Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 984 из 1210 ПерваяПервая ... 484 884 934 974 982 983 984 985 986 994 1034 1084 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,661 по 19,680 из 24199
  1. Вверх #19661
    Посетитель Аватар для Mr.Iron
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Репутация
    92
    Просветите меня каким образом происходит расчет стоимости услуг интернет?
    Меня с 1 сентября автоматом в связи с закрытием пакета, перекинуло на тариф «Оптика для кожного» - 100M Мбит/сек. за – 110,0 грн./мес.
    После чего в сентябре сняло как и положено 110 грн........ а двльше понеслось, с октября ЕЖЕМЕСЯЧНО снимается абонплата в 121 грн.
    ОТКУДА и КАК НАСЧИТЫВАЕТСЯ 121 грн, если стоимость пакета услуг 110???????
    № л/с 664106
    Последний раз редактировалось Mr.Iron; 20.12.2016 в 15:22.


  2. Вверх #19662
    Частый гость Аватар для A.G.P.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    731
    Репутация
    505
    Хотел бы все-таки уточнить по предложению «Рік без абонплат», т.к. полученная по телефону информация немного отличается. Давайте по порядку...

    13 декабря мне пришло на электронную почту письмо от ВЕГИ "Рік Інтернету зі знижкою до 50%! Тільки до 31 грудня!" со следующим текстом:

    ====
    "Шановний абоненте!

    Ми підготували для Вас спеціальну пропозицію на улюблену послугу.

    Користуйтесь швидкісним та надійним Інтернетом від Vega без зайвих турбот. Сплатіть авансом від 50% річної вартості обраного тарифного плану та отримайте цілий рік без щомісячних абонентських плат, поповнень і додаткових платежів.

    Поспішайте перейти на сучасний тарифний план
    «Рік без абонплат» до 31 грудня!

    Для підключення даного тарифного плану надішліть відповідь на цей лист, вказавши контактний номером телефону. "
    ====

    Собственно, предложение заинтересовало, я ответил на это письмо, указав номер телефона и данные об абоненте. Вчера перезвонили с какого-то киевского номера и по телефону сказали, что с учетом имеющихся средств на счету (было около 125 грн) нужно внести около 400 с чем-то гривен, тогда будет подключен этот тариф (точную сумму жена не запомнила, т.к. мы ехали в машине записать было нечем).

    На данный момент у нас оплата за телефон + ADSL следующая (по информации из личного кабинета):
    1) Телефонная линия ФЛ - Домашний"
    Ежемесячная абонентская плата - 51,97 грн. с НДС
    2) Интернет "Легкий для кожного // Легкий для кожного 15MBit/s"
    Ежемесячная абонентская плата - 71,50 грн. с НДС

    Судя по озвученной сумме (400 с чем-то гривен) фактически это абонплата за интернет 71,50 грн *6 месяцев = 429 грн.
    Я внес 500, сейчас на счете 624,77 грн, однако каких-то изменений в тарифном плане не наблюдаю.

    Вчера я увидел в этой теме ваше сообщение

    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Значит сразу обсудим нюансы, или перечень наиболее частых вопросов: давать гарантии по поводу того, будут ли проблемы/поломки на целых 365 дней, простите не могу, потому как не знаю, и приближений массовых аварий не чувствую (хотя было бы не плохо). Неустоек при досрочном расторжении нет, Вы не подписываете никаких доп. соглашений. И Вы имеете право уйти от нас в любой момент. А вот то что средства оплаченые на год вперёд, если захотите расторгнуть через три месяца, мы не возвращаем, это факт. Перерасчёт есть, пропорционально дням, то есть такая формула - оплаченную сумму делим на 365 дней в году, и множим полученную сумму на кол-во не работающих дней. Перейти на это акционное предложение можно через меня, я сделаю запрос. Оплатить нужно единоразово всю сумму. Вроде бы всё. Спасибо.
    И теперь бы хотел все-таки уточнить, когда будет осуществлен переход на этот тариф (нужно ли еще куда-то звонить/писать или достаточно внести необходимую сумму), да и, собственно, уточнить требуемую сумму, т. к. ваша фраза "средства, оплаченные на год вперёд" воспринимается немного не так, как прозвучало по телефону.

    Заранее спасибо за ответ, сейчас вышлю данные об абоненте в ЛС.

  3. Вверх #19663
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от A.G.P. Посмотреть сообщение
    Хотел бы все-таки уточнить по предложению «Рік без абонплат», т.к. полученная по телефону информация немного отличается. Давайте по порядку...

    13 декабря мне пришло на электронную почту письмо от ВЕГИ "Рік Інтернету зі знижкою до 50%! Тільки до 31 грудня!" со следующим текстом:

    ====
    "Шановний абоненте!

    Ми підготували для Вас спеціальну пропозицію на улюблену послугу.

    Користуйтесь швидкісним та надійним Інтернетом від Vega без зайвих турбот. Сплатіть авансом від 50% річної вартості обраного тарифного плану та отримайте цілий рік без щомісячних абонентських плат, поповнень і додаткових платежів.

    Поспішайте перейти на сучасний тарифний план
    «Рік без абонплат» до 31 грудня!

    Для підключення даного тарифного плану надішліть відповідь на цей лист, вказавши контактний номером телефону. "
    ====

    Собственно, предложение заинтересовало, я ответил на это письмо, указав номер телефона и данные об абоненте. Вчера перезвонили с какого-то киевского номера и по телефону сказали, что с учетом имеющихся средств на счету (было около 125 грн) нужно внести около 400 с чем-то гривен, тогда будет подключен этот тариф (точную сумму жена не запомнила, т.к. мы ехали в машине записать было нечем).

    На данный момент у нас оплата за телефон + ADSL следующая (по информации из личного кабинета):
    1) Телефонная линия ФЛ - Домашний"
    Ежемесячная абонентская плата - 51,97 грн. с НДС
    2) Интернет "Легкий для кожного // Легкий для кожного 15MBit/s"
    Ежемесячная абонентская плата - 71,50 грн. с НДС

    Судя по озвученной сумме (400 с чем-то гривен) фактически это абонплата за интернет 71,50 грн *6 месяцев = 429 грн.
    Я внес 500, сейчас на счете 624,77 грн, однако каких-то изменений в тарифном плане не наблюдаю.

    Вчера я увидел в этой теме ваше сообщение



    И теперь бы хотел все-таки уточнить, когда будет осуществлен переход на этот тариф (нужно ли еще куда-то звонить/писать или достаточно внести необходимую сумму), да и, собственно, уточнить требуемую сумму, т. к. ваша фраза "средства, оплаченные на год вперёд" воспринимается немного не так, как прозвучало по телефону.

    Заранее спасибо за ответ, сейчас вышлю данные об абоненте в ЛС.
    Ответ в ЛС.

  4. Вверх #19664
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Mr.Iron Посмотреть сообщение
    Просветите меня каким образом происходит расчет стоимости услуг интернет?
    Меня с 1 сентября автоматом в связи с закрытием пакета, перекинуло на тариф «Оптика для кожного» - 100M Мбит/сек. за – 110,0 грн./мес.
    После чего в сентябре сняло как и положено 110 грн........ а двльше понеслось, с октября ЕЖЕМЕСЯЧНО снимается абонплата в 121 грн.
    ОТКУДА и КАК НАСЧИТЫВАЕТСЯ 121 грн, если стоимость пакета услуг 110???????
    № л/с 664106
    Уведомление о повышении абонентской платы было на нашем сайте, в разделе по ссылке: http://www.vegatele.com/ukr/press/press_news/zmnyuyutsya-okrem-tarifi-na-poslugi-dostupu-do-nternet-ta-telefon. Теперь ежемесячно начисляется 121 гривна.

  5. Вверх #19665
    Посетитель Аватар для Mr.Iron
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Репутация
    92
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Уведомление о повышении абонентской платы было на нашем сайте, в разделе по ссылке: http://www.vegatele.com/ukr/press/pr...net-ta-telefon. Теперь ежемесячно начисляется 121 гривна.
    Странно это, я сегодня перекопал весь сайт, и везде фигурирует абонплата в 110 грн при подключении к данному тарифу, да и в личном кабинете также светится 110 грн.
    Это что, получается компания намеренно вводит в заблуждение будущих, да и действующих абонентов указывая недостоверную информацию?
    И это уже не первый раз.... При прошлых качелях с тарифами, когда поднимали цену с изменением пакета, то уведомли и на почту и в личном кабинете, а когда просто тупо подняли стоимость, то сделалаи как и сейчас, разместили какую-то объяву в глухих дебрях сайта куда ни один абонент не заходит, и сидят довольные, пока абоненты случайно не обнаружат минус на своем счете.

    ВЕГА УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО СКАТИЛАСЬ НА ДНИЩЕ

  6. Вверх #19666
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Mr.Iron Посмотреть сообщение
    Странно это, я сегодня перекопал весь сайт, и везде фигурирует абонплата в 110 грн при подключении к данному тарифу, да и в личном кабинете также светится 110 грн.
    Это что, получается компания намеренно вводит в заблуждение будущих, да и действующих абонентов указывая недостоверную информацию?
    И это уже не первый раз.... При прошлых качелях с тарифами, когда поднимали цену с изменением пакета, то уведомли и на почту и в личном кабинете, а когда просто тупо подняли стоимость, то сделалаи как и сейчас, разместили какую-то объяву в глухих дебрях сайта куда ни один абонент не заходит, и сидят довольные, пока абоненты случайно не обнаружат минус на своем счете.

    ВЕГА УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО СКАТИЛАСЬ НА ДНИЩЕ
    О каком личном кабинете Вы говорите, я понимаю Вы не довольны повышением тарифов, но может Вы не в свой кабинет смотрите? У Вас в кабинете я явно вижу размер Вашей абонентской платы, и так же явно её и Вы должны видеть - 121 гривна. Что касается стоимости то Ваш тариф, раньше назывался по другому, и был модифицирован только не давно, соответственно повышение тарифа налаживалась, на уже существующую сумму Вашей прежней абон. платы по старому тарифу. И сравнивать с тарифом для новых подключений не имеет смысла.

  7. Вверх #19667
    Посетитель Аватар для Mr.Iron
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Репутация
    92
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    О каком личном кабинете Вы говорите, я понимаю Вы не довольны повышением тарифов, но может Вы не в свой кабинет смотрите? У Вас в кабинете я явно вижу размер Вашей абонентской платы, и так же явно её и Вы должны видеть - 121 гривна. Что касается стоимости то Ваш тариф, раньше назывался по другому, и был модифицирован только не давно, соответственно повышение тарифа налаживалась, на уже существующую сумму Вашей прежней абон. платы по старому тарифу. И сравнивать с тарифом для новых подключений не имеет смысла.
    Этож как я могу смотреть не свой? Я смотрел в меню смены тарифных планов, там так и написано ОПТИКА 100 - 110 грн.
    В чем тогда кардинальные различия тарифных планов ОПТИКА ДЛЯ КОЖНОГО, ОПТИКА і ВІЛЬНИЙ?
    Последний раз редактировалось Mr.Iron; 20.12.2016 в 21:41.

  8. Вверх #19668
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Mr.Iron Посмотреть сообщение
    Этож как я могу смотреть не свой? Я смотрел в меню смены тарифных планов, там так и написано ОПТИКА 100 - 110 грн.
    В чем тогда кардинальные различия тарифных планов ОПТИКА ДЛЯ КОЖНОГО, ОПТИКА і ВІЛЬНИЙ?
    Различия я Вам объяснил, Вы можете перейти на тот тарифный план, который Вам доступен за 110 гривен. Единоразово за переход нужно будет оплатить 35 гривен. Кардинальные отличия в том, что один из них переименован и модернизирован, и сумма расчитывается в процентном соотношении к старой АП, а второй изначально новый.

  9. Вверх #19669
    Живёт на форуме Аватар для хочувсёзнать
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Центр
    Сообщений
    3,705
    Репутация
    6096
    Продолжаю рассказывать детали мучительного развода с Вегой
    в предыдущей серии:
    л/с 1037753
    2 ноября прекратилась подачи услуги по интернету и ТВ - полностью! Почему я акцентирую на слове полностью, потому что в заявке работники Веги записали, что просто плохое качество.
    Мною была сделана заявка и при этом , наученная предыдущим не радостным опытом, я попросила оператора в колцентре делать перерасчёт абонплаты.
    Авария распространялась на многих абонентов нашего р-на, поэтому была создана дополнительно коллективная заявка.
    ориентировочная дата починки сначала была 1 декабря, а потом её пролонгировали до 15 декабря.
    Поэтому 2 декабря я посетила абонотдел на Королёва и написала заявление о расторжении договора без удержания неустоки за пользование приставкой. Пока позже не сдала пристаку, компания начилила 600 с чем то гривен мне удержание. Причём спокойненько сняла абонплату за ноябрь, когда была поломка. Все работники мне дружно говорили, что потом сделают перерасчёт и вернут деньги.
    Сегодня, посетив абонотдел на Королёва, чтобы написать заявление о возврате денег мне на карточку, была неприятно удивлена - перерасчёт мне не сделали, потому что сначала надо было писать заявление на перерасчёт, а потом заявление о расторжении договора.
    А как же (*****) моя заявка о неработающей услуге и обещании оператора, что по заявке перерасчёт сделают автоматически?
    А как же устное обещание оператора в абонотделе что после сдачи приставки пошло время для перерасчёта?
    И ещё очень понравился вопрос оператора сегодня : "А зачем вы пополняли счёт 31 октября?"
    А затем, что надеялась что в ноябре у меня будет и интернет и ТВ. Неужели не понятно? А отключили в связи с аварией всё 2 ноября.
    девушка, сказала, что заявление о перерасчёте пишите, но.. как уж там решит Киев.
    То есть никаких гарантий? - это уже вопрос к уважаемому тут Телекому?
    У меня на момент поломки на счету было более 200 гривен. (Зачем Вы пополнили больше чем абонплата - спросила девушка)

    Уважаемый Телеком, что делать?

    Последний раз редактировалось хочувсёзнать; 21.12.2016 в 14:26.
    Вот за что я люблю себя, так это за все.

  10. Вверх #19670
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от хочувсёзнать Посмотреть сообщение
    Продолжаю рассказывать детали мучительного развода с Вегой
    в предыдущей серии:
    л/с 1037753
    2 ноября прекратилась подачи услуги по интернету и ТВ - полностью! Почему я акцентирую на слове полностью, потому что в заявке работники Веги записали, что просто плохое качество.
    Мною была сделана заявка и при этом , наученная предыдущим не радостным опытом, я попросила оператора в колцентре делать перерасчёт абонплаты.
    Авария распространялась на многих абонентов нашего р-на, поэтому была создана дополнительно коллективная заявка.
    ориентировочная дата починки сначала была 1 декабря, а потом её пролонгировали до 15 декабря.
    Поэтому 2 декабря я посетила абонотдел на Королёва и написала заявление о расторжении договора без удержания неустоки за пользование приставкой. Пока позже не сдала пристаку, компания начилила 600 с чем то гривен мне удержание. Причём спокойненько сняла абонплату за ноябрь, когда была поломка. Все работники мне дружно говорили, что потом сделают перерасчёт и вернут деньги.
    Сегодня, посетив абонотдел на Королёва, чтобы написать заявление о возврате денег мне на карточку, была неприятно удивлена - перерасчёт мне не сделали, потому что сначала надо было писать заявление на перерасчёт, а потом заявление о расторжении договора.
    А как же (*****) моя заявка о неработающей услуге и обещании оператора, что по заявке перерасчёт сделают автоматически?
    А как же устное обещание оператора в абонотделе что после сдачи приставки пошло время для перерасчёта?
    И ещё очень понравился вопрос оператора сегодня : "А зачем вы пополняли счёт 31 октября?"
    А затем, что надеялась что в ноябре у меня будет и интернет и ТВ. Неужели не понятно? А отключили в связи с аварией всё 2 ноября.
    девушка, сказала, что заявление о перерасчёте пишите, но.. как уж там решит Киев.
    То есть никаких гарантий? - это уже вопрос к уважаемому тут Телекому?
    У меня на момент поломки на счету было более 200 гривен. (Зачем Вы пополнили больше чем абонплата - спросила девушка)

    Уважаемый Телеком, что делать?

    Я не видел пока, что бы кому-то не делали корректировку, да согласен, долго, для кого-то мучительно, ходить/писать заявления/ждать, но АП так или иначе пересчитывали. Поэтому будем ждать, раньше, чем закончится биллинговый период средства не вернутся, а это примерно после 07.-09.01.17.

  11. Вверх #19671
    Новичок Аватар для Serge_T
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    50
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от хочувсёзнать Посмотреть сообщение
    ...девушка, сказала, что заявление о перерасчёте пишите, но.. как уж там решит Киев...
    У меня при разводе всё произошло быстро и красиво. Наверное, попал к хорошему человеку.
    Сразу были приняты оба заявления - на расторжение брака и на раздел имущества.
    Я не вникал в детальные расчеты причитающейся мне суммы. Нервы дороже.
    На злополучное 2 ноября у меня на счету было 999 грн. Так много из-за того, что меня развели с акцией "год за 50% оплаты".
    Но я был должен остаточную стоимость приставки MAG-255 (5-6 месяцев до конца соглашения).
    Баланс получился положительный в мою пользу - 310 грн.
    Но. Уже у 2х знакомых узнал, что перерасчет они так и не получили, хотя прошло уже несколько месяцев после оформления соотв. заявления.
    Суммы примерно как у меня - порядка 300 грн.
    Очень смущает, что при разводе на руки не выдавались абсолютно никакие документы, кроме актов сдачи оборудования.
    Теперь же, без закрытого договора с Вегой либо соотв. справки о прекращении договора, я не могу использовать приставку MAG-255.
    Сразу после прекращения договора, приставка при загрузке заходит в сервис OLL.TV. Зарегистрировался на OLL.TV, заплатил деньги, получил код активации, но приставка его не принимает.
    Техподдержка OLL.TV требует эту злополучную справку об разводе с Вегой...
    В общем, мрак.

    Тут были вопросы форумчан, стоит ли подключаться по акции 50%.
    Мое мнение - категорически НЕТ.
    И более того. Довести баланс до 0 и убежать от этих аферистов к другому провайдеру.

  12. Вверх #19672
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    417
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    ...
    Уважаемый Телеком. А что Вы можете сказать по заявке на перерасчет за дату 31.10.2016г? Номер л/с 1033748. Выше в сообщении Вы писали, что остаток на счете 1,10, и перерасчет за 1 день (31.10.2016) будет составлять 2,90. Однако сегодня в ТП мне сказали, что перерасчет за сутки неработающего интернета составляет 0,02 грн. И что мне больше "не положено".
    Промолчу, что из всех заявок получился "только сутки неработающего инета", когда на самом деле проблемы были очень долго.
    Но опишите мне, пожалуйста, что с перерасчетом?

  13. Вверх #19673
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Lyti Посмотреть сообщение
    Уважаемый Телеком. А что Вы можете сказать по заявке на перерасчет за дату 31.10.2016г? Номер л/с 1033748. Выше в сообщении Вы писали, что остаток на счете 1,10, и перерасчет за 1 день (31.10.2016) будет составлять 2,90. Однако сегодня в ТП мне сказали, что перерасчет за сутки неработающего интернета составляет 0,02 грн. И что мне больше "не положено".
    Промолчу, что из всех заявок получился "только сутки неработающего инета", когда на самом деле проблемы были очень долго.
    Но опишите мне, пожалуйста, что с перерасчетом?
    Я запрос направил повторно, посмотрим, что мне ответят. Перерасчёт делается пропорционально Вашей абонплаты, делящейся на кол-во не работающих дней. Получается примерно та сумма, что Вам озвучивал выше. Пока мне больше написать, к сожалению, нечего.

  14. Вверх #19674
    лс 876828. с позавчера нет связи. на медиаконвертере диоды опической линии не горят. на подменном медиаконвертере тоже
    лЯ лЯ лЯ

  15. Вверх #19675
    и хотелось бы узнать почему снимается по 154 гривны если тариф стоит 140
    лЯ лЯ лЯ

  16. Вверх #19676
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    417
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Я запрос направил повторно, посмотрим, что мне ответят. Перерасчёт делается пропорционально Вашей абонплаты, делящейся на кол-во не работающих дней. Получается примерно та сумма, что Вам озвучивал выше. Пока мне больше написать, к сожалению, нечего.
    Спасибо, буду ждать ответ.

  17. Вверх #19677
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    230
    Репутация
    114
    По устоявшейся традиции... Прошла одна неделя и у нас опять телефон не работает. (Может, и интернет тоже.)

    Telecom, можете, пожалуйста, узнать причину?

  18. Вверх #19678
    Постоялец форума Аватар для YulTsa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,708
    Репутация
    818
    телеком, лс 1034979. Наступило 22.12, а интернета и тв нет. Что дальше?

  19. Вверх #19679
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как отключить телефон и интернет? Нахожусь в отъезде, и ближайшие несколько месяцев возможности лично посетить абон.отдел не будет. В настоящее время услуги( с 22.12.) отключены за неуплату. Я не против по приезду оплатить остаток за предыдуший месяц( когда услуга использовалась).Но меня интересует, в следующие месяцы( при том что услиги отключены оператором) начисляться абон. плата будет? Перечитала свой ветхий договор с фарлепом от 2007 года, там об этом не слова) хочется все как то оформить адекватно, что бы по приезду дома не ждали счета на тысячи гривен за услуги которые не оказываются по факту, да не нужны мне уже)

  20. Вверх #19680
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от YulTsa Посмотреть сообщение
    телеком, лс 1034979. Наступило 22.12, а интернета и тв нет. Что дальше?
    Я делаю всё, что от меня зависит, дату опять перенесли, теперь на 04.01.17. Понимаю Вас, и всё что Вы хотите сказать, заранее приношу извинения. В форме обратной связи также предоставлен ответ. Кстати совет, пока не пишите туда, потому как ответ будет не сразу, очень много обращений от абонентов и нагрузка которую они создают, мешают оперативности ответов. Спасибо.


Ответить в теме
Страница 984 из 1210 ПерваяПервая ... 484 884 934 974 982 983 984 985 986 994 1034 1084 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения