Не будет, Убер не боится еженедельно менять правила. Плюс у прокладок есть своя "свобода творчества".
Наимховалось такое.Имхо, но не дураки там, чтоб зарубить сервис в Одессе за одну неделю... ой не дураки.
Бизнес-идея Убера для нас не новость, подменить такси на использование "водителей с своими автомобилями".
ПО тоже не гром с неба, этого добра полно в разных вариантах. Есть откатанные Эвос с его кооперацией разных ИДС, есть индивидуальный Бонд и куча других.
Вся фишка в настройках ПО, в удачном подборе этих настроек, в игре тарифами и комиссиями.
Вот тут казалось бы и преимущество суперконторы с суперспецами, а фиг там!
То, что наши конторы начинали "с коленки" и набивали шишки 20 лет, с налёту Уберу сожрать не получается.Нет манагеров с знанием местной специфики. Даже укр-топ отпетлял через несколько месяцев.
Напоминает провал блицкрига а-ля 1941.
Тариф могут менять хоть еженедельно, хоть постоянно через коэффициенты по отдельным районам.
Убер такой большой и известный, потому как спёр наше ноу-хау ИДС.
За пределами постсоветских республик такое никому в голову не приходило.
Та хоть завтра откроют УберЛоу-кост, если посчитают нужным для себя.в Uber нет))) и не будет))) водителей на ржавом корыте)))
У кого спрашивал, что перенаправили в прокладку?
Матрица, Перезагрузка дна.![]()




Тема: 
	



 
						
  Ответить с цитированием
 
 У меня всё это в бонде есть, а летом и повыше. Только не ношусь как в жопу раненный олень с ромашкой. Выполню/не выполню, посчитают/не посчитают. Однако, при правильном понимании и применении правил, а также для сбора суммы вполне годится. Мне вчера на поскоте понравилось. Сделал пару заказов без фанатизма за полтора часа. Остальное урод великий добавит. И с бондом обратно в центр. 
						
 
						
Социальные закладки