Показать скрытый текст [B]Не мое, просто интересно[/B]
В Украину заинтересованные (!) чиновники хотят пригласить скандальный сервис такси UBER, который запрещен во многих странах.
1.Для регистрации в UBER, и водителям и клиентам необходимо внести все свои персональные данные по платежной карточке, включая CVV код. И эти данные хранятся в системе UBER.
2.Пароли от взломанных аккаунтов Uber, продаются в интернете за $1 http://russian.rt.com/article/82599
3.В Uber Клиент не имеет возможности платить водителю наличными. Оплата происходит только с карточки на карточку через финансовую модель сервиса, пропускающего деньги через себя, чтобы знать сумму для вычета своей комиссии.
4.Выплата водителям заработанных денег производится раз в неделю, за вычетом комиссии Uber, комиссии дилеров, удерживаются штрафы и т.д. Комиссия составляет в среднем 30%. С учетом процента "организаций - подключашек" - 40%.
5.Водителям запрещается брать чаевые. Ставят жесткие, невыполнимые задачи, например, забрать клиента в течение 5-6 минут. Водитель, отказавшийся от поездки в пользу другого водителя находящегося ближе, штрафуется.
6.Если оценка водителя падает, ниже 4.3 из 5 звезд, водитель блокируется, и получить свои деньги за неделю становится проблематично. В результате, все вынуждены умолять пассажиров присвоить им 5 звезд рейтинга.
7.Uber демпингует, и это отражается сразу на всех водителях такси в городе. Это происходит следующим образом. Например, Uber завлекает несколько сот водителей. Затем демонстративно оказывает услуги Клиентам по заниженной стоимости, доплачивая водителям разницу. Однако даже с учетом доплат, эта стоимость на 30% ниже существующих на рынке. Естественно, клиентам нравится ездить на 50-60% дешевле. Заказы у всех падают, в Uber растут. После этого, все собираются в забастовки, перекрывают дороги, ездят и бьют машины водителей Uber.
8.Таксисты Санкт-Петербурга 02 июля 2015 http://goo.gl/OeohRg просили губернатора принять неотложные меры для запрета деятельности UBER, называя ситуацию на рынке города критической, отмечая, что Санкт-Петербург «превратился в "маркетинговое поле битвы" за снижение тарифов». Отмечается, что минимальные тарифы, сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте. При этом комиссия за услуги сервиса в итоге может достичь 30%.
9.Это делается в целях инвестиционной привлекательности. Uber идет на IPO и им необходимо максимальное количество галочек, что они присутствуют в таких-то и таких-то странах. С их точки зрения это увеличение капитализации. Чем больше стран, тем больше оценка компании, тем больше Uber получает инвестиций для дальнейшего захвата рынка. Своего рода пирамида для инвесторов. Разрушение рынка такси, хаос и бунты в этих странах, никого не интересует. Капитализация Uber составляет $51 млрд, а капитализация Газпрома $45 млрд!!! Не кажется странным?
10.Сравните утверждение, что кока-кола – самый лучший напиток и приводят аргумент, что она полезная с Uber. Разве это правда? Нет, конечно. Это заблуждение. Колу никак нельзя назвать полезным напитком. В силу того, что там содержится большое количество сахара, красителей, консервантов... Так же вреден и Uber который своим демпингом несет хаос и разъединяет рынок такси, применяя манипулятивные, нечестные приемы.
11.Очень часто, такие забастовки используются политическими силами для дестабилизации обстановки в стране и смены власти.
Запрет на работу Uber: Лас-Вегас, Портленд (США), Франция, Германия, Бельгия, Италия, Нидерланды, Канада, Бразилия, Индия. В Бразилии и Мексике таксисты периодически нападают на водителей и клиентов Uber. http://goo.gl/deRX7I http://goo.gl/qE7Kd6 http://goo.gl/WAbZT2
Отзывы водителей Uber на PlayМаркете говорят сами за себя.
Социальные закладки