|
Уберу в любом случае не нужно зарабатывать репутацию с нуля... многие пользовались ним за границей. Ну и тарифы идеальны тогда, когда спрос равен предложению.
Мне вот сегодня надо было поездить по делам, а за руль садиться было в такую погоду неохота. Маршрут Щорса-Нищинского-Французский 22-Щорса, причем я заранее не знал, насколько задержусь в каждом промежуточном пункте.
Яндекс вызвать не смог - не было свободных машин. Убер Щорса-Нищинского вышел 36 грн, Нищинского-Французский 49 грн, а вот потом тарифы поднялись и с Французского на Щорса ориентировочная стоимость выдавалась 122-164 грн. Ну вызвал Бонд, получилось 82 грн но 30 грн бонусных лежало на счету, то есть потратил 60 с чаем. А если бы в Бонде не было машин то и в Убере поехал бы...
Последний раз редактировалось НекогдаЖдать; 07.02.2017 в 17:00.
Что видим мы и что видят в нас есть только сон и сон внутри другого сна
это случайно не твой друг?)
про которого пишут в uber-partner.
который за 4 дня 58 заказов и является топ-1))
Это Убер. А он в яндексе.
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
"славься джей, славься джей" (с) M&B, или о Uber, как ты нас озолотил)))
Считаю банально))) ибо, признаться откровенно не знаю, что учитывать в амортизацию)).
Авто - Renault Mеgane (2014 г. в.).
Взял её, так как КПП - автомат, и для города это комфортнее.
РАСХОДЫ:
1. Расход ГСМ - 1,80 грн./км.
2. Расход (на 10.000 км): моторное масло / фильтра / тормозные колодки - 0,20 грн./км.
3. Пробег: 3 фев 17 (85 км), 4 фев 17 (160 км), 5 фев 17 (300 км). Общий пробег за данные дни - 545 км.
4. Прочие расходы: еда, мойка авто, прочие (с 03.02.17 по 05.02.17) - 243,00 грн.
Итого, расходная часть: ((1,80+0,20) * 545 км.) + 243 = 1333,00 грн.
ДОХОДЫ:
1. Бонусы согласно UBER (почасовые гарантии) - 3113 грн.
2. Дополнительный бонус (50 поездок в неделю) - 1500 грн.
Итого, доходная часть: 4613,64 - 10% (прокладка) = 4133,00 (по факту получения средств на мою банковскую карту)
--
Остаток в "кармане" - 2800,00 грн. за 545 км. или 5,14 грн./км.
--
Что сказать) ясное дело, что я не озолотился с Uber.
С другой стороны, фактически вышеуказанная сумма упала за 2 дня, так как за 3 фев 17 (85 км) UBER (почасовые гарантии) не было, так как не выполнил план по "заказов принято".
--
В любом случаи, это + к семейному бюджету... Так бы, всё одно "на диване бы лежал")))) а так - рабооотаю ж)))
--
Эту неделю тоже покатаю) а там видно будет)
На этой недели должно быть лучше) ибо пробеги уменьшаться) план будет выполнен (по любому) + бонус за 50 поездок.
Ещё нужно понять "фишку" с часами... а то у меня получается по 2-3 заказа в час..., а это много)))
P. S.
Время онлайн - 25ч. 19мин.
Завершенные поездки - 54.
Последний раз редактировалось Mr_Ice; 07.02.2017 в 18:02.
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
Кстати, коэффициент в Uber, сегодня был 3х (лично возил по такому тарифу).
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
В Одессе ?
Именно что с нуля.
И конкурирует он не со своими водителями, которые все заняты, поэтому тариф х2, а с другими такси, у которых тариф совсем не х2.
Нет универсальных алгоритмов для автоматической программы.
По крайней мере на первое время, когда не произойдет закрепление на рынке Одессы.
И даже потом эти алгоритмы должны будут отличаться от штатовских и даже от киевских.
В другом городе, да.
При наличии Убера я буду, из-за незнания тамошнего рынка, в первую очередь , вызывать Убер
Очень просто. Амортизация это перенос стоимости средства производства на производимые услуги/товары.
Стоит твоя машинка на старте деятельности 300 000грн, может проработать 300 000км. Значит с каждого 1км ты должен отложить 1грн на амортизацию.
Чтоб потом не остаться с металлоломом на руках, а купить следующий станок.
Автомобиль медленно перерабатывается в + к семейному бюджету.Остаток в "кармане" - 2800,00 грн. за 545 км. или 5,14 грн./км.
--
Что сказать) ясное дело, что я не озолотился с Uber.
С другой стороны, фактически вышеуказанная сумма упала за 2 дня, так как за 3 фев 17 (85 км) UBER (почасовые гарантии) не было, так как не выполнил план по "заказов принято".
--
В любом случаи, это + к семейному бюджету... Так бы, всё одно "на диване бы лежал")))) а так - рабооотаю ж)))![]()
samym
машины покупать, вообще не благодарное дело)))
мой предыдущий конь это GX470... так вот за 3 года эксплуатации и потери в стоимости при продажи, я потерял живыми деньгами $43.530 (ибо знаю сумму до $, так как по своим машинам веду строгий учёт)...
--
за совет! спасибо) буду по 1 грн. откладывать)
--
P. S.
с тех пор) зарёкся покупать дорогие машины)
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
Я тоже только 1 успел по коэф. 2,0. С ривьеры до пересыпи турка с тёлкой привёз за 242 грн. Она, блядь, пыталась возмущаться, что так дорого и она не знала, хотя 2,0 включили до её заказа. И влепила мне 1, сука очередная... До этого рейтинг был 4,79, стал 4,75
З.ы. за городом совсем скользко. Но я на шипах - все 4, еще и ЕСП рулит!!!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки