|
И что мешает работать через другие банки, при нежелании продолжать сотрудничество с "приватом"?Уверяю, не заметите ни малейшего дискомфорта, и очень удивитесь сколько возможностей вокруг. Просто люди работают по накатанному, все устраивает, менять незачем, посему по сторонам не смотрят и уверены, что пользуются чем то уникальным (или их в этом уверили).
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
Не правда это по поводу "не заметите ни малейшего дискомфорта". У грамотных людей всегда есть резервные карты. Так вот, помимо Привата я являюсь клиентом ещё 2х банков, а ранее работал ещё с 2мя, которые благополучно канули в лету. Так вот, их инет-банкинг и рядом не ночевал с П-24. Не вводите людей в заблуждение. Эта система считается одной из лучших в мире,а вы утверждаете, что прям в Украине есть вещи, которые не уступают. Ну не повторяйте вы слова идиотки Гонтаревой, которая в очередной раз показала свою некомпетентность.
что-то типа подписи
есть и нормально работает - это 2 больше разницы! к тому же вы проигнорировали вопрос с электронной отчетностью. может я не знаю, и у кого-то этот сервис тоже есть - так прошу, сдайте явки и я открою там счет ФОПа!
100%! у меня в том же укрсибе есть счет и карта, были в финиках. функционал очень ограниченный.
у мамы карта ощада - уже несколько дней не могу ей коммуналку оплатить через ощад-24 - на стадии оплаты выдает "извините". пошла в банк (не рядом, как приватовские терминалы, а фиг знает где) - оба терминала не работают, в кассу дикая очередь, к тому же в кассе картой оплатить нельзя - у них нет терминалов (!) только владелец должен прийти с паспортом .... а так, да - ощад ничем не уступает привату)))
А я утверждаю, что сервисы банков, которыми я пользуюсь (называть не буду, и это моя принципиальная позиция) совершенно ничем не уступают "приватовским". А в некоторых случая юзабительнее, то есть выполнить некоторые операции намного проще и удобнее неподготовленному пользователю. У меня счета во многих банках, некоторые я открывал специально опробовать работу клиент-банка для физлиц. Все банки, которыми я пользуюсь, стабильно работают и не подают признаков проблемности. Но я выбирал именно транзакционные банки (хотя сервисы 24 есть у всех, но не у всех они так хорошо развиты). Более того, у меня обязательное требование было, чтобы помимо самого инет-банка, были мобильные приложения под iOS и Android. И это тоже реализовано на весьма высоком уровне, мобильный банкинг по функционалу не уступает обычному браузерному.
Я думаю, что ты просто не в теме, и кроме "приват24" видел максимум какое то ущербное творение от какого то "Траста" или что то в этом роде. Отсюда и ретранслирование чьих то слов "эта система считается лучшей". Считается, среди тех, кто не видел другие системы.
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
+1 Я до привата тоже была клиентом других банков с онлайн-банкингом.Небо и земля.Речь не идет о привычном или непривычном, для меня не сложно менять свои привычки в случае необходимости.Как пример, что может быть проще пополнения мобильного?через удобнейший сайт Укрсиба , будучи тогда владельцем их карты,как-то пополнила счет в пятницу в 16.30, и ..вуаля..денюжки очень скоро зашли на счет в понедельник в 9.00. Банковский день в пятницу до 16.00,фсе) На момент когда закрывала там счет, в 15 году, там только ввели невероятное ноухау (для них)-перевод с карты на карту для клиентов Укрсиба по номеру карты)при этом брался процент от суммы+5 или 10 грн., уже не помню). Я на тот момент уже узнала для себя все плюсы привата, у которого перевод с карты на карту существовал к тому времени уже много лет и бесплатно, и все платежи зачислялись через минуту даже в выходной день, и выбор для меня стал очевидным).Конечно, я говорю о простом бытовом удобстве, по поводу той самой разницы.Я ее заметила)
В Пивденном я так и не смогла оценить онлайн-сервисы, потому что надо было идти в отделение за ключом для входа, а мне было лень каждый раз, когда у меня был приват.
Не являюсь пользователем Аваля, потому о достоверности судить не берусь.
Просто интересно, что еще можно сказать в защиту сервиса других банков в сравнении с Приватом?
Аваль vs Приват
И прозвучит ли когда-нибудь имя другого банка с достойной заменой всего комплекса приватовских плюшек? ))
Ну чего все так накинулись на Профессионал, я так же считаю и знаю что есть другие банки с подобным функционалом как у Приват24 (ранее уже писал какие).
Я думаю, что если не будет работать Приват24 или его ограничат, то каждый для себя сможет подобрать что-то подходящие.
Жизнь продолжается, что-то происходит / меняется и приходится подстраиваться под сложившийся ситуацию.
: ) ; )
Дело тут даже не в том какую кнопку удобнее нажимать, а еще и в суммах, которые нужно заплатить при оплате коммуналки или переводе на чужую карту или при пополнении счета.Тут конкурентов у привата не было, не смотря на наличие и удобство онлайн-банкинга.
ага, и терминалы для пополнения только в отделениях банка, а банк работает до 5 вечера)) как-то сдуру оформила покупку в кредит через укрсиб - это было несколько месяцев пыток. играть в игру "сбеги с работы, чтобы оплатить кредитный платеж" - нет уж, спасибо!
для того. чтобы полноценно работал интернет-банкинг для физлиц терминалы должны быть везде и с доступом к ним!
Социальные закладки