|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Секрет похудения очень прост, но секрет есть секрет.
Народ вы чего? Давно машины не покупали)
auto.ria.com/ auto_opel_astra-f_18894401.html
Торг никто не отменял. Олег верно мыслит, за штуку взять на год, это 28000 гривен поделить ну скажем на 11 месяцев - 330 дней ( пока пригнали, месяц теряем), 85 гривен в сутки, потом на разборку, хоть за что-то или самому продавать по запчастям, неплохой вариант кстати.
Но повторюсь, нету у многих этой штуки, нету)
Последний раз редактировалось Rataban; 08.02.2017 в 19:57.
Как то с парнем на кофебрейке раз знакомился, тоже тачки гоняет с Европы, всо с его слов красиво гладко...а вот почему он сам так сует на ланосе укр регистрации так внятно и не обьяснил
Как эконом!? Там же вонючие наркоманы на засраных ланосах!
Зато на эклеры останется!)
Тарифа 200 нет даже в донецке под градами, а у нас на Паустовского есть.
Книга Волочковой Я и Бал, про убер книга.
Секрет похудения очень прост, но секрет есть секрет.
Сегодня три раза пользовался Убером.
По поводу больших сумм.
Когда вызывал в центр на Пушкинскую убер (около 19.00) был множитель 1.5. Показывало сумму в 105 до Вильямса.
Когда водитель нашелся и принял заказ - коэф. упал до 1. Доехал на Вильямса за 54 гривны на отличной Хюндай.
P.s. я тут подумал , а кого летом вызовет иностранец ?! Убер, что по всему миру , через приложение которое уже скорей всего в телефоне или местных ?!
в убере приятнее лица у пассажиров и у водителей, это факт)
Так убер в открытую говорит про коэфициент. Можно сейчас уехать за 3х тариф, или пол часика подождать пока все разьедутся и за 1х тариф))
Наши же персонажи привыкли по обычному тарифу кататься в любой снегопад, ливень , и падение метеоров конечно для них шок 3 тариф - центр паскот за 300.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
со всеми делами
зайдите на сайты продаж там люди оставляют свои данные
даже раскладки дают по всем расходам
типа 200Евро документы + 150Евро страховка взятки и прочее
итого 2к на руки и машина ваша)
samym
причем тут чужие это руки или нет?В чужих руках польская бляха таки толще![]()
ну я немного знаком с автомобильный бизнесом тоже
то что миллионы авто ездят по доверенности до сих пор(хотя она уже не обязательна) это никого не смущает?
то что в правах другой владелец)))
а тут оказывается сразу сомнения возникли
единственное сомнение - наше законодательство
а такую же машину у нас вы покупаете за 6-8к это не свои деньги отдаете?, но когда нужно отдать свои деньги, то возникают вопросы:
это чужие?
т.е. переплатить в три раза за мнимое чувство собственности это нормально?
ну я не люблю когда начинают перекручивать слова1. Ты не собственник и в какую сторону повернут дышло нашего закона никто не знает. Сегодняшняя бляха за 5к может завтра превратиться в цену металлолома. За 2к не так больно, но свои же.
про бляхи за 5к как бы вообще никто не писал
писалось про 1,5-2к
любая машина в любой момент может превратиться в кучу металлолома - ну это так для общего понимания
но только ту которую вы купили за 2к вы можете в любой момент сдать на разборку за 800-1к и потерять всего 1к
что значит свои дрова все знают?2. Свои дрова все знают и сюрпризы предсказуемы.
а разве люди не покупают тут б.у. машины?
или у нас все честные стали резко и сразу правду говорят?
"не битая не крашенная" - мамой клянусь
спасибо посмеялсяБолгарско-польская бляха за 2к, скорее всего, выкатана до скорого обслуживания (если не ремонта) и может превратится в тыкву в такси легко и быстро.
тут оказывается все машины в гаражах стоят и не ездят по убитым в хлам дорогам, а там они убитые и укатанные)
а без пробега по СНГ разве не плюс?
а что вообще мешает поднять машину на подьемник и проверить ее состояние?
заглянуть под капот и послушать двигатель?
проверить масло и прочее и прочее...?
или вы когда то кота в мешке покупали?
да нет не ляжетЛяжет на нашей соляре уставший за 16 лет дизель и что дальше?
вы что
наши же машины не ложатся
это же наш родной хлам который может ездить по 100 лет)))
такие же такчи за 6-8к живут долго а за 2к живут не долго?Имхо.
За 2-3к для такси это на любителя авантюр. За эти деньги скорее не для коммерческого использования, а для джигитовки с тёлками. Всё равно эти тачки долго не живут.![]()
это как блин?
вы же знаете что я прав и продолжаете спорить
даже не знаю зачем
вы же знаете что именно для комерческого использования важны суммы первоначальных вложений и чем они меньше тем быстрее отобьются сами вложения
пару штук?
только не пару штук баксов
а пару штук машин еще)))
уж называйте вещи своими именами
П.С.
интересные вы люди таксисты
свою машину за 6-8к убивать по убитым дорогам оказывается не жалко
потому что она видители своя и вы ее уже знаете
а убивать ту что еще не ездила по убитым в хлам дорогам оказывается нельзя потому что она уже убитая
и проверить при покупке тоже оказывается ничего нельзя потому что машину продают без осмотра видимо![]()
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Социальные закладки