Вот не гнилой
Но сути это не меняет. Не самый правильный способ чего-то добиваться. По крайней мере массу лучей поноса, я так думаю, они уже получили )
|
Вот не гнилой
Но сути это не меняет. Не самый правильный способ чего-то добиваться. По крайней мере массу лучей поноса, я так думаю, они уже получили )
Почему когда вывозили мусор из Львова в другие области, люди перекрывали дороги.
А когда везут мусор из Европы в Украину, то наоборот - жгут шины чтобы не запретили.
Вы горячитесь по поводу хлама. Учтите, что в Европе машины:
1.Ездят по отличным дорогам( не убивается ходовая и кузов).
2.Ездят по чистым дорогам( не убивается мотор)
3.Заливают качественное масло и топливо(комментарий не нужен).
4.Европейцы, как правило, обслуживают машины вовремя. У них не практикуется колхозный ремонт-меняется весь модуль.
Об этом уже давно все сказано-прогревать машину на холостых-снижать ресурс двигателя. Это нe Ваз))) Прогрев машины осуществляется на низких оборотах в движении с маленькой скоростью. Ни один мануал по иномаркам не указывает на необходимость прогрева на холостых. Я не говорю о том ,что сел, завел-и по газам, если что.
У меня одного впечатление, что большинство авто на еврономерах у нас это что-то очень уставшее? По звуку мотора, по выхлопу, по состоянию кузова.
Будьте добры разжевать(вопрос ко всем), так чего собственно они хотят добиться: упразднить сниженный акциз исключительно на евро5? И что гласит законопроект 5567, в пояснительной записке все вокруг да около, типа фразы "установить справедливую оплату временно-ввезенных транспортных средств на территорию Украины резидентами", справедливая - это сколько? И т.п.
— Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! ©
Вот кстати, разумная альтернатива нашим новым машинам из салона - подержанные европейские иномарки Евро 5 после 10 года. Выхлопом Евро 5 дышать можно... но хрен кто-то будет таскать сюда, дорого. Куда лучше притащить помойку 90х годов и делать всем нервы.
Если прокатит, можно выносить и жечь шины чтобы вообще без номеров и без прав кататься можно было. Напрягает постоянно права таскать с собой, а номера ко всему прочему ещё и воруют.
Машины старше 7 лет
Стоимость «годового платежа» составляет в 2017 году 2,4% от полной стоимости растаможки. С каждым годом размер «платежа» будет увеличиваться до 3,6% в 2018, и к 2019 году составит 6% от полной стоимости растаможки.
Для примера: Volkswagen Caddy, 2.0 l, 2006 года стоит 4900 евро. Полная растаможка — 6870 евро. Абонемент на 2017 год будет стоить — 165 евро, на 2018 год — 176 евро, а на 2019 год — 294 евро.
Но это путь в никуда, мы будем иметь кучу хлама и хаос на дороге и все. Не проще ли пересмотреть таможенные пошлины на Евро 5 от 2010 года выпуска? А старый хлам реально поставить вне закона.
Социальные закладки