Водители стар такси тоже расказывают о зароботках 1500-2000 за 12 часов, а потом братан одолжи 100грн бо надо колесо сделать)
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Водители стар такси тоже расказывают о зароботках 1500-2000 за 12 часов, а потом братан одолжи 100грн бо надо колесо сделать)
Ну как творится. Стоят таксисты. Я когда летаю, по прилету, если скучно, могу спросить за цены у подлетающих с вопросом "такси ннннадо".
Какие только сказочные ответы я не слышал. Аж настроение поднимается.
Давненько это было, один раз пока ждал авто, наблюдал, как какой-то одинокий америкос пытался (естественно на английском) объяснить куда ему нужно.
Странно только, что его никто не встречал. Ну не в этом суть.
Таксист только отвечал ок, и оглядывался по сторонам. Во взгляде читалось отчаяние и полное отсутствие знаний международного языка.
Ну выучи ты ж 10 слов, ты же зарабатываешь этим!
Пришел на помощь и поехал америкос в "Черное море" за 20 вечнозеленых. Кстати, нормально. В штатах бы за 20-ку до Черемушек довезли.
Не спорю с глупцами,не хочу опускаться до их уровня,там они задавят опытом.
Два раза сегодня пытался заказать UBER - нет машин. Оба раза уехал на БОНДе. WTF???
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Главная проблема, которая сопровождает мое общение с нашими такси - это банальное "извините, нет машин". Неважно, Бонд это, эконом или еще что-то. Тупо не можешь уехать, терпишь убытки и моральные и материальные. Убер, в этом смысле, принципиально отличается, водитель не видит пункт назначения и даже если откажется, когда узнает по прибытии, то пространства для маневра у него все равно меньше ибо уменьшается процент выполнения и следовательно бонус. Т. е. очевидно, что с возможностью уехать в Убере будет лучше. Естесственно, когда все устаканится, ведь сейчас по прошествии пары дней говорить рано. Тарифы меня не так сильно волнуют, хотя при улучшении ситуации с возможностью просто уехать, на первый план выйдет и стоимость. Пока приход Убера воспринимаю как реальный позитив. Завтра хочу попробовать. А что до хуяндекса, то принципиально не буду пользоваться сервисом оккупантов даже за бесплатно.
Lay me doon in the caul caul groon
Whaur afore monie mair huv gaun...
К слову о Бонде. За много лет пользования, только 1 раз было "извините, нет машин". Год назад с Таирова часа в 4 ночи.
И так же, год назад, примерно в то же время ко мне приехал мерс S63 какой то. На мой вопрос - "А что вы делаете в такси, да еще в такое время?", был получен ответ - "Мне скучно, я так развееваюсь"![]()
Не знаю, может уже писали, но вот не могу никак понять - откуда наклейки Янекса на машинах типо Тесла, Ягуар, Глендоваген Брабус? Блин, тачки от 100 и выше. Неужели владельцы согласились расклеить такую хрень.. или в аренду они их как то взяли?.. По теме- катался 2 дня на убере на шару. Все очень понравилось). И подача более менее во время, и машины нормальные. Посмотрим как оно там дальше будет.
The Great One.
Если еду по промокоду odessa и стоимость больше 75 грн, например 90, то с меня снимут разницу? Разъясните, пожалуйста.
Lay me doon in the caul caul groon
Whaur afore monie mair huv gaun...
Думаю что всё же нетИз того, что я видел в городе - слишком уж разнобойная техника. Новый идеальный Г-класс из Киева, слегка заколхоженный и не выглядящий новым (или хотя бы свежим и идеальным) 300С из Харькова, такой же поезженный 220й S-класс из Киева, вполне ухоженный Лиф не помню из какого города и аналогичный по виду Акцент из Харькова... И ещё несколько совершенно разных по всем параметрам машин из разных городов. Вряд ли их покупали, не думаю что в серьезной компании выделят бюджет на покупку "новой Теслы без гарантии и на сдачу трех-четырех подержанных Мерседесов в любом состоянии на ходу" )) Зачем серьезной компании вся эта головная боль с их эксплуатацией?
Думаю не новые, белого цвета, бизнес- и премиум- автомобили возят свадьбы в родных городах на почасовой оплате. В Одессе таких по объявлениям тоже хватает, почему не зафрахтовали местных - вопрос. Дорогие машины может арендовали, а может столичные топ-менеджеры личные авто одолжили на время раскрутки. Опять же не понятно и зачем тащить в Одессу Лифы, Акценты и прочие типовые малолитражки из других городов. Уверен что тут и по месту таких машин можно было набрать сколько угодно.
Социальные закладки