Ну когда ты будешь сидеть в одном ИДС, а не с кучей программ и искать где выгоднее взять пассажира, тогда будешь рассуждать про неверных пассажирах.
Пассажиры ищут разные конторы, таксисты тоже.
Если обобщить все.
Условно.
В городе есть Х-пассажиров и Y-водителей. X и Y величина практически неизменная (не в курортный сезон)
Водители согласны ездить по 10 грн/км. (в гуаноконторах по 8-9грн/км)
Пассажиры как-то распределены по конторам.
Приходят две новые конторы (Я и У).
Что им нужно сделать, чтобы начать работать ?
Либо натащить своих водителей, либо привлечь одесских (по 10 грн/км)
Что нужно сделать, чтобы привлечь пассажиров (которые уже избалованы большим кол-вом контор на любой вкус ?)
Идем в тему "такси в Одессе" и смотрим результат опроса.
С подавляющим преимуществом выигрывают три фактора (Цена, скорость подачи, состояние машины).
Поэтому двум новым конторам Я и У нужно либо условно мерсы подавать быстро. А чтобы было быстро нужно много водителей (соответственно платить им больше) или снижать цены для пассажиров.
Условно до 7-8 грн/км
Оба варианта требуют денег.
И эти деньги ни пассажир, ни водитель не будут дотировать конторе Я или У.
Поэтому их бизнес проект должен строиться на: взял 7-8 грн/км с пассажира и заплатил 10 грн/км водителю. До тех пор пока действительно качество услуги станет существенно лучше чем у местных контор. Ну или до почти полной монополизации рынка.
Иначе их клиенты только приезжие.
Социальные закладки