни контактная сеть принципиально не нужны. От слова «вообще»!
    К сожалению, нужны. Не совсем так, как мы к этому привыкли применительно к троллейбусу, но наиболее эффективно электробусы работают там, где на остановках есть воздушные контактные части для экспресс-подзарядки тягового АКБ во время посадки-высадки пассажиров. Или другой вариант - есть пересечение с контактной сетью троллейбуса, о которой тоже идёт подзарядка. А иначе - запас хода всего 120-150 км и подзарядка на 6 часов)))
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  16. Вверх #6976
    Посетитель Аватар для Shunter
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    225
    Репутация
    101
    Такие э-бусы пригодятся при пересечении электрифицированных жд. путей. Можно открыть маршрут до "двух столбов".
    Hе стойте и не прыгайте там, где подвешен груз!

  17. Вверх #6977
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Спостеригач Посмотреть сообщение
    К сожалению, нужны. Не совсем так, как мы к этому привыкли применительно к троллейбусу, но наиболее эффективно электробусы работают там, где на остановках есть воздушные контактные части для экспресс-подзарядки тягового АКБ во время посадки-высадки пассажиров. Или другой вариант - есть пересечение с контактной сетью троллейбуса, о которой тоже идёт подзарядка. А иначе - запас хода всего 120-150 км и подзарядка на 6 часов)))
    В этом плане, самым эффективным мне видится электротроллейбус (что звучит уже как тавтология: если троллейбус, то он уже само собой эЛЛектричекий, как говорил сэр Генри в одном известном фильме). Троллейбус с аккумуляторами, равно как и электробус с троллейбусными штангами. Где есть провода -- едет как троллейбус, заодно и заряжается. Примером, от посёлка Таировского, через Вокзал к Пересыпьскому Мосту. Провод закончился у Моста, далее на посёлок Котовский -- на аккумуляторах. На Паустовской улице развернулся (подзарядился для надёжности) и обратно к Мосту. Там поднял штанги и поехал далее от наружного электричества, тоже при этом подзаряжаясь. Кто сказал, что так нельзя сделать? Выход простой: усовершенствовать электробусы, снабдив их троллейбусными штангами.

  18. Вверх #6978
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Shunter Посмотреть сообщение
    Такие э-бусы пригодятся при пересечении электрифицированных жд. путей. Можно открыть маршрут до "двух столбов".
    Они везде годятся как обычный (автономный) автотранспорт.

  19. Вверх #6979
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    В этом плане, самым эффективным мне видится электротроллейбус
    И здесь не нужно ничего изобретать. Все современные троллейбусы как опцию имеют автономный ход на несколько десятков километров в зависимости от ёмкости дополнительной АКБ. И если бы при закупке "Богданов" добавили ещё чуть-чуть именно на закупку техники, то получили бы возможность их самостоятельного движения вне контактной сети до 25 км)))
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  20. Вверх #6980
    Не покидает форум Аватар для мэлс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    11,007
    Репутация
    33524
    я так и не понял зачем у пересыпи опять ведут какие-то копалки?


Ответить в теме
Страница 349 из 787 ПерваяПервая ... 249 299 339 347 348 349 350 351 359 399 449 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения